Перейти к содержанию

На чем ездят местные бизнесмены за выручкой своих аппаратов?


Рекомендуемые сообщения

Скажу так:лансер выглядит что внутри что снаружи реально дешево,на ходу дубовый,2х литровый двиг реально незабываемый жрет как танк и не прет я не адекватен,,а если на подьемник загнать шаращий чел будет долго смеятся.Королла дедовская внешносность ублюдский робот вместо автомата и тд.

http://www.autoreview.ru/archive/2009/09/c4_bravo_308_auris_golf/

читаем

http://www.autoreview.ru/archive/2009/22/cruze_focus_mazda3_jetta/

Ссылка на комментарий

Скажу так:лансер выглядит что внутри что снаружи реально дешево,на ходу дубовый,2х литровый двиг реально незабываемый жрет как танк и не прет я не адекватен,,а если на подьемник загнать шаращий чел будет долго смеятся.Королла дедовская внешносность ублюдский робот вместо автомата и тд.

ну я вообще то про надежность писал, а не про особенности эргономических и конструктивных решений того или иного авто. ну да не суть...

Лансер выглядит дешево? а как ему надо выглядеть за те деньги за которые его продают? А5 в схожей комплектухе будет стоить раза в 1,5 дороже, а то и больше... При этом будет ломаться значительно чаще...

Робот вам не по нраву? а разве VAG не заменяет повсеместно на своих младших моделях практически на всей линейке двигателей (кроме пожалуй 3-х литрового дизеля) типтроник на S-троник? ))) Сейчас вряд ли удасться купить А5 на обычном автомате.

Ссылка на комментарий

Господа Вам пора на автофорум. А по автоматам по хрен на чем ездить, лишь бы все влазило

тема называется - "на чем ездят за выручкой". так что не вижу оснований для перемещения... )))

тем более раздел - Комната отдыха, что вообще то предполагает флуд и т.д.

Ссылка на комментарий

За выручкой можно на велике, а вот с ингредиентами... )))

Зависит от выручки :). Я был бы не против, если б за ней приходилось ездить на бронированном КАМАЗе с усиленной охраной :).

Ссылка на комментарий

Зависит от выручки :). Я был бы не против, если б за ней приходилось ездить на бронированном КАМАЗе с усиленной охраной :).

Фантазер.

Ссылка на комментарий
типтроник на S-троник? ))) Сейчас вряд ли удасться купить А5 на обычном автомате.

Я по моему не зря ссылки на тесты кинул,vag уже давно ставят селективный 7ми ступенчатый робот DSG никаких s-троников(гг) у них нет с двумя сухими сцеплениями,это на сегодняшний день лучшая автоматическая коробка,не надо сравнивать с японскими недоделанными роботами.Я ездил на новом гольфе с dsg и 1,4tfsi(140лс) и скажу это реально бомба,между гольфом и япошками ПРОПАСТЬ!

А про надежность,я на 12ой кроме расходников за три года ничо не менял,ездить млять уметь надо.

Ссылка на комментарий
vag уже давно ставят селективный 7ми ступенчатый робот DSG никаких s-троников

У вас некоторая путаница в голове с названиями VAG-овских коробок. DSG – это название  6-ступенчатого робота предыдущего поколения. Теперь он об 7 ступенях и называется он S-tronic. И это действительно самая современная коробка VAG (за исключением новой классической 8-ступки на новой же А8). Но дело не в том, сколько в ней сейчас ступеней. Благодаря именно этому чуду инженерной мысли VAG уже несколько лет не вылезает из массовых отзывных компаний. И трудно сказать в чем тут конкретно дело – то ли в самом конструктиве (не зря же, обладающие ничуть не меньшим потенциалом ХХХ и Мерс, даже и не думают внедрять что либо подобное в свои повозки), то ли в качестве изготовления, павшем довольно низко в связи с массовым удешевлением компонентов (одни пластиковые помпы чё стоят! Или полированный алюминий вместо хрома!) и переносом производства в Восточную Европу и Китай.

Кроме того данный вид коробки имеет ряд технологических особенностей, которые могут быть неприятным сюрпризом для неосведомленных пользователей. Например, эта коробка не умеет переключаться вниз более чем на одну передачу. Т.е. то, что было доступно классическим гидротрансформаторам еще лет 40 назад – при кикдауне скакать вниз на 2 (а иногда и на 3) ступени без промежуточных переключений этой «самой современной коробке» не под силу. Допустим при резком обгоне  и запросе мощности она уйдет сначала на одну вниз, потом подумает, уйдет еще на одну и т.д.

Благодаря всему этому многие заказавшие А4-А5 в прошлом году и поставившие в заказ классический типтроник сейчас рвут волосы на попке, получив из салонов письма о том, что завод без согласования заменил его на s-троник, предвкушая грядущие стояния на гарантийный ремонт коробок… Короче –сходите к ближайшему дилеру Ауди или «народного автомобиля» - поговорите приватно с инженерном по гарантии – узнаете много нового, в том числе того, что не пишут в рекламных обзорах всеразличных околоавтомобильных изданий.

В то же самое время 5 и даже 4 (О УЖАС!) ступки Asin, которыми оснащаются большинство японских авто, будут работать многие годы безо всяких вмешательств в их жизнь. Да – они не «самые современные», они дадут разгон на 1 сек хуже или расход на 0,5 литров больше, но они будут работать!

Короче – все как я и писал выше – надо «понтов» (и это абсолютно не ругательное или негативное слово) – Европа, надо надежности – Япония.

А про надежность,я на 12ой кроме расходников за три года ничо не менял,ездить млять уметь надо

тем более неприятным можт оказаться для вас преход на "качественый" немецкий автопром.  : :)

Ссылка на комментарий

http://www.test-drive.ru/volkswagen/14343/

Или полированный алюминий вместо хрома

Вот это да,никакой занюханый хром не может быть круче полированно алюминия,с Hi end техникой знаком?Посмотри из чего сделана морда у ресиверов за 10тыс уе.

Например, эта коробка не умеет переключаться вниз более чем на одну передачу

Ваще гонишь,я когда за рулем был она с пятой на третью перескочила+есть лепестки которыми хоть до первой понизить можешь.

В то же самое время 5 и даже 4 (О УЖАС!) ступки Asin, которыми оснащаются большинство японских авто, будут работать многие годы безо всяких вмешательств в их жизнь. Да – они не «самые современные», они дадут разгон на 1 сек хуже или расход на 0,5 литров больше, но они будут работать!

не asin,а aisin.2е из за нестабильного качества многие фирмы от нее отказались и сейчас автоматы и вариаторы япошки клипают сами,а до уровня dsg им еще ой как далеко.Еще раз пишу на коробках типа dsg ЕЗДИТЬ УМЕТЬ НАДО и тогда ничо ломаться не будет,dsg это механическая коробка с автоматическим выжимом сцепления и их там два притом сухие и если будешь бездумно топить гашетку в пол конечно автоматика будет сцепуху подпаливать,хотя dsg очень сильно бережет сцепление из этого при плавном трогании машина слегка взбрыкивает,немцы ручки всю свою жизь умели делать,в ней ломаться нечему.Кароч фолькс и остальные это для ценителей качественных и дорогих вещей как компоненты типа denon onkyo и тд,а тем кто непонимает есть гнусы(samsung) sony и прочая ширпотребная билеберда.

Ссылка на комментарий

Очень познавательный перевод рекламного буклета "народного автомобиля". ))))

... хотя мне то что - хотите s-tronic называть DSG... ну называйте... хотите его купить и "млять, умеете ездить" - ну флаг в руки.

Ссылка на комментарий

Эхххх. Читаю тут про коробки с двойным сцеплением, и тоска нападает... Я битый год продвигал эту тему на своем заводе. Я уже договорился с немцами, что они эту коробку для нас сделают за 5млн. евро (для сравнения ВАЗ купил устаревшую платформу Логана за 100млн. евро; и три устаревших двигла логана за 150млн.). Но как обычно, руководство наше я не адекватен, ничего не понимает, и пытается создать коробки предыдущего поколения, но даже этого они сделать не в силе. В результате разозаложился с руководством и ушел в вендоры  :-\ :-\ :-\

Ссылка на комментарий

Хе,я как то по телику смотрел,что в Украине новых и очень интересных разработок в два! раза больше чем в Японии вот тока никто не оценил и денег на их продвижения нету.

Так даже учитывая престиж и репутацию фирмы и высочайшие оценки экспертов все равно доказывают что япона мать чем-то лучше,единственная японская машина которую можно оценить-это хонда,только она по ряду причин не совсем годится для наших условий.

Как говорят в Японии - "Тойоту придумал продавец,а хонду инженер".

На автоматах можно пример привести:

Venson vs Saeco,necta,bianchi

Venson-неубиваемый и надежный,зато страшный и готовит шо попало.

Итальяшки-сопливые,зато вкусные напитки и дизайн вроде неплохой.

А немецкие спенглеры-выглядят круто,напитки суперские еще и надежные впридачу,тока стоят немерено и мест под них у нас найти тяжело,верней нереально.Несозрели мы до такого уровня еще.

Ссылка на комментарий
Вот это да,никакой занюханый хром не может быть круче полированно алюминия,с Hi end техникой знаком?Посмотри из чего сделана морда у ресиверов за 10тыс уе.

экий вы занятный... ))) как я понимаю у вас есть ресивер за 10 куе с полированной аллюминь мордой. Ну вот возьмите ее (морду), снимите с ресивера, прикрутитте к своей повозке и годик покатайте и в жару и в холод и под кислотными дождями, под коктелем Лужкова с зимних дорог и пескоструем с обочин. Через год и посмотрите что с тем люминем стало. Да в принципе я и так могу вам показать что остается от него за зимний сезон на своей А6...

Просто стоит он в производстве раз в 10 дешевле, чем любой хромированный металл, который ставили раньше. Теперь не до жиру - экономят на всем. )))

Про устройство ДСГ спасибо, что поведали - а то я то в догадках терялся... ))) Но уж поверьте на слово, алгоритма прямого переключения , допустим, 5-3 или уш тем более 5-2 в роботах с двойным сцеплением нет. Не возможно конструктивно, что бы уж вам там не померещилось на тест-драйве. ))) В любом случае это будет последовательный перебор передач вниз, а соответственно потеря времени.

по надежности - опять же отсылаю вас к амеровским или немецким результатам исследования надежности авто. Там собраны десятки тысяч записей и данных. Поищите там на первых местах представителей немецкой большой тройки. Долго искать будете - не найдете.

Кстати про aisin - это вообще то и есть японская компания. По производству всеразличных КПП. И если на то пошло то она на ряду с ZF поставляла и поставляет в настоящий момент коробки на "эталон надежности" VAG. ))))))

Ссылка на комментарий

Хромирование — диффузионное насыщение поверхности стальных изделий хромом, либо процесс осаждения на поверхность детали слоя хрома из электролита под действием электрического тока. Слой хрома может наноситься для декоративных целей, для обеспечения защиты от коррозии, или для увеличения твердости поверхности.

После того, как шестивалентный хром в 90-е годы ХХ века был признан канцерогеном, в различных странах началась разработка методик его замены. Так, в США и Канаде начала работу Hard Chrome Alternetive team, HCAT. В 2003 году была принята и в 2006 году вступила в силу директива RoHS, которая существенно ограничила применение хромирования в Европе. Результатом стала замена хромирования на другие способы обработки, например, высокоскоростное газопламенное напыление во многих применениях.

Основные достоинства алюминия в этом качестве — лёгкость, податливость штамповке, коррозионная стойкость (на воздухе алюминий мгновенно покрывается прочной плёнкой Al2O3, которая препятствует его дальнейшему окислению), высокая теплопроводность, неядовитость его соединений. В частности, эти свойства сделали алюминий чрезвычайно популярным при производстве кухонной посуды, алюминиевой фольги в пищевой промышленности и для упаковки.

Про дороже-дешевле не знаю,но учитывая то что на недорогих американских машинах полно хрома я сомневаюсь.

И еще мне интересно,что для вас надежность?Та машина которая обеспечит 10 лет песперебойной и нудной жизни?

Ссылка на комментарий

Если можно было, я б тут на МТЛБу ездил бы :scratch: . Вот это машина! А всё, что у нас с вами - цацки.

По балтийскому пляжному песочку на море, 85 км/ч, за рычагами, да с открытым люком, с движком ЯМЗ-238, с турбиночкой, с коробочкой о двенадцати передачах, если память не изменяет,литр на километр... ПЕСНЯ!!!

Ссылка на комментарий
Про дороже-дешевле не знаю

ну нет ничего проще - проследуйте в ближайшее сельпо и сравните сколько стоит алл посуда и самая дешевая никелированная или хромированная. )))

И еще мне интересно,что для вас надежность?Та машина которая обеспечит 10 лет песперебойной и нудной жизни?

ну что вы, я не такой идеалист, чтобы в современной жизни мечтать о такой несбыточном счастье. К сожалению 124 Мерса уже никто никогда не сделает. Все становится одноразовым. Но хотелсь бы, чтобы хотя бы в первые пару лет своей жизни авто заезжало на сервис исключительно для ТО, а если уж угораздит чему то там сломаться, то хотя бы своим ходом, а не на эвакуаторе.

3 из 4 европейских авто, которе мне попадались на жизненном пути за последние 5-6 лет не выдержали даже этого, согласитесь очень щадящего, теста на надежность.

Ссылка на комментарий

Если можно было, я б тут на МТЛБу ездил бы :thumbs_up: . Вот это машина! А всё, что у нас с вами - цацки.

По балтийскому пляжному песочку на море, 85 км/ч, за рычагами, да с открытым люком, с движком ЯМЗ-238, с турбиночкой, с коробочкой о двенадцати передачах, если память не изменяет,литр на километр... ПЕСНЯ!!!

Пожалуйста ))) http://www.illi.ru/ads/7/48/402/14718.htm
Ссылка на комментарий

Посмотрел. Хорош! Но модель не та. У меня без дверей были,  с люками, с триплексами, пулемётом ...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Стоимость бензина «оттает»

Эксперты говорят, что в весеннем росте цен на бензин мы сами виноваты. На дороги выезжают автомобилисты, которые берегут своих «железных коней» от морозов, слякоти и реагентов. Спрос на бензин растет.

- Правда, с каждым годом сезонный рост спроса на бензин снижается - автомобилистов, которые не пользуются машинами зимой, становится все меньше, - сообщил директор по развитию аналитического центра «Кортес» Павел Строков. - Но цены по весне все равно немного поднимутся.

На сколько? Нет повода для паники.

- До лета бензин подорожает максимум на 1 - 1,5 рубля за литр, то есть примерно на 5 - 7%, - считает аналитик управляющей компании «Тройка Диалог» Валерий Нестеров.

Ссылка на комментарий

Посмотрел. Хорош! Но модель не та. У меня без дверей были,  с люками, с триплексами, пулемётом ...

ПУЛЕМЕТОМ!!!!!!! Никакие г....боны не страшны :ggg::) :)

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...

как по мне самый классный вариант ( если иметь одну машину и не сильно заниматься снэками ) - это Джип, типа Митсубиши Аутлендер XL, Киа Соренто, Хюндай Сантафе, Шкода Октавия комби. Они и просторные, и нормальные по комфорту, надежности, и по экономичности норм дизели, не сильно дорогие, и зимой не страшно)

Ссылка на комментарий

как по мне самый классный вариант ( если иметь одну машину и не сильно заниматься снэками ) - это Джип, типа Митсубиши Аутлендер XL, Киа Соренто, Хюндай Соната. Они и просторные, и нормальные по комфорту, надежности, и по экономичности норм дизели, не сильно дорогие, и зимой не страшно)

Желательно еще иметь что-то "под попку" на всякий случай.
Ссылка на комментарий


×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика