Перейти к содержанию

А что выберешь ты???  

222 пользователя проголосовало

  1. 1. Чьим решениям по фискализации вы отдаёте предпочтение?

    • Телеметрон
      41
    • Эфор
      18
    • RedBox (Уникум)
      8
    • Умка
      1
    • iVend
      1
    • Кит Vending
      120
    • Другое...
      33


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Lifeline100 сказал:

Коллеги, похоже меня не совсем правильно поняли. Нет у меня претензий к Киту ни малейших))) Сам виноват, и как тут уже писали, тянул до последнего, так что косяк мой. Есть лишь  один момент, внушающий, беспокойство, а именно обратная связь. У них сейчас наплыв, это ясно, и я мог бы висеть на телефоне долго, ожидая своей очереди, но как только пытаешься связаться с отделом продаж идет сразу сброс. Не ожидание, не автоответчик, а сразу сброс. Именно этот момент волнует. Когда схлынет волна и у них окажется клиентов, возможно больше, чем они рассчитывали, где гарантия того, что они справятся с тем количеством клиентов? Не хочется получив заветные "коробочки" оказаться без поддержки производителя из-за того, что обратную связь так и не отладят. Вопрос именно в этом.  

Да ещё раз повторюсь из своего опыта, до эдак 20 мая вообще без проблем дозванивался. Здесь нужно просто понимать простую вещь, кит или другая какая компания не в состоянии нанять 100 или 1000 человек сейчас, да и смысла нет, чтобы помочь всем желающим. Новых людей нужно обучить и проч. А через 3 месяца выкинуть на улицу...когда ажиотаж пройдёт. Мы же живём вроде как в рыночной экономике, будет спрос, будет предложение!!! Я думаю тут не стоит переживать. 

Помимо кита у фнс куча своих проблем, я "ловил" неделю личный кабинет ип, чтобы добавить несколько точек, перерегистрировать кассу, то тех работы, то сервис недоступен, то на последнем этапе кнопка подтверждения неактивна...вообщем весело. И никто не пойдёт сейчас прям по аппаратам, знакомый из ифнс сказал, нам куча бумажек (жалоб) на х...не нужны, которые потом ещё полгода разгребать. Они сами в шоке зачем госдума в последний вагон уходящего поезда поправки начала вносить, просто отсрочку дали 3 проц, а в заблуждение ввели 97. Ладно власть критиковать нет смысла, но и фнс тоже хапнуло проблем и теперь им тоже это нужно разгребать. Так как помимо этого всего геморра сейчас может начаться борьба за точки не совсем честным путем у того кто кассы поставил, а это те, кто ещё в прошлом году перешёл...рассказывать думаю не стоит как это делается. 

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
  • Ответов 1,6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да и все, ринувшиеся закупать партиями, пока не освоят один все остальные смогут использовать только как кирпичи ... Дальше будет отлов глючно-косячных из купленной партии при установке....

Ссылка на комментарий

Да, и такая тема в принципе есть. Купить это полдела, а настроить ещё пол! Вот к примеру коллеги звонят иногда с претензиями мол советовал, давай помогай решить проблемы. Вот и получается то там что-то не пошло, то сям, приходится консультировать, раз советовал))) 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, m-aksi-m сказал:

Да, и такая тема в принципе есть. Купить это полдела, а настроить ещё пол! Вот к примеру коллеги звонят иногда с претензиями мол советовал, давай помогай решить проблемы. Вот и получается то там что-то не пошло, то сям, приходится консультировать, раз советовал))) 

Именно. Сам много времени потерял, пока разобрался. У меня этот самый кит-мастер так нормально и не заработал в связке 7900+2612. Будет трудиться подчиненным пока-что. И не факт что будет все хорошо. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ghostsite сказал:

Именно. Сам много времени потерял, пока разобрался. У меня этот самый кит-мастер так нормально и не заработал в связке 7900+2612. Будет трудиться подчиненным пока-что. И не факт что будет все хорошо. 

Ну если смотреть на факты, то Кит пытается разобраться с проблемами своих устройств, другое дело что ресурса не достаточно. На сколько мне известно следующее обновление с исправлением косяков выйдет в августе. И наша задача как раз указать какие существуют проблемы как минимум на почту... почту они читают но не всегда успевают на нее отвечать... в поддержке у них 3 человека а в продажах то ли 1 то ли 2 ну физически не вытянуть при наличии массовых проблем!

У меня с марта эти коробочки... примерно недели 2-3 назад отправил ФН на фискализацию, но пока что так никто и не позвонил (как обещали)... но у меня сейчас и выбора нет. Телеметрон просто не подключается к моему оборудованию, либо надо вкладываться еще тыс по 15 в каждый автомат...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Хоттабыч сказал:

Ну да, ну да.... Покупка одного образца прям создала бы ажиотаж.... А с учетом того что не все одинаковы в техническом плане и соответственно в сроках освоения - получился бы суперажиотаж...

Нет милейший как раз не желание прилагать усилия и привычка въезжать в рай на чужом ... сделали свое гнусное дело.

И таки незатейливый вопрос - как производителю определить сколько единиц девайсов сваять чтобы обеспечить всех страждущих, если не известно кол-во этих самых страждущих?... 

это мне вопрос, поэтому надо ответить. Не знаю я как определять.Каждый занимается свои делом.

Создавая самый дешевый продукт КИТ БОКС ЛАЙТ- надо планировать самый большой спрос.

Вендорам надо планировать оснащение ТА необходимым оборудованием.

ФНС надо быть готовым к регистрации ККТ.

Проблема комплексная, виноваты все стороны - и производитель и пользователь и ФНС. Все оказались не готовы в итоге.

И ездящих на чужом ... тут нет - все занимаются коммерческой деятельностью за свой счет и рискуют своими средствами, прилагают свои усилия. Тут Вы ошиблись. Роснефть, Газпром, банки и др постоянно помощь просят и получают. Тут Ваше любимое мокрое и соленое))))

 

 

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, Хоттабыч сказал:

"Я подожду и запрошу конечный вариант, пускай кто-то поипется, понабивает шишек..."

Золотые слова, Христофор Бенедитович! Именно такой путь я массово наблюдаю у наши местных коллег. Но с учётом такого подхода свой нажитый опыт (технический и организационный) я не дарю, а продаю )) И чем позже, тем дороже. И да, реально пришлось потанцевать с бубном с целым зоопарком моделей автоматов, кой-какие шлейфы сочинить и распаять кустарно, что-то перешить, и т.д. Реально  серьёзный труд в большом объёме и на протяжении существенного отрезка времени. 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, homeini сказал:

если бы все ломанулись 3 месяца назад покупать случилось бы тоже самое

Х\з, я к вопросу приступил планово, поэтапно и ещё в ноябре. Опробовал разных поставщиков мониторинга, выбрал оптимального для моих условий и запросов, и с декабря планомерно подключаю автоматы к мониторингу, а на этой неделе и касса заработала. Всё нормально успел. Никакого ажиотажа и единовременного выдёргивания существенной суммы на модэмы. И своим клиентам такой подход пропагандировал, но тоже все чего-то ждали, а теперь паника и ...опой гвозди дёргать....

  • Нравится 1
  • Отлично 2
Ссылка на комментарий
12 часов назад, homeini сказал:

Должны иметь возможность установки? А ее нет.

Ну как это нет? Минимум пять-шесть известных поставщиков телеметрии. Так что вряд ли это аргумент.

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Ген_надий сказал:

Х\з, я к вопросу приступил планово, поэтапно и ещё в ноябре. Опробовал разных поставщиков мониторинга, выбрал оптимального для моих условий и запросов, и с декабря планомерно подключаю автоматы к мониторингу, а на этой неделе и касса заработала. Всё нормально успел.

 Поддержу, эту тему я создавал когда уже тестировал КИТ Бокс! Как видим дата 18.10.18:pardon:

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, homeini сказал:

Не знаю я как определять.Каждый занимается свои делом.

А вы думаете что в КиТ-е другие люди? И вы почему не покупаете ингредиенты на пару лет вперед, планируя продажи?.. Вот и они занимаются своим, а не планированием за вендоров, которые желают получить по принципу  "нужно вчера...".

Производитель делал девайс исходя из ТЗ которое ему озвучил  основной консультант исходя исключительно из своего применения. Потом подтягиваются еще консультанты-пользователи и начинаются танцы по отладке других вопросов... В чем вуина производителя.

Те кто покупает в последний момент участия в этом мероприятии не принимают от слова совсем, н6о шума больше чем от остальных из-за принципа "надо вчера"...

Ссылка на комментарий
3 часа назад, homeini сказал:

И ездящих на чужом ... тут нет

Ну-ну, особенно тех кто, так для начала, просит выложить варианты ценников в автоматы... Вы в темах по Джофам кому отвечаете зачастую на албанские вопросы, тем кто их знает вдоль и поперек? Правильно, тем кто не привык даже пытаться напрягать серое вещество - проще создать тему, пропустить поиск и возмутиться при посыле в инструкцию " А я думал что тут все должны мне помогать..." Окуенные бизнесмены...

И не надо кивать на других - научитесь за себя отвечать...

Изменено пользователем Хоттабыч
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

В конце апреля тоже делал заказ на один тестовый мастер,по сей день так и не получил, хорошо хоть предоплату не взяли. Уже подключаю модули другого производителя.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, penza252 сказал:

В конце апреля тоже делал заказ на один тестовый мастер,по сей день так и не получил, хорошо хоть предоплату не взяли. Уже подключаю модули другого производителя.

У них поставка по факту оплаты, так что не стоит зря воздух сотрясать, что вы делали заказ. В вашем случае это просто поговорили. Мой коллега тоже в конце апреля заказал, и через неделю всё пришло. Только он сначала оплатил, а потом киты получил. Парни не стоит в узкую дверь пройти именно сейчас, теперь будет всё в порядке очереди... 

Ссылка на комментарий
11 минут назад, m-aksi-m сказал:

У них поставка по факту оплаты, так что не стоит зря воздух сотрясать, что вы делали заказ. В вашем случае это просто поговорили. Мой коллега тоже в конце апреля заказал, и через неделю всё пришло. Только он сначала оплатил, а потом киты получил. Парни не стоит в узкую дверь пройти именно сейчас, теперь будет всё в порядке очереди... 

Я не сотрясаю, представитель в СПб так сам сказал,как придут,оплатите и заберёте,так как нужен был один мастер на тест. Первый месяц сроки сдвигались каждый раз на неделю,ну а потом и сам перестал звонить и выбрал другого производителя.

Изменено пользователем penza252
Ссылка на комментарий

Да, все понятно.... Ажиотаж у ребят страшный, и работать им еще в аврале до осени. Но как по мне, нужно было как минимум предупредить вендоров о траблах и сроках, честно и без пи#дежа.  Оплатил все 2го июня, получил 19го, 22 го установил звонил КИТу не дозвонился. И 24-го только дал знать  КИТу что все готово, "Валера твой выход". Ответ через день, у нас очередь на фискализацию день два.... думаю ну ладно ок, успеем. Хрен там, прошла неделя....... ждемс....

Вопрос один. Зачем вводить в заблуждение?!?! Говорите все прямо. Все мы люди, все мы понимаем, но не нужно давать обещаний которые вы не сможете выполнить.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Featon сказал:

Оплатил все 2го июня....

А по хорошему нужно было бы 2го января))

Уже обсуждали это!!!

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Ремонт-НВРСК сказал:

А по хорошему нужно было бы 2го января))

Уже обсуждали это!!!

Когда мне нужно было, тогда и оплатил!

Моя претензия в том что тех поддержка и пр. обратная связь работает из рук вон плохо. Никто ничего не говорит! И обещают то чего не делают. 

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Featon сказал:

Моя претензия в том что тех поддержка и пр. обратная связь работает из рук вон плохо. Никто ничего не говорит! И обещают то чего не делают. 

Странно, а пару месяцев назад все было нормально:scratch2:

 

42 минуты назад, Featon сказал:

Когда мне нужно было, тогда и оплатил!

Собственно в этом то и проблема.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Ремонт-НВРСК сказал:

Странно, а пару месяцев назад все было нормально:scratch2:

 

Собственно в этом то и проблема.

Покупатель всегда прав:D

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Featon сказал:

Говорите все прямо. Все мы люди, все мы понимаем, но не нужно давать обещаний которые вы не сможете выполнить.

Полностью согласен с высказыванием

  • Отлично 1
Ссылка на комментарий
В 27.05.2019 в 12:19, ghostsite сказал:

 

 

В конце мая оформили фискализацию мне после отмашки за 2 дня. Сегодня отправил команду фискализации на все что надо и вуаля. 

Первый поставил кит в нач года к весне. 

  • Нравится 1
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Да, привезли им киты, но только в комплекте с эквайрингом. Кстати, если кому только эквайринг отдельно нужен, можем скооперироваться, мне нужен только китбоксмастер.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика