Перейти к содержанию

UNICUM FOODBOX


Aikou

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А почему бы не использовать возможности модема. Уникум обеспечивает отличный контроль через Net. Статистику всегда можно просмотреть не выходя из кабинета (там это называется инкассация). Да и еще куча возможностей открывается: просмотр ошибок, загруженности, можно назначать кредит дистанционно и прочее.

Ссылка на комментарий

uzbek гладко было на бумаге, да замучилли овраги.... Все что показывают все модемы без исключения это теоретические данные, которые потом еще надо проверить. Почему теооретические? Все просто - модем показывает данне основываясь лишь на выполненном действии автомат, но никак на конечном результате. Конечным результатом является продажа продукта, товара напитка и т.д. втом виде в котором он заявлен перед продажей с корректным приемом ден. средст и соответственно аналогичной выдачей сдачи. Если оператор не засыпал ингредиент, аппарат шнек прокрутил и через модем передал что все зер гут, а на деле совсем даже не так, поскольку клиент получил стакан с кипятком, ну например вместо шоколада... Или вместо сдачи 32 рубля получил почему то всего лишь 2, а все это почемуто заключается в монете достоинством 1 руб. попавшей в тубу с монетами 5 руб или 10.... Ну и т.д. примеров можно привести уйму.

Так что это все понты дешевые для начинающих и чем больше автоматов в сети, тем понтовее....

Ссылка на комментарий

Понятно Хоттабыч. У меня проще, функция сдачи на ТА вообще отключена, т.к. у нас нет мелочи, а в ходу только бумажные купюры. Что касается не выдачи товара, то на каждом аппарате наклеен телефон для жалоб (сотовая связь в Узбекистане дешевая). Затем клиенту либо выдается товар (можно назначить кредит), либо возвращаются деньги. Если это невозможно, то на его телефон (или куда он скажет) начисляется компенсация. Хоть мы и одни практически (пока) на вендинговом рынки у нас, но клиентами дорожим. Я сам техник и не имею ни какой доли в этом бизнесе, отвечаю только за исправность аппаратов. Вопросы честности операторов меня в принципе не касаются. Но мне кажется, чтобы перебороть привычку воровать необходимо все таки сперва стимулировать. В нашей фирме (надеюсь тайны не открываю) операторам выплачиваются бонусы. И они могут быть весьма приличными, но целиком и полностью зависят от выполнения (а точнее от перевыполнение) некоего расчетного плана.

Ссылка на комментарий

еще раз поясню суть:

дело не в том, что я увижу через систему, сколько денег есть, а в том, что я вижу, что оператор должен мне привезти вечером полтинник, например, а оператор тупо слинял ваапще и я его больше никогда не найду...

по поводу некорректности аудита через сайт - у меня простые снеки, автономные, не кофейники и не слэйвы, так что у нас продажи все по факту.

думаю, на первых порах будем решать вопрос с аудитом через флэшку...

стимулировать через продажи не буду однозначно.

в моем случае от оператора не зависит, купят меньше или больше.

кстати, еще вопрос: сколько аппаратов на одного оператора?

расстояние между точками 2-3 км, время на загрузку одного снека - 40 минут.

две загрузки в день.

одному человеку 3 штуки обслуживать не мало? 4? 5?

Изменено пользователем makun
Ссылка на комментарий

Флэшка вас от слинивания не спасет.... И что оператор кроме двух загрузок в день снека делает?

в общем, инкассировать будем самостоятельно, на купюрники заказали спец ленты, которые меняют цвет при отрыве и на них появляется надпись "вскрыто". ленты от тотальной кражи тоже не спасут, но тут уже по факу буду разбираться, если не дай бог..

оператор утром загружается на складе и дальше кроме снека два раза в день не делает больше ничего. ну если только стекло протирает тряпочкой...

все снеки имеют стандартное наполнение, цены и прочее - установлены, не меняется ничего.

Ссылка на комментарий

одному человеку никак не загрузить в день 20 аппаратов по 2 раза.

еще же поставщики, склад...

просто даже в машину физически затаскать все это надо полдня.

Ссылка на комментарий

Какие на х поставщики на 2 аппарата и какой склад?... Вы что смеетесь?... Вы просто не видели временя и объемы загрузки операторов в компаниях.... А там концы не в 2-3 км и не по два аппарата у оператора в день.И сколько же вы платите за столь "непосильный" труд?...

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Какие на х поставщики на 2 аппарата и какой склад?... Вы что смеетесь?... Вы просто не видели временя и объемы загрузки операторов в компаниях.... А там концы не в 2-3 км и не по два аппарата у оператора в день.И сколько же вы платите за столь "непосильный" труд?...

чот не пойму вашего юмора.

одного чая в них лезет по 40 мест в день (по 24 шт в аппарат два раза)

или мне надо каждый день принимать у кока-колы машинку с этими 40 местами банок? а остальные позиции ( 7 полок по 8 ячеек) ?

мне вот проще купить раз в месяц, отседа и склад.

я не вашего "х " испросить хочу, а узнать у людей, сколько ТА у них обслуживает один оператор.

Ссылка на комментарий

makun а что вам не понятно то? Вас разводят как лоха по-поводу объема работы... У операторов в обслуживании в среднем по 5-6 снеков в день, не считая кофейных автоматов, с таким же объемом, и загрузкка всей продукции в машину происходит мах час...

А по поводу х читайте форум, все ваши вопросы обсосаны до невозможного...

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

makun а что вам не понятно то? Вас разводят как лоха по-поводу объема работы... У операторов в обслуживании в среднем по 5-6 снеков в день, не считая кофейных автоматов, с таким же объемом, и загрузкка всей продукции в машину происходит мах час...

А по поводу х читайте форум, все ваши вопросы обсосаны до невозможного...

вот за такой ответ больше спасибо.

я тоже думаю, что одному надо вешать 5-7 снеков, и пусть работает за свои деньги, а не вату катает.

у меня на загрузку одного уходит от 35 до 40 минут, это если не править ничего по ассортименту. хотя, если два раза грузить - то ему придется работать больше 9 часов.... а так по закону плёхо, и желающих не так и много...

форум я читаю постоянно, кстате да)

просто тут в основном народ с кофейниками, мало кто просто снеки, да тем более - просто Уникум. потомоу тут и спрошаю, нравиццо мне тут)

спасибо! :yes:

Изменено пользователем makun
Ссылка на комментарий

сколько аппаратов на одного оператора? расстояние между точками 2-3 км, время на загрузку одного снека - 40 минут. две загрузки в день.

одному человеку никак не загрузить в день 20 аппаратов по 2 раза.

Вы все 20 снеков по 2 раза в день загружаете? Это ж какие продажи у Вас? По 200 продаж в снеке в день?

Не слишком часто Вы снеки свои загружаете?

А так, нагрузку оператора легко посчитать: 30-40 минут на снек, плюс дорога, плюс погрузка.

Изменено пользователем AlVaRo
Ссылка на комментарий

Вы все 20 снеков по 2 раза в день загружаете? Это ж какие продажи у Вас? По 200 продаж в снеке в день?

Не слишком часто Вы снеки свои загружаете?

А так, нагрузку оператора легко посчитать: 30-40 минут на снек, плюс дорога, плюс погрузка.

Снеки загружаю столько, сколько выметается.

Как нажмешь - так и пожрешь. Если есть спрос на тысячу товаров из него в день, так почему бы их туда не положить?

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Доброе время суток всем!

Я готов уже сегодня купить автомат (место в аренде), время на вес золота, но озадачен следующими вопросами

1. Кто-нибудь из Вас задался вопросом по оптимизации загрузки автомата, можете поделиться, с каким шагом вы используете пружины и под какие продукты?

Пишите в личку, или сюда в тему, если не стесняетесь?

Самое главное, чтобы продукция не выпадала и не застревала.

Номенклатура следующая:

- шоколадные батончики марса, славянки, чиппиты и др.

- хлебобулочные изделия, вафли акульчева, чокопай, и др.

- напитки кока колы к, лотте, мин вода и др.

- сухофрукты, семечки, орешки.

- продукция быстрого приготовления, картошка, лапша.

2.Также интересна методика самостоятельного расчёта шага в зависимости от габаритов.

3. Что именно раскупается больше всего у Вас? Под что вы выделили несколько ячеек под давлением спроса?

4. Кто как видоизменяет габариты продукции с гибкой упаковкой против застревания и вообще для возможности реализации, будь то семечки или орешки? Главный аспект - как не вызвать у клиента отвращение от использования клейкой ленты, резинок, зажимов?

5. Используете ли Вы источники фильтрации или бесперебойные устройства для защиты автомата от электросетей? Какие модели и где располагаете?

Спасибо!

Изменено пользователем lenyadish
Ссылка на комментарий

1. мы брали стандартную конфигурацию, изменяли только верхнюю полку; ставили двойные спирали для чипсов и круассанов. Еще накупили гору уголков-выталкивателей на конец пружины, так лучше выпадают мягкие пачки (чипсы, сухарики, круассаны)

2. не думаю, что методика существует. вижу только два метода: научный тык (спирали не такие уж и дорогие) или посмотреть у кого-нибудь

3. сникерс (на уникумах три ряда сделали), чипсы, кока-кола в банках (три ряда), круассаны, прочие батончики

4. ничего такого не делаем, это дополнительные трудозатраты. для одного автомата еще можно что-то предпринять, а для пяти/десяти - уже затруднительно.

5. ничего такого пока не использовали

Изменено пользователем Alex Voyt
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток!

Мой Уникумвский Футбокс с запозданием решил встретить новый год – внутреннее освещение стало моргать. Не стал ломать голову на ночь глядя, отрубил разъем ОСВЕЩЕНИЕ. Завтра поеду разбираться.

(Руслан 77 как Вы справились?)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

подскажите пожалуйста, а открыть Футбокс ключом от аналогичного аппарата возможно? У меня пропадает товар прям на передних планах. Как будто открыли, забрали что понравилось и закрыли. Без палева.... Вообще это возможно?

Ссылка на комментарий

Ключи программируются мастером.

Могут сделать дубликат, если был оригинал, ни кого из операторов не увольняли?

Могут еще трясти, раз вы говорите, что пропадает на передних плана (правда Уникумовские снеки тяжеловаты, но могут действовать группой). У меня трясли Саековские снеки, вылетал в основном шоколад плиточный. Пересмотрел загрузку товара, например конец спирали с помощью выталкивающей насадки упер в дно, шоколад перестал падать, ИТОГ снеки перестали трясти.

Ссылка на комментарий

хм....если бы я знала! Вытрясти жб квас 0,5 с нижней полки как возможно? Если он почти упирается в верхнюю полку? Я его больше 3-х банок не ставлю иначе вообще полка не закрывается. А товар пропал с нескольких полок с переднего плана. Выборочно. Один квас, одно пирожное. круасаны. В общем где то 5 шт разного товара отсутствовало на переднем плане. Я вот и удивилась. Т.к. мастер-ключом воспользовалась единожды. Больше не брала его в руки. Сотрудников у меня нет. Я самостоятельно работаю.

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика