Перейти к содержанию

Договор & коммерческое предложение


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как организовать работу с фирмой которая просит установить автомат с бесплатной выдачей всех напитков всем (сотрудникам и клиентам).

как договор составить?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 487
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Был бы очень признателен еслиб и мне выслали Jester77@mail.ru

я тоже очень хотел бы ознакомиться

если можно и мне выслать

dima.ryabikow@yandex.ru

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток!

Скиньте и мне, пожалуйста, примеры ком.предложений!

Заранее спасибо)

white_lynx@list.ru

Изменено пользователем Lynx36
Ссылка на комментарий

Доброй ночи товарищи!

Пожалуй я не буду весьма оригинален и в очередной раз попрошу вас - своих коллег - скинуть мне на е-мейл, если вас это не слишком затруднит, образец успешного КП! Всем, кто откликнется обещаю прислать открытку на новый год!

Спасибо большое!

Gvozdev.Vending@gmail.com

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Арендодатель хочет убрать из договора следующие пункты:

2.2 Арендодатель обязан:

2.2.7. Информировать Арендатора о неисправностях или повреждении Автомата.

2.2.8. Осуществлять сохранность Автомата Арендатора на арендуемой Площади.

2.2.9. Арендодатель обязуется в течение всего срока действия настоящего Договора не устанавливать в своих помещениях механические аппараты по продаже аналогичного товара каких-либо других фирм и организаций.

5.4. Арендодатель несет материальную ответственность за пропажу, поверхностное повреждение, вызванное противоправными действиями третьих лиц, или хищение установленного Автомата Арендатора.

Т.е. они вообще не хотят за него отвечать. Это нормальная практика? Как вы себя ведете в таких случаях?

Я им объясняю, это все равно, что я его на улице поставлю, давайте в договор включим пункт, что несете ответственность за хищение. Пока обдумывают. Если включат, нормально на таких условиях работать?

Ссылка на комментарий

Т.е. они вообще не хотят за него отвечать. Это нормальная практика? Как вы себя ведете в таких случаях? Я им объясняю, это все равно, что я его на улице поставлю, давайте в договор включим пункт, что несете ответственность за хищение. Пока обдумывают. Если включат, нормально на таких условиях работать?

Согласие - есть продукт непротивления сторон. Вам решение принимать. Часто автоматы вообще без договора стоят и ничего, никто не умер.

Если Вы так беспокоитесь за сохранность автомата застрахуйте его.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Арендодатель хочет убрать из договора следующие пункты:

2.2 Арендодатель обязан:

2.2.7. Информировать Арендатора о неисправностях или повреждении Автомата.

2.2.8. Осуществлять сохранность Автомата Арендатора на арендуемой Площади.

2.2.9. Арендодатель обязуется в течение всего срока действия настоящего Договора не устанавливать в своих помещениях механические аппараты по продаже аналогичного товара каких-либо других фирм и организаций.

5.4. Арендодатель несет материальную ответственность за пропажу, поверхностное повреждение, вызванное противоправными действиями третьих лиц, или хищение установленного Автомата Арендатора.

Т.е. они вообще не хотят за него отвечать. Это нормальная практика? Как вы себя ведете в таких случаях?

Я им объясняю, это все равно, что я его на улице поставлю, давайте в договор включим пункт, что несете ответственность за хищение. Пока обдумывают. Если включат, нормально на таких условиях работать?

Это нормально! Не переживайте.))

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сбросил коммерческое предложение на мыло по указанным в теме адресам. Надеюсь, поможет.

Иван Победин - выходите на связь, рядом с Вами в Волгодонске есть наш человек.

Ссылка на комментарий

Сбросил коммерческое предложение на мыло по указанным в теме адресам. Надеюсь, поможет.

Иван Победин - выходите на связь, рядом с Вами в Волгодонске есть наш человек.

Здравствуйте! не успел оставить почту! igor312@bk.ru если не затруднит пришлите! на неделе покупаю автоматы! спасибо

Ссылка на комментарий

Коллеги! Я просмотрел ряд выложенных коммерческих предложений и хотел бы высказать свои мысли. Сразу хочу попросить воспринимать критику адекватно. Замечания мои будут обоснованными, как по форме, так и по содержанию. Имею степень к.ф.н. + юридическое образование и опыт работы. Если кому интересно, свой вариант находится по адресу http://infovend.ru/forum/index.php?app=downloads&showfile=349.

Итак. начнем:

1. Следует избегать большого объема коммерческого предложения (далее - КП), не более 1 листа, т.к. никто не будут читать больше.

2. Следует избегать проявления личностного фактора, т.е. упоминания в КП имени (меня зовут; я - ИП Иванов Иван Иванович и т.д.) и иных личных упоминаний. Контрагенты все равно, как Вас зовут и величают.

3. Не стоит излагать в КП "краткий курс истории ВКП(б), в нашем случае, что такое вендинг. Уверен, что все мы пользовались в разных ситуациях и терминалами связи и другими средствами автоматизированной торговли. Читатель может подумать, что Вы невысокого мнения о его умственных способностях. К сожалению, так часто и бывает, но зачем же говорить это в лицо? :ggg:

4. Старайтесь избегать излишних подробностей, в частности, о количестве и объеме напитков, их составе. Зачем? Уверен, что нужно указать те напитки, которые являются Вашим козырем, т.е. зерновой кофе + кофе с молоком + двойной кофе. А "вонючки" оставьте на потом.

5. Не стоит указывать производителя, зачем? Достаточно указать, что все ингредиенты соответствуют требованиям ГОСТ и евростандартов и имеют все необходимые сертификаты. Почему так? Во-первых, контрагент может посмотреть на сайте или где-то еще состав продукта, и он может ему не понравится. Во-вторых, наименование продукта - это 100% раскрытие цены и повод поддавить Вас в дальнейшем. Оно Вам надо?

6. Старайтесь избегать фраз про чистку и ремонт: это Ваши проблемы, как часто Вы будете ремонтировать автомат. А чистоту надо будет доказать на практике: отсутствие жалоб будет самым лучшим доказательством.

7. В некоторых КП имеется картинка автомата с указанием большей части автомата, например, платежек, лайтбокса, замка. Уверен, это лишнее. Какая разница, замок Rielda или Mismatic установлен в автомате. Это не те детали, которые привлекут внимание другой стороны.

Таким образом, старайтесь отобразить в КП те преимущества, которые имеет Ваше предложение и почему другая сторона будет в выигрыше. Не забывайте - краткость - сестра таланта. Руководитель, который будет знакомится с Вашим КП, не будет тратить 10-15 минут на вдумчивое чтение. Все, что должно быть у него в голове после чтение КП, это: ЗЕРНОВОЙ КОФЕ, НЕДОРОГО, ВКУСНО, НАМ НИЧЕГО НЕ СТОИТ, РАБОТАТЬ СТАНЕТ ВКУСНЕЕ И ИНТЕРЕСНЕЕ.

Еще один крайне важный момент. Не делайте ошибок в письмах и КП!!! :no-no: Это просто смерти подобно! Когда мне приносят бумаги с ошибками - я просто прихожу в бешенство :veryangry: . Соблюдайте правила деловых писем: часто грамматическая или синтаксическая ошибка может испортить все. А если их много..

Жду замечаний по своему КП и предлагаю продолжит обсуждение.

  • Отлично 2
Ссылка на комментарий

Dmm, комментарий по КП:

1. "Следует избегать проявления личностного фактора" - но сами же в заголовке это указали.

2.Насчет площади, лучше все таки указать 1 м,проще в оценке,чем 0,5 м.

3.Смущает последний пункт по основным напитками ценам на них,не совсем уверен,что это уместно,но могу и ошибиться.

4. "Не стоит указывать производителя, зачем?" - но сами же указали в заголовке фирму производителя...

Ссылка на комментарий

Сейчас поясню.

1. Личностный фактор - это начинать КП с фразы: "Я, Иванов Иван Иванович, предлагаю Вам ..." и т.д. Т.е. имеется в виду то, что Вы обращаетесь к, например, гене как юридическое лицо к юридическому лицу (метод О.И. Бендера), а не как физлицо с ФИО. А мои ФИО как ИП - это мои идентифицирующие данные, должен же знать контрагент, кто к нему обращается.

2. Практика показывает, что 0,5 лучше, чем 1 кв.м., т.к. иногда отвечают, что один метр вряд ли есть в интересующем Вас месте. Примеры были.

3. Поясню. Что является одним из преимуществ кофематов? В частности, для зерновиков - это настоящий зерновой кофе у Вас в конторе/центре по ценам, в 2-3-4 раза ниже, чем в кафе. Желание иметь хороший напиток по гораздо более низкой цене, без каких-либо дополнительных затрат нужно поддержать, указав цены. ИМХО, но ответственные люди обращают внимание и на этот пункт. Споры и дискуссии были, знаем.

4. Фирма-изготовитель автомата - пожалуйста. Изготовитель ингредиентов - сорри. Все сертификаты будут находится рядом с автоматом. Все желающие смогут ознакомится. Зачем арендодателю знать изготовителя расходников? А ведь там еще и дозировка указывается на сайте. Не стоит давать повод контрагенту задуматься о себестоимости напитков и получаемой Вами прибыли. Не вводите в искушение младых мира сия...

Ссылка на комментарий

Dmm, ну в общем то все в тему,согласен, но все зависит от обстоятельств и места постановки аппарата. А что касается оформления КП - то думаю можно что то по красивее в фотошопе накидать, красивый фон-подложку и т.д. Просто невзрачный текст без оформления (кроме чашек кофе и картинки аппарата) не особо мне нравится.

Изменено пользователем maximus909
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика