Перейти к содержанию

КОД ОШИБКИ и РЕШЕНИЯ


VitaliyK

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема решается пополнением мелочью до уровня 20-25 монет в каждой тубе и выше!

кури мануал. Там есть пункт МИН УРОВЕНЬ МОНЕТ. И некая цифра от 1 до 9. Это и есть условный уровень. Ставь 1 или 0 и упадет Щастье!

Ссылка на комментарий

Использую данную инструкцию для монетника:

http://infovend.ru/forum/index.php?app=downloads&module=display&section=download&do=confirm_download&id=212

По данной инструкции, с такой проблемой бороться можно корректировкой количества монет отображаемых на дисплее монетника в каждой тубе. (Пункт 1/4)

Буду пробывать коректировать: сбросить все монеты, обнулить счетчик монет, загрузить монеты снова.

А вот пункта, чтоб поставить минимальный уровень монет я не нашел:( помогите разобраться до конца! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

так у тебя Когес ?!!! Ууууу... чувак, геморойный счетчик открыт для тебя :) А купы однако испанские тоже? ))

Поверь, ты еще очень очень очень много узнаешь нового...

Не в обиду, мы уже хлебнули, послали наф, поставили где КоинКо, где МЕИ-7900. А купы на ЖСМ.

Изучение мануала по ним эффекта не дает. Прошивки гумно! (мнение лично мое... можно хаять)

Меняй платежки. Увы факт. Если у тебя один аппарат - то секс во здоровье. Если парк - дешевле поменять...

Изменено пользователем БагаевМаксим
Ссылка на комментарий

Аппаратов всего 10 пока. На коджесах пока только 1. Остальные на коинко и Кешкодах, парочку еще на НВ-9, где проходимость слабая... Сегодня буду коректировку пробывать. А на счет коджесов даже не знаю - плохого не слышал, да и оф. представитель Саенко в Украине, снабжает свои аппараты исключительно коджесами :(

Ссылка на комментарий

Видимо он про другую платежку говорит,кугесы это италия))а он про испанию,у меня с ними проблем нету,работают отлично,только иногда когда мало монет в тубе может не давать сдач,десятки как то перекашиваются,и механизм работает в холостую,а мин уровень монет в тубах,это ставится в настройках аппарата,в платежных системах поищите

Ссылка на комментарий

Видимо он про другую платежку говорит

я про купюрники. Прошивок новых нет, а в этих прием 50р просто чудовищно мал. ПТА говорят с новым обновлением ПО автомата они исправили это как то. Но самих прошивок на эти купы нет...

Ссылка на комментарий

Вот это я поздно прочитал тему)))))только купил кугес,купюрник,при тесте плохо берет полтишки переворачивать приходилось по2-3 раза,работает пока только пару дней,на слабую точку взял,поэтому надеюсь не сильно страшно.На остальных коин ко и джсм)проблем нету,тока с джсмами старыми))Ставте тоже на слабую значит его,там где время позволяет,помучатся с купюрниками)

Ссылка на комментарий

При включении автомата, на дисплее показывает ошибку NO LINK вопрос, с чем нет связи? Платежные системы или силовая плата? И вообще есть где нибудь описание ошибок на английском или итальянском языке для SG500.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

На Saeco 400 очень часто возникают эти две ошибки, закономерность найти не могу, просто после открытия автомата вхожу в статистику а там бамс ошибка. Причем на работу аппарата это не виляет он так же функционирует!

-88693455.jpg

Изменено пользователем Vadimichspb
Ссылка на комментарий

По коду выдаёт "вмешательство таймера контр. системы" - регистрирует как ошибка или предупреждение, но ни чего не блокирует.

а так хз, может кто сталкивался

Ссылка на комментарий

Это связь с платёжками. У меня постоянно при включении проскакивает такая информация, я так понимаю, потому что у мена монетников нет. Если и купюрник снять, тогда эта ошибка зафиксируется.

Удачи!

Ссылка на комментарий

где то на форуме читал, что стоит попробовать вынуть тайм кипер и включить аппарат, потом выключить и вставить на место!Завтра попробую!

Ссылка на комментарий

где то на форуме читал, что стоит попробовать вынуть тайм кипер и включить аппарат, потом выключить и вставить на место!Завтра попробую!

Так же ошибка проявляется раз в день ,Решилась проблема? И что за тайм кипер?
Ссылка на комментарий

На 72 можно не обращать внимания, это разовый сигнал. А вот 04 указывает на неполадки в ЦУ. Может слегка заедает при проворачивании.

Таймкипер вставляется в плату ЦПУ для обеспечения временных настроек, включения-выключения, активации дополнительных цен и прочее.

Удачи!

Ссылка на комментарий

Ошибка не появляется уже 5 дней!Поэтому тайм кипер не вытаскивал!

Единственное что сделал это поменял микрик на руке выдаче кофе, была соответсвующая ошибка, и рука бывало кофе выливала не в стакан, а в ведро, но думаю эти проблемы не связаны!!!Поэтому пока жду, проявления проблемы вновь!А у тебя тоже ошибка появляется, но аппарат работает?

Изменено пользователем Vadimichspb
Ссылка на комментарий

Ошибка не появляется уже 5 дней!Поэтому тайм кипер не вытаскивал! Единственное что сделал это поменял микрик на руке выдаче кофе, была соответсвующая ошибка, и рука бывало кофе выливала не в стакан, а в ведро, но думаю эти проблемы не связаны!!!Поэтому пока жду, проявления проблемы вновь!А у тебя тоже ошибка появляется, но аппарат работает?

Автомат работает , жалоб пока нет. Хотя были один раз не понятки, клиенты говорили-деньги принял и пустой стакан дал).Но причину не поймал. Пока работает ,но ошибка раз в день фиксируется.
Ссылка на комментарий

Господа, кто сталкивался с такой вот темой: "плавающая ошибка" под номером 06.

При мне все работает отлично, проходит время вылетает 06. Поймать ее не могу на месте.

Ссылка на комментарий

Со временем крепление микрика раслабевает. Там есть защёлка, удерживающая микрик. Необходимо что нибудь подложить между этой защёлкой и стенкой.

Могут быть ненадёжные контакты в разъме руки или на силовой плате, ну или клеммы самого микрика.

Удачи!

Ссылка на комментарий

всем привет!

Уже общался на форуме, но на всякий случай сначала:

Saeco FS 400, новая, куплена 1,5 мес.назад. После доставки на точку, не мог запустить, выдавал "не работает 14", с этой проблемой и был на форуме. В итоге поменяли силовую плату и аппарат заработал, но периодически жаловались на холодные, точнее чуть теплые напитки. Что сделал: поставил преднагрев на все, значение сначала 10 - нет изменений, потом и по настоящее время 30. Температура установлена 88-94. Отключил энергосберегающий и экологичный режим - никаких результатов. Опять вызываю с сервиса, приехали, вскрыли - бойлер теплый и выдал при запуске "Не работает 14". Поменяли бойлер, в пятницу т.е. 2 дня назад. Сегодня приехал проверить покупаю напиток - теплый, тестовые напитки 5 штук - первые два теплые потом вроде норм. Закрываю аппарат, жду 15 мин. чтоб проверить, через минут 10, никаких действий с аппаратом не производилось, он просто стоял в рабочем положении - опять "Не работает 14", открываю аппарат, запускаю, делаю несколько тестов - теплый. Закрываю и при включении пошел нагрев, причем шкала нагрева с середины - чему там нагреваться то, после стольких приготовленных напитков? В ходе нагрева опять встает на ошибке 14. Уехал аппарат был в рабочем состоянии, сейчас даже не знаю(((.

Завтра опять буду звать техников, но может вы какие мысли накидаете, а я их им транслирую и с вашей помощью он наконец заработает. при замене бойлера они сказали что уже просто нечему не работать и выдавать ошибку?

И вообще это нормальная ситуация для абсолютно нового аппарата?

Что делать то? Плиззз!!!

Изменено пользователем RealtorEkb
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика