Перейти к содержанию

Варианты супер акции


Гость KIBERPILOT

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, что привлекает картинка красивая на автомате или смешная (как с продавцом внутри), но если при этом качество напитка не оч., то обидно становится. 

Ссылка на комментарий

Есть же старая добрая схема рекламы- каждый десятый, например, стакан бесплатно или двадцатый. Это можно запрограммировать, если не ошибаюсь, на всех европейских автоматах.

Повесьте объявление или модель звуковой с сообщением о проведении акции.

Ссылка на комментарий

Господа, считаю все предложения, названные здесь - ерундой.Вот он, видно Русский подход к бизнесу.Считаю, что про приклеевание на скотч гряных денег это не есть верно.Посмотрите на опыт крупных компаний.Разве купив кока-колу в киоске, вы можете выйграть 50 рублей, которые железными десятками плавают в бутылке?Не думаю.Скорее вы прочитаете на обертке, об очередной акции, которая направлена на стимулирование продаж.Скорее всего там написано что то вроде пришли 10 крышек и получи приз или суперприз.Что, никто таких надписей не видел, или на пиве?Да где угодно.Это я считаю и есть стимулирование продаж.Позвольте объяснить мысль.Согласитесь, куда проще прикрепить бумажечку с уникальным кодом, которых нужно собрать несколько например, и тогда...Можно безпройгрышно выйграть приз.Купив стаканчик с кофе, и прочитав условия акции на автомате, поняв, что нужно собрать ещё 9 таких бумажечек, человек будет более охотно покупать напитки в вашем автомате.ЭТО И ЕСТЬ СТИМУЛИРОВАНИЕ!!!Далее не менее важный вопрос-призы.Нет, конечно можно написать, что главный приз машина или поездка на таити, но на это народ не купится.Подарки должны быть уникальны в своем роде.Раз уж наше совместное дело продвигать кофе, то и подарки должны быть на кофейную тематику.От турок и красивых кружечек, до кофемашин домашнего типа.Вообще идеальным будет найти такие вещи, которые и вправду в магазине не купишь.В итоге.Вы публично дарите победителям подарки, чем вызываете очень полезный ажиотаж вокруг автомата.А сами радуетесь, что акция прошла успешно и повлияла на продажи во всех показателях, и в количественном и в качественном.Так вижу идеальную маркетинговую компанию, которая должна принести свои плоды.

Всё вышесказанное сугубо ИМХО.Но если кто сочтет ход мыслей верным и правильным, можете поставить +1 к рейтингу, хоть буду знать, что не зря 40 минут расписывал идею. :)

Кстати вопросик, есть ли у кого опыт продаж нпример кофе по киллограммам.Допустим клиент, который каждый день пьет кофе из автомата доволен качеством кофе, и хочет приобрести домой килограмчик-другой, чтоб дома на выходных попивать.А ещё лучше будет, чтоб приклеять рекламку, что кофе можно брать фассованным, чтоб дома пить.И вот если будет спрос, то подскажите, как правильно продавать этот кофе, я имею ввиду ведь получается уже, что это розничная продажа, и мне нужно давать людям чек за купленный товар и кстати платить налоги за это(!!!).Кто нибудь этим занимается или есть опыт?

  • Нравится 1
  • Отлично 1
Ссылка на комментарий

Мда - интересно все как-то получается. Попробую и я выплеснуть мысль - а то мешаться в голове будет. ;)

Как техник - я ни как не могу понять вообще это темы. Поэтому немного стебался. :) Извините, если обидел.

Все вышеуказанные рассуждения касаются стандартных условий стимулирования: а именно человек приходит в магазин и хочет купить пиво. Тут производители начинают выстилаться рядами и обещать: кто немного сверху бесплатно, кто поездку в Гоа, кто сувенирчик. Но идет конкуренция. Также везде с техникой, продуктами питания и т.д.

У нас случай особый - человек приходит в магазин и у него есть только два выбора: купить или не купить. Конкуренции ноль. Если человек не хочет пива - вы его купить не заставите (он колготки хочет, а на пиво ему пофигу), если хочет - то не отговорите (женам пока не удается) :).

Итак у меня до сих пор есть внутренний вопрос: кто пьет из наших торговых автоматов. Предполагаю:

1. Люди которые любят зерновой кофе, шоколад, смешанные напитки -  они и так приходят -впрочем это очень маленькая аудитория (на мой взгляд)

2. Ленивые - понимают, что дешевле купить банку кофе, сахар, чайник, да впрочем и маленькую рожковую машинку - но все как-то не до этого. Таких много :(. И тут единственное стимулирование - это не дать ему собраться с силами и купить. Т.е. автомат должен работать. Минимально ремонтов - максимально профилактик.

3. Люди, которые используют вариант выпить чашку кофе или покурить сигарету - как объективная отмазка перед начальством отдохнуть от работы - наши люди - стимулировать их мне кажется бесполезно, сами придут - если даж не понравиться кофе, выльют, но ходить будут

4. замерзшие люди - пьют чтоб согреться - никуда они не денутся.

5. люди, которые хотят проснуться - то что они плохо спали, от нас не зависит

6. люди, которым нечем заняться и руки приложить (характерно для очередей госучереждений) - думаю стимулировать их тож толку нет - они так себя стимулировали, что чем-то развлеклись. Тут мне кажется самое главное помочь им найти игрушку :) (спасибо LB за идеи).

При плохом качестве напитков мы теряем: 1 и 2 (это есть антистимуляция)

Если кто-то добавит категорию буду рад!

Вопрос: какую из этих групп мы можем стимулировать? На мой взгляд - только последнюю. А вот потерять можем.

Одна из групп, которую мы можем привлечь - это те кто боится торговых автоматов, боится быть обманутым и стать посмешишем (они есть во всех категорях). Пока таких не так мало. Было бы больше, но спасибо терминалам. И силы должны быть направлены именно на них. А им рекламные акции пофигу.

Последнюю описанную группу можно привлечь выделением автомата на общем фоне. Яркий дизайн, звук, видео - возможно тут и пригодятся некоторые описанные в форумах разработки.

Но это только мои рассуждения. в менеджементе и т.п. я понимаю мало - если грубо исправят - пойму :).

( Просто мне в университете долго вбивали в голову мысль, что всегда надо видеть цель к чему стремиться, а процесс ради процесса это пустая трата сил и денег).

Ссылка на комментарий

Незнаю к какой котегории или подкатегории отнести людей которым нравится шоколад,и всякие смешанные напитки их с помощю чайника или эспрессо машинки неполучить,а так же тех кто ленится мыть чашки чтоб выпить кофе(офисы),и людей которым просто интерестно попробывать и нового для них автомата(мимо проходящие).Кстати ленивых можно простимулировать-эта категория непостоянна,они иногда в силу характера даже ленятся спустится чтоб попить кофе и готовы пить пойло растворимое у ся в кабинете,так вот таких надо все время подстегивать и выгонять из кабинетов мативировкой:)

Ссылка на комментарий

Про шоколад согласен, щас запихну их в первую группу :)

Про тех, кто хочет попробывать чего-то нового - таких на мой взгляд очень мало. Ну ради них можно выдумывать новые напитки!!! (и посмотреть скоко их в процентах) :)

А вообще-то ассортимент можно иногда менять - это на мой взгляд правильная мысль, многими реализуемая!!! Единственно, что плохо, продажи от этого не увеличатся (человек выпьет один напиток вместо другого). Но оставить у автомата тех, кому все надоело мне кажется можно.

Ссылка на комментарий

Согласен пропустил целую группу, правда я не верю, что человек проходил мимо, имея цель, остановился чтоб рассмотреть новый торговый автомат - я думаю - это просто праздношатающийся (часть из них легко попадает в группу 3)! щас вставлю :)

Ссылка на комментарий

Ход мыслей у Винер (kas1976) и у Бариста абсолютно верный хотя и о разном.

Бариста, делал точ в точ по описанной тобой схеме, собири два стакана 1+2 и получи кружку, собери слово термос из каждой буквы по отдельности и получи термос. Ну так вот проблемма такова. напечатал нужное количество комплектов и после завершения акции оказалось что часть кружек раздона а термосов ни одного (все комплекты были запущенны) пришлось днлать допечатку комплектов и надеятся на то что не получится в итоге так что люди соберут уже не 3 а 5 комплектов по термосам (пронесло такого не было) а по кружкам не помогла и допечатка, остались штук 6 в итоге серез почти пол года у меня спросили чего с ними делать? Естественно сказал чего хотите. Во время акции при обслуживании автомата приходилось выслушивать скепсис по поводу того что дурите наверное нас. И ещё термосы как я понял достались вахтёрам. которые забирали стаканчики у тех кто пил.

Итог особого всплеска я не заметил хотя может он и был. Чисто эмоционально и организационно нахватался негатива. теперь ни чего проводить не хочу, лучше место поменяю ;)

Винер (kas1976), вы начали очень грамотно с определения категорий граждан и определения их процентного соотношения среди общей массы покупателей именно это и нужно делать на конкретном месте и прикидывать что для интересующей категории будет стимулом.

Ссылка на комментарий

внесу лепту в рассчёты:

10автоматов по400 стаканов 4000продаж по прим 13р сред.продажа прим 52 тр из которых на карман примерно ок 30тр

бюджет акции думаю не больше 5тр отсюда потому как жаба душит или нет?

сколько кружек -термосов купить можно на 5тр

при этом чтобы это дело отбить выручка должна увеличиться на тыс15-20 те %на 30-40

реально ли это

тут же родилась мысль для владельцев систем с картами оплаты (как у меня например на саеках)

тупо печатаем цифру в рублях на стакане нпример 50р. и приезжаем заносим на карточку денежку)))

опят же акция обойдётся в разы дешевле те по себестоимости порошковзерна а будет казаться что капец бабло я разбрасываю)

а реальные деньги можно потратить на оснащение этими системами всей сети)

зацените граждане

Ссылка на комментарий

Вопрос прежний как акция проходит покупают ли пользователи форума, увидил ли для себя Вендекс в этой акции что то положительное?

Стаканчики в акцию копеек по 50 не поподают???

Ссылка на комментарий

я фото не умею вставлять.

::thumbs_up:

стакан и стакан - 165 мл, кофейно-белый, с ребрами, вес 3,1, в коробке 3000. Торговая марка - вендорпласт.

100% как FLO ибо на одном заводе и делается.

цена 54-52 коп

Ссылка на комментарий

для вас - это для кого?

высота 72 мм, низкий стекинг.

диаметр? блин ну стандартный диаметр... пойти штангелем померять что ли?

Ссылка на комментарий

да я, если честно, не анализировал пока результатов.

Единственное что не понравилось - с меня взяли за доставку по Москве. Я думал довезут бесплатно до грузоперевозчика, ведь наверняка не я один кому в регион отгружали, можно було с остальными попутно довезти...

Ссылка на комментарий

что то непонятно.

обычная практика - мы платим по мск, вы - далее.

что за транспортная то?

правда бывает,что там ПЭК или еще кто выставляют счета нам даже позже, чем груз уже приходит к получателю и соответственно получателю груз не отдают, пока мы не оплатим... а это бывает и 2-3 дня. Но как я и говорю,зачастую не по нашей вине. Соответственно получатель плюет на все и оплачивает фактически наш счет, адаже бывает и получатель и мы его оплачиваем.

а вот попутно мы никому ничего не возим. уж извините.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика