Перейти к содержанию

UNICUM FOODBOX


Aikou

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Пробовал совать купюру на скотче, аппарат стабильно её выплёвывает и продолжает работать. А вот когда крепление на купюрнике ослабил ошибка стала появляться раз в неделю.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

уже инфа проскакивала. тут вопрос не в трафике а в тарифном плане. надо искать такой чтобы округление было до 1024байт - 1Кб. многие операторы сейчас сваливают на округление до 100Кб. что делает все очень дорогим.

в первом случае можно укладываться в оплату 50р мес, во втором очень дорого. выход - если нет первого варианта ищите с абоненткой до 100р и безлимиткой или трафом до 100Мег в месяц думаю 100мег не выходит даже.

В общем как-то так. а так надо у самих уникумовцев спрашивать, черт его знает чего там и как.

Ссылка на комментарий

В моем регионе все округляют до 100Кб, единственно есть 1 оператор который не тарифицирует трафик до 1кб... интересно какие пакеты при подключении отправляет модем :scratch2:

Вот нашел тариф за 110р - 50Мб, округление до 1Кб.... меньше 110р не выйдет если до 100Кб будет округление и до 1Кб не тарифицируется, вот в чем вопрос.

Изменено пользователем platinumm
Ссылка на комментарий

подводных камней много. черт знает сколько сессий еще модем будет гениерить пусть даже пустых. и все пойдут в тарификацию. так что за 110 думаю оптимально. вы попробуйте разок. какие пакеты никто вам не скажет, да и зачем вам это знать?! повлиять то всяко не сможете. поэтому и говорю либо анлим за абонентку, либо без абонентки но с округлением до 1 Кб. а там смотреть. лучше попробовать и то и другое и выбрать то что лучше.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, снек в логе все время пишет ошибку "Температура внизу камеры ниже нормы", больше 100 ошибок в день, это нормально или нужно что-то подстроить? Прикрепил скрин из конфигуратора.

Время разморозки по умолчанию "0", это нормально? :scratch2:

Темп.bmp

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста, снек в логе все время пишет ошибку "Температура внизу камеры ниже нормы", больше 100 ошибок в день, это нормально или нужно что-то подстроить? Прикрепил скрин из конфигуратора.

Время разморозки по умолчанию "0", это нормально? :scratch2:

На каком расстоянии от стены у вас стоит снек? (расстояние между стеной и задней стенкой снека)

Ссылка на комментарий

vendos пишет, что ниже нормы, поэтому придвигать не потребуется...:acute: Скорее или само положение датчика температуры внутри аппарата ( ну отклеился, ну упал на испаритель или под вентилятор) или положение самого аппарата - у входной двери, неотапливаемы тамбур и т.д., что приводит к сбоям при понижении внешней температуры...:unknw:

Ссылка на комментарий

От стены сантиметров 5-7, там плинтус каменный, так что не близко к стене, морозит хорошо, но ошибку эту постоянно выдает (хотя на продажи это никак не влияет), аппарат стоит в теплом отапливаемом помещении (2 этаж ТЦ)

Изменено пользователем platinumm
Ссылка на комментарий

Позвонил технарю одному, он посоветовал повысить показатель мин темп. испарителя до уровня мин темп. датчика 1... поменял по удаленке, ща посмотрим. :topic_close:

Блин все равно ошибка :(

Лог событий:

07.11.11 16:12:2307.11.2011 16:14:18.270Ошибки SNACK 1: темп. внизу < MIN

07.11.11 16:17:1207.11.2011 16:19:16.161Устранение всех ошибок SNACK 1

07.11.11 16:24:4307.11.2011 16:26:45.458Ошибки SNACK 1: темп. внизу < MIN

Поменял температурные настройки как в инструкции написано: 4, 10, -1, 3 и проблема решилась, уже больше часа ошибки не выдает, все оказалось просто :bravo:

Изменено пользователем platinumm
Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает в какой последовательности правильно вносить изменения в планограмму и в загрузку товара. У меня проблема, я при физической загрузке в снек меняю планограмму(с флэшки), меняю цены и переставляю продукты (выкладываю новый продукт), Приезжаю домой - заливаю планограмму на сервер, вношу данные по загрузке снека, на основной странице планограмма меняется, а в графике продаж старая планограмма, что при онлайн мониторинге приводит к ошибке планограммы и продукта. Как правильно вносить изменения в планограмму и загрузку товара на сервере? :scratch2:

Ссылка на комментарий

Ребята помогите, товар в ячейке заблокировался и незнаю как ячейку разблокировать, при тесте пишет сбой, все остальные нормально работают....

Ссылка на комментарий

в меню: моторы в начальное положение, потом сбросить ошибки..

в конфигурационном файле пункт "повторная попытка запустить заблокированный мотор" должен быть установлен в "да"

Ссылка на комментарий

Поставил в начальное положение, ошибки сбросил в конфиге стоит поварачивать, незнаю в чем проблема, когда сегодня приехал к нему положение спирали было ровное....

Ссылка на комментарий

Ребята помогите, реально незнаю что делать с ним, прокрутил все моторы, все крутятся кроме этого,что еще можно сделать?

позвоните в Уникум. там точно помогут.

Ссылка на комментарий

Ребята нашел проблему, когда видимо полку задвигал 2 провода выпали из контакта, как их сделать? выпали из паза который справого боку соединяется(белый соединитель).

Ссылка на комментарий

Когда ставил полку на место незаметил что 2 контакта которые подцепляются к мотору отпали, они находятся с правой стороны и они выпали из белого соединителя, теперь 2 мотора не крутят,как их сделать обратно?

Ссылка на комментарий

Ребята нашел проблему, когда видимо полку задвигал 2 провода выпали из контакта, как их сделать? выпали из паза который справого боку соединяется(белый соединитель).

Посмотреть на нижней полке как эти провода вставлены сделать по их подобию

Ссылка на комментарий

Ребята нашел проблему, когда видимо полку задвигал 2 провода выпали из контакта, как их сделать? выпали из паза который справого боку соединяется(белый соединитель).

Там не видно

Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика