Перейти к содержанию

Варианты супер акции


Гость KIBERPILOT

Рекомендуемые сообщения

Вопрос ещё в том: на сколько обычных стаканчиков будет 1 брендированый.

если получится так что выпили 10 чаёв, а затем попалась акция, то думаю что Вы встряли на деньги. :thumbs_up:

Ссылка на комментарий

Вообще такое ощущение, что продвигать собираетесь не свои напитки, а эту услугу-обработку машины воском.

Я не понимаю, какая мотивация?Ну допустим заполучить решили постоянных клиентов, так?Если предположить, что каждый х стаканчик будет выйгрышным, то неужели вы думаете, что чел будет стоять и покупать напитки, пока не попадется выйгрышный?Получается, что допустим каждый 10 стакан выйгрышный.9 человек попробовали, и эти 9 были постоянными клиентами, поняли, что фуфло, нае...во.А 10 чел случайно забрел, взял кофе, выйграл, уехал радостный и больше не появлялся, а вы оплатили ему услугу.Вообщем мне кажется акция не продумана до конца.Вот если бы накапливая стаканчики, или там бумажечку, которую прилепили, или еще как то, чтоб люди брали каждый раз, и знали, что накопят например 20 стаканчиков, или там бумажечек как нибудь, или еще что, то получат гарантированно свой выйгрышь.Они например могут звонить вам на сотовый, и говорить, я накопил, а вы говорите, сообщите ваши ФИО, еще может какие данные, которые могут быть полезными для вас, исключительно в целях маркетинга(уровень заработка, какой кофе чаще всего пил, будет ли дальше участвовать в акции-блиц опрос, не больше 5 вопросов например, чтоб не напрягать).Все, дальше говорите, что оставите например сертификат на его имя, который он может обменять на такую то услугу, или выбрать услугу сам, не дороже х рублей(сами посчитаете, что вам выгодно оплатить ему).

К тому же ваша акция не предполагает продвижение определенного напитка, который например для вас более выгоден, в плане маржи.Я думаю у многих самая выгодная позиция-шоколад.Хотя наверно такое более сложно реализовать.

А вообще, может не вы будете оплачивать услуги мойке, а они вам?Хотя то же сложно продумать, надо смотреть на месте.Думал примерно о таком варианте:Пример:закажи полную мойку салона и всего остального(комплексно), и получи горячий напиток в подарок(тут можно задействовать жетоны для учета например).Далее, приходите, достаете жетоны в присутствии их сотрудника, и по факту оплата.Им вроде как выгодно, так как они мотивируют на то, чтоб клиент заказал не одну услугу, а больше, и вам, и при этом вы не теряете на оплате,  а приобритаете на продажах.Думайте.Бонусы тоже раскидывать не надо вот так, не обдумав до конца.Вы этим только свою прибыль можете занизить в итоге.

Вообще тема мотивации покупателя интересная!Я бы послушал, у кого опыт есть.Положительный или отрицательный.

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы. Немного вы остудили мой пыл. Попробую защититься. Обработку машины воском я выбрала потому что это самая дешевая составляющая мойки (если мерить в "попугаях" - 5-6 стаканов кофе). Я рассчитывала на то, что каждый заехавший на мойку человек захочет испытыть удачу. Понятно, выпивать по 10 стаканов, чтобы найти нужный никто не будет. Насчет накопительной системы - интересно, надо подумать. Спасибо.

SMTP, на счет, того что в первую очередь надо поить людей вкусным кофе, я полностью согласна. Стараюсь. :thumbs_up:

Ссылка на комментарий

Всем спасибо за ответы. Немного вы остудили мой пыл. Попробую защититься. Обработку машины воском я выбрала потому что это самая дешевая составляющая мойки (если мерить в "попугаях" - 5-6 стаканов кофе). Я рассчитывала на то, что каждый заехавший на мойку человек захочет испытыть удачу. Понятно, выпивать по 10 стаканов, чтобы найти нужный никто не будет. Насчет накопительной системы - интересно, надо подумать. Спасибо.

SMTP, на счет, того что в первую очередь надо поить людей вкусным кофе, я полностью согласна. Стараюсь. :thumbs_up:

Всё правильно на это и надо расчитывать. Человек приезжает на мойку помыть машину, кофе может ему и не хочется, а увидев рекламку вашей акции думает а почему бы и нет?  Тоже все собираюсь на мойке замутить чёнить такое, да всё руки не доходят, а на мойках у меня дофига автоматов. 

Ссылка на комментарий

Ну давайте желающие проведите акцию потом только отчётик напишите обязательно. Я проблему основную вижу в том, что к подобным мероприятиям люди подходят толком не подготовившись, не продуманы способы оценки эффективности. Ну вот пример взяли две недели, до этого шли дожди акцию вы запустили в первый солнечный день и у вас попёрли продажи вы разуетесь"какая хорошая акция", либо иной случай наступила дождливая погода на две недели и вы рассуждаете "ну погода была плохая".

Проблемы которые я вижу:

1. Крайне сложно оценить эффективность мероприятия, так как существует множество посторонних факторов, если есть инструмент ознакомте.

2. Затратно по деньгам на каждые 10 стаканов возврат пойдёт 150 р оплата услуг. То есть при 1000 стаканов вы потратите 15 000 руб. можно каждые 100 стаканов но тогда никто прелести от выигрыша не почуствует и даже при этом вы потратите 1500 руб. А сколько при этом дополнителбьно заработаете (смотрите пункт 1.).

3. Просить информацию у людей не очень здорово. так какногим может непонравится. Собирать стаканы кикто не будет моются через день буквально еденици.

4. В целом организация предприятия этого не такая простая может получится.

5. Можете наслушатся высказываний о мухляже, это конечно мелочь но если вы восприимчивый человек то на несколько часов вам это подпортит настроение.

Такой скепс связан с неудачными опытами в данном направлении еси кто то предложит хорошо работающую схему которая работает и результаты которой можно оценить каким либо инструментом, с удовольствием ознакомлюсь.

Ссылка на комментарий

Акция с воском на мойке - не вариант.

Вот не хотел человек кофе. А тут акция. И чтобы получить воск на халяву отбашлял 20 руб. И не выиграл - призов-то один на 10(100, 1000) стаканов. И возник у него негатив от Вашего автомата. И кофе он уже здесь больше пить не будет.

Вы лучше в качестве приза маленькую шоколадку за 5 рублей давайте. А "призовым" пусть будет КАЖДЫЙ стаканчик. Ну или каждый второй. И так в течении двух недель, чтобы все клиенты мойки через акцию прошли и по шоколадке получили. Это и моментальные продажи поднимет и в перспективе, когда акция кончится.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответ, но я не понимаю этой психологии. Ну почему у него должен был возникнуть негатив, попробывал кофе, а он вкуууусный ::). А на счет шоколадок.. их же кто-то должен стоять возле автомата и раздавать? Кто? Обслуживающий персонал -  у них времени нет, ну точнее просто не захотят они этим заниматься. Я две недели жить под автоматом тоже не могу.  А от акции я пока воздержусь, наверное таки не все продумано, раз люди так по разному реагируют.

Ссылка на комментарий

Alisar, то как воспримут непредсказуемо, может всё пойдёт как по маслу, я только хочу сказать, что часто люди придумывают какие то стимулирующие програмы ради самих програм, не совсем понимая что они хотят добится. Да многие скажут чтобы денег быо больше, хорошо, но как это оценить? Вы потратите порядка 3-5 т.руб на бонусы, неужели не интересно потраченные деньги какой эффект далии? Сложность именно с этим. Если у вас есть статискика за пару лет и вы с большой точностью можете спрогнозировать что будет, к примеру знаете соотношение приехавших авто и выпитых стаканов, и этот показатель крайне стабилен, то можно на него оперется. Больше даже не знаю на что.

Нужно понимать к чему вы предпринимаете те или иные действия и как будете оценивать результат.

Ссылка на комментарий

SMTP, наверное вы правы. Я придумала акцию, ради самой акции. Видимо, не хватает творчества :). А статистики у меня вообще по этой мойке нет,  на этой неделе только буду ставить автомат. Так что спасибо вам за трезвый взгляд со стороны. Только как-нибуть скреативить все равно хочется...  :drunk:

Ссылка на комментарий

Alisar, тут напротив получается у вас креатив прёт и вы хотите его воплатить, только творчество непонятно на что направлено и какой результат выдаст. Тут напротив сейчас поменьше креатива по болеше шаблонности, для начала, это даст больший эффект. А вот когда всё основное будет воплощено тогда и творчество можно подключать. Длагодаря токой последовательности на мой взгляд эффект будет финансовый наилучшим.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Снова хотел бы поднять тему акций, и чтоб новую ветку не создавать...

В частности интересует ваше мнение.

В бизнес центре с начала кризиса сьехало кафе, и продажи начали рости, но вдруг недавно опять появилось кафе , на том же месте, и продажи опять упали.Люди наверно когда идут кушать на обед, и сразу берут чай или кофе, ну и соответственно второй раз в автомате мало людей берут, либо не берут вообще.

Возникла мысль, что свою долю клиентов забрать с утра.То есть вывесить рекламку, о том, что действует акция -  утренний кофе, дешевле на (допустим) 20%, хорошее начало дня, и так далее...

Как считаете, может ли это дать эффект, и люди, увидев скидку, с утра будут ходить за кофе, либо же эффекта не будет, и только хуже будет из-за падения выручки и прибыли?

Есть ли у кого опыт проведения акций, кто , что может посоветовать по привлечению новых клиентов?

Спасибо.

Забыл сказать, вариант стоять рядом весь день и угощать людей отпадает.Директор бизнес центра против каких либо акций внутри центра.

Ссылка на комментарий

Нет тогда смысл теряется и лично меня это отпугнуло бы так как я задумался бы о том, что полтинник грязный и т.д.

Короче у меня было радостное состояние когда это кончилось. кстати у администрации по прежнему лежит 5 кофе пар не разыгранные. :)

РЕБЯТ,А НЕ КОРАЕТСЯ ЛИ ЗАКОНОМ ИЛИ БОЛЬШИМ НАЛОГООБЛАЖЕНИЕМ ДЕНЕЖНЫЕ ВЫГРЫШИ!ЭТ ЖЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ЛОТЕРЕЯ!ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ КАК ОБОЙТИ ЗАКОН!НАПИШИТЕ!!!В ЗАКОНАХ НАШИХ ОЧЕНЬ МНОГО ДЫР!
Ссылка на комментарий

Коллега из Екатеринбурга рассказывал, что они устраивали акции следующим образом-на стаканчики наносили что-то типа кода и информацию об условиях акции ,стаканчики закладывали в ТА.Тот кому попадался стаканчик звонил, и ему на телефон вносили деньги.

Продажи при этом возрастали.По моему нормальный вариант-без лишних гемороев.

Ссылка на комментарий

Ну я думаю что это всё тебе самому решать,просчитывать, вплоть до целесообразности всего этого.Вообще это даже не везде сработает-только там где постоянные потребители ну и соответственно радио сарафанное...Можно тогда и суммы разные зачислять-от 50р.(по чаще) до 500р.(ну очень редко) )))

Ссылка на комментарий

А что насчет скидок с утра?

Может это привлечь народ?

Какую скидку целесообразно делать?

стоит в ТЦ (сейчас кризис и в ТЦ мало народу ходит (не из- за лета, начиная с прошлого сентября стало мало ходить :( )

Несколько лет стоит в этом ТЦ Нескафе. покупают в нём в основном продавцы, т.к. привыкли к этому голематью. у меня стоит на 1 этаже в центральном месте - но покупают в основном мимо проходящие и никак было не переманить местных сотрудников. отя все знакомые говорили что мой кофе лучше (ук меня Кикко Ес 6)

Сделал акцию на всё лето. т.е. действует уже полтора месяца. Все напитки по 15 руб (с 10 до 12) - в основном в это время пьют сотрудники ТЦ. (всё что дешевле или равно оставил на прежнем уровне) Поставил обычную рекламку формата А4 сверху на автомат.

через неделю пошёл эффект. - теперь с утра (с 10 до 12 часов) у меня продаётся минимум треть стаканов от всего дня :)

Эффект жду после лета - когда все местные привыкнут к моему кофе, поймут что лучше и под акцию распробуют дорогие напитки от которых потом не смогут отказаться :) Но это в надежде. буду ждать осени - и там посмотрим - привык клиент пить напитки за 30 руб. и готов их будет покупать потом  за эту сумму или же клиент пользовался акцией и не будет так усердно покупать дорогие напитки .

Ссылка на комментарий

Хотел провести акцию например чая

расскажите как вы проводили акцию? какие то обьявление может написать???

у кого остались готовые обьявление скиньте плиз... 2156117@mail.ru

Ссылка на комментарий

Снижаешь цену на напиток, в твоем случае на чай, а сверху на автомат обьяву мол так и так попробуйте супер чай по супер цене , или чего нибудь помудреней типа этот чай прекрасно утоляет жажду (как раз на дворе лето)  и тд.....

Ссылка на комментарий

И еще на по следок (если там с чувством юмора все в порядке) типа : "Не пей тампоны, пей из автомата" и приписка - Автомат экономит время, а они засоряют туалеты!

я имею ввиду вообще бесплатно 1 день чая

есть опыт? стоит делать?

Тогда поставь цену на чай 0 рублей и объявление соответственное. Такие акции привлекают клиентов. Больших продаж ждать не стоит но и маленький плюс это плюс. В любом случае больше пользы!

Ссылка на комментарий

ziher, бесплатно ни в коем случае мозг людей устроен так, что за бесплатно вполне могут начать ради стаканчика, вылил чай налил из кулера холодной воды и попил и т.д. лучше сделать символическую цену, например 5 р или 1 р. Это избавит от нецелевого использования продукта, но в то же время будет лёгким для покупки.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика