Перейти к содержанию

На чем ездят местные бизнесмены за выручкой своих аппаратов?


Рекомендуемые сообщения

ну опель это немецкий жигуль

а наш жигуль он и в африке наш.

про запахи спорить не буду, каждому свое, но сколько помню жигулятор с 79 года пахнет все время одним и тем же и не важно новый он или старый :D

а так любой тазик как рабочую лошадь самое оно мы пятака и четырнадцатую мучали в свое время капитально и не жалко было. а так седаны не к месту.

у меня вон оператор уже на патриота пересаживается. За свежаком сегодня в Ульяновск поехал.

Ссылка на комментарий

может Вам 1,6 не понравился, не знаю..

именно! ) да еще и изитроник! да и шумка солнышко!! подвеска оч. жесткая! в колее гуляет, что поинт удежишь (16-е катки) но в целом, авто неплохое, но ы 2-3 поломки (не дешевые) в год!

если б был еще не хетч, а караванчик, как в вашем случае, то м.б. и сгодилась бы!

кстати, при выборе авто для работы, рассматривал и астру универсал, и именно 1,8 на палке, а также фокус универсал (жене понравился, но из салона выехал бы за 730тр, имхо дороговато для солнышко-мобиля), киа сид универсал (тоже под 800тр)

ну опель это немецкий жигуль

нифига! это давно уже GM,машины другие!

отъездил год на Приоре и разницы особой с остальными Вазами(типа десятки) не почувствовал...чуть пободрей только...

приора не новая была, не люксовая? разница с десятками ощутима! про движок молчу, а развесовка совсем другая, подвеска комфортней,абс и 2диновая штатная музыка, ЭУР новый, электр. педаль газа, сцепа давится настолько легко, что такого на механике не припомню...

а так любой тазик как рабочую лошадь самое оно мы пятака и четырнадцатую мучали в свое время капитально и не жалко было. а так седаны не к месту

у меня было более 3-х десятков авто и с уверенностью могу сказать, что приора может поспорить с некоторыми бюджетными ино, с явным первесом в её сторону! :) а классика это тихий ужас, четырка - консервная банка, но самая надежная из всех тазов!

у меня вон оператор уже на патриота пересаживается.

вот на патриота бы не сел ни за что ) ну уж для мегаполисов, это точно не вендинг-мобиль, да и ездить по бодрому не получится, и расход мама не горюй!

про запахи спорить не буду, каждому свое, но сколько помню жигулятор с 79 года пахнет все время одним и тем же и не важно новый он или старый

чуть по разному )) но в принципе, только росс.автопром так пахнет) в 20 веке первые новые машины были в основном российские, т.ч. в воспоминания отпечатались именно эти запахи! ) вот новые рено пахнут совсем не айс...

Ссылка на комментарий

у меня вон оператор уже на патриота пересаживается.

вот на патриота бы не сел ни за что ) ну уж для мегаполисов, это точно не вендинг-мобиль, да и ездить по бодрому не получится, и расход мама не горюй!

Расход, кстати, на патриоте не очень большой, но двигатель слабоват для такой машины, и цена явно завышена. Но вот места там, как в автобусе, можно 8 человек перевозить. Эх, где же мой Дастер, месяц назад был 109-ым в очереди, надо позвонить, спросить, может уже стал 108-ым :)

Ссылка на комментарий

у меня вон оператор уже на патриота пересаживается.

вот на патриота бы не сел ни за что ) ну уж для мегаполисов, это точно не вендинг-мобиль, да и ездить по бодрому не получится, и расход мама не горюй!

Расход, кстати, на патриоте не очень большой, но двигатель слабоват для такой машины, и цена явно завышена. Но вот места там, как в автобусе, можно 8 человек перевозить. Эх, где же мой Дастер, месяц назад был 109-ым в очереди, надо позвонить, спросить, может уже стал 108-ым :)

Ну как говорится хозяин барин. Опер у меня человек туристический, может после объезда автоматов сразу с удочками и палаткой в болото и обратно. поэтому я как бы не настаиваю на его выборе. лебедки, багажники до второго этажа на седане не прокатят :) Ну вот думаю теперь и с ним тоже так же вылезать иногда. А то соскучился я по рыбалке. :))))

Ссылка на комментарий

Коллеги, а вот, что нам предлагает АвтоВАЗ.

http://autorambler.ru/journal/events/26.12.2011/560972463/

Не знаю, как у кого, а я уже 5 год катаюсь на Логане, пробег, правда, не очень большой, около 90 000, но машиной доволен. В багажник закидываю ингредиенты, воду, расходники и, вперед! А уж когда в салоне сиденья снимал и в первое время самостоятельно катался за всем, то влазило ого-го сколько.

Ссылка на комментарий

Эх, где же мой Дастер, месяц назад был 109-ым в очереди, надо позвонить, спросить, может уже стал 108-ым :)

Ну как дозвонился? Стал 108 или 118, там очередь на ура продается

  • Печаль 1
Ссылка на комментарий

Коллеги, а вот, что нам предлагает АвтоВАЗ.

http://autorambler.r...2011/560972463/

Не знаю, как у кого, а я уже 5 год катаюсь на Логане, пробег, правда, не очень большой, около 90 000, но машиной доволен. В багажник закидываю ингредиенты, воду, расходники и, вперед! А уж когда в салоне сиденья снимал и в первое время самостоятельно катался за всем, то влазило ого-го сколько.

был бы Ларгус в наличии, то взял бы его... но его даже и непонятно когда будет, да очереди уже обеспечены! но внешне и по салону, новая приора мне больше нравится, а технически Ларгус (Логан) наверное понадежнее будет

Ссылка на комментарий

Не люблю спорить ...но , блин , за Астру вступлюсь...или это шутка была? :)

До своей Астры отъездил год на Приоре и разницы особой с остальными Вазами(типа десятки) не почувствовал...чуть пободрей только...ну а Астра - это вообще другие ощущения...не Мерс ,конечно, но на две головы выше Тазов...особенно с движком 1,8 ( 140 л.с.)...может Вам 1,6 не понравился, не знаю...post-2105-0-97971900-1338272330_thumb.jp

Реально, в семье есть Опель Астра G, далеко не новая модель, далеко не супер машина, но она на голову выше чем Приора во всем, много раз сравнивал

Ссылка на комментарий

@Egorka82, если по япам, то в фита Джофик 250 входит и багажник закрывается:)Саека с открытым багажником ездила!А так, то отказался я от затеи в своем авто автоматы возить - дешевле газельку нанять!

Ссылка на комментарий

@Egorka82, если по япам, то в фита Джофик 250 входит и багажник закрывается:)Саека с открытым багажником ездила!А так, то отказался я от затеи в своем авто автоматы возить - дешевле газельку нанять!

у нас дешевле всего нанять Фиат Добло Макси - 15 дол за 2 часа + 2-3 дол услуги водителя как грузчика

хотя один знакомый на полуубитом Форде Транзите берет вообще 12 дол за 2 часа перевозки, но ненадежно на такой изношенной машине перевозить, еле передвигается та машинка

Изменено пользователем dendom
Ссылка на комментарий

Украина хорошая страна - мне нравиться - вся родня там!

У меня 450р =15 $ в час обходится, только город маленький- за это время можно туда и обратно прокатиться и загрузить/разгрузить!

Водитель также за сотку поможет!

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий

Украина хорошая страна - мне нравиться - вся родня там!

У меня 450р =15 $ в час обходится, только город маленький- за это время можно туда и обратно прокатиться и загрузить/разгрузить!

Водитель также за сотку поможет!

Бедноватая страна у нас посравнению с Россией, труд человеческий мало ценится. Зато цена за бензин 1,5дол \ литр А-95

а можно оплатить только за час, если хватило этого времени? У нас все берут минимально как за 2 часа, даже если успели перевезти за 40 мин(((

Изменено пользователем dendom
Ссылка на комментарий

У себя в городе я плачу за час, даже если за 10 минут переехали!

Из Екатиренбурга мебель себе отправлял, так по объявленим везде ыло указано, что оплата за 2 часа минимум!

Для крупных городов видимо нормальная практика, или я не местный просто и не там искал dont_know.gif

Кто хочет, тот вертится и живет! По официальным зарплатам мрачно у Вас!

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
1338319370[/url]' post='140984']

У себя в городе я плачу за час, даже если за 10 минут переехали!

Из Екатиренбурга мебель себе отправлял, так по объявленим везде ыло указано, что оплата за 2 часа минимум!

Для крупных городов видимо нормальная практика, или я не местный просто и не там искал dont_know.gif

Кто хочет, тот вертится и живет! По официальным зарплатам мрачно у Вас!

По официальным зарплатам у нас тоже мрачно, но мелкому бизнесу на Украине Всетаки легче.

Ссылка на комментарий

Только госпредприятия показывают официальную зарплату. Остальные практикуют "конверты",так как очень высокие обложения по наемным работникам. У меня товарищ работает завскладом на опте по сантехнике. Официальная зарплата 1500 грн,еще неофициально 6500. В сумме выходит 8000 (32 000 рублей)

По последней теме: пол-года назад подвернулись классные ребята на "Спринтере" с подъемной площадкой. Плачу им 250 грн/час(1000 рублей). Теперь работаю только с ними.

Ссылка на комментарий

По последней теме: пол-года назад подвернулись классные ребята на "Спринтере" с подъемной площадкой. Плачу им 250 грн/час(1000 рублей). Теперь работаю только с ними.

Да, гидролифт вещьthumbs_up.gif Пару раз ко мне на таком приезжали - цена та же!

Ссылка на комментарий

8 литров солярки на 100 км. Зимой проблема парковки отсутствует :thumbs_up: За год пробежал 50 тыс км. Прошлым летом: Мурманск-Петрозаводск-Вологда-Пермь-Питер-Псковская обл.-Кингисепп-Питер-Мурманск. Зимой 11 и 12 годов два раза Мурманск-Питер-Псковская обл.-Питер-Петрозаводск-Мурманск.Менял только масло с фильтрами по пробегу и лампочку в левой фаре.

post-14-0-42159200-1338412979_thumb.jpg

Изменено пользователем Ген_надий
Ссылка на комментарий

Ген_надий, а вот расскажите про пикап!!! Насколько он вообще пригоден для вендинга? В любом случае нужен кунг(крыша над кузовком), стелажики замутить ...неудобно только будет из-за задней дверцы, открывающейся на 90 градусов? Или как? Очень интересная информация была бы, поделитесь!!! В свое время посматривал на Тойоту Хилюкс, но отказался из-за предполагаемых вышеперечисленных проблем...

Ссылка на комментарий

уверен, что самые практичные для вендинга - универсалы! ну и если еще и для операторов, которые и снеки обслуживают - каблучки!

Ссылка на комментарий

На эльке мы только технику возим. Иногда, когда оператор не работает, возим и всё остальное. Кунг я пока не ставил, т.к. другие негабариты ,случается, перевожу, но , видимо никуда не денусь, поставлю. Коробки с расходниками до своего склада из транспортной компании возим на нём. Иногда, когда много закупаем, или если оператор опять же не в работе, возим продукцию для снэков.

А так вообще впечатления о пикапе неплохие. Так-то Уазик уазиком, но не ломается, повышенной проходимости с полным приводом, демультипликатором, блокировкой заднего дифференциала. 137 л/с , 900 кг грузоподъёмность. Два аккумулятора. Задняя подвеска рессорная.Категория "В". Солярки жгёт от 8 л. на 100 км. В феврале 11 года в этой комплектации стоил что-то вроде 890тыс. На официальный ТО забил. По пробегу меняю масло и фильтры. Самостоятельные трудозатраты на эти процедуры около 30 минут. Шприцовка крестовин и подобная мелочёвка - всё, как на уазике или волге. Все болты-гайки под обычные рожковые гаечные ключи без всяких специальных наворотов. Добротный фермерский грузовичёк.

Изменено пользователем Ген_надий
Ссылка на комментарий

:) Тогда автоматы можно расставлять в любых точка России...На буровые в тайге...егерей в заимках снабдить горячими, качественными напитками...чабанов в горах...археологов в буераках...Да, использование кунга на базе Камаза или Газ66 открывает новые горизонты в вендинге...интересно, по снекам что будет самым ходовым , как думаете? :)

Еще не видел сообщение Ген_надия и отреагировал на шутку dmm...

Ген_надий , спасибо за информацию! Ну а вот если теоритечески предположить, что Вам придется на эльке операторствовать - насколько это удобно будет по-Вашему?

Изменено пользователем Prokop
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика