Перейти к содержанию

Варианты супер акции


Гость KIBERPILOT

Рекомендуемые сообщения

И заплатиларенду за занимаемую площадь...

Ну со столиками это я перекрасил картину...

Но даже на подоконничке прислониться и полазить в инете - уже интереснее

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
И заплатиларенду за занимаемую площадь...

Ну со столиками это я перекрасил картину...

Но даже на подоконничке прислониться и полазить в инете - уже интереснее

Это да. а вот полочку сбоку автомата прикруить никто не мешает. :acute:

Ссылка на комментарий

все равно полка будет грязная ,попраливают и за собой стаканы убирать не будут, со стороны смотрется будет не красиво.

Я делал одно время- вполне нормально.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Коллеги, подскажите, возможно у кого-то есть вариант опросника для покупателей, хочу организовать опрос в ТЦ где стоит кофе+снек.

Интересуют отзывы о качестве напитков и пожелания к ассортименту снека :writing:

Ссылка на комментарий

Коллеги, подскажите, возможно у кого-то есть вариант опросника для покупателей, хочу организовать опрос в ТЦ где стоит кофе+снек.

Интересуют отзывы о качестве напитков и пожелания к ассортименту снека :writing:

Вы думаете, что покупателям в ТЦ больше делать нечего, как на Ваш опросник отвечать? :scratch2:

Лучше потусуйтесь возле автомата, когда там основные продажи. Вам все и расскажут.

А ассортимент снека можете посмотреть в соседнем ТЦ.

Процентов 70 этого ассортимента - это практически стандарт, который и приносит основную выручку.

С остальными 30 процентами можно экспериментировать, но на общую выручку большого влияния это скорее всего не окажет.

Разве что как рекламный ход, раззадорить любопытство постоянных покупателей...

Ссылка на комментарий

Вы думаете, что покупателям в ТЦ больше делать нечего, как на Ваш опросник отвечать? :scratch2:

Вы знаете, в ТЦ где я хочу провести опрос такая ситуация что есть определенное время когда все торговые точки, и соответственно продавцы - "в носу ковыряют"... ТЦ на территории центрального рынка и режимы работы у них разные, все привыкли что рынок до 18:00, а ТЦ до 20:00 работает, тишина каждый вечер и по понедельника (выходной на рынке)... вот я и думаю что продавцы с удовольствием ответят мне на вопросы, понимая что все для них делается :)

Изменено пользователем platinumm
Ссылка на комментарий

вот я и думаю что продавцы с удовольствием ответят мне на вопросы, понимая что все для них делается :)

Ну чтож, удачи, конечно. :)

Только учтите, что ассортимент снеков, который хотели бы видеть, ассортимент, который будут покупать, и ассортимент, который будет приносить прибыль Вам не всегда может совпадать.

Я бы исходил при выборе, прежде всего, из своего удобства (логистика закупок, возможность поддерживать неплохую маржу при доступной цене товара)

А вообще, лучший опросник - это статистика продаж Вашего автомата. :)

Изменено пользователем AlVaRo
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

кто то давно предлагал такую фишку.

на дно стакана подклеиваем 100, 50 руб( свернутую, скрученную, кому как фентези подскажет).

обьява для клиентов: выпил кофе, посмотри на донышко.

наверняка будет работать в местах для постоянных клиентов или для раскрутки нового места.

Ссылка на комментарий

кто то давно предлагал такую фишку.

на дно стакана подклеиваем 100, 50 руб( свернутую, скрученную, кому как фентези подскажет).

обьява для клиентов: выпил кофе, посмотри на донышко.

наверняка будет работать в местах для постоянных клиентов или для раскрутки нового места.

роспотребнадзор очень ревностно относится к контактам пищевых продуктов с непищевыми

деньги - прошедшие миллион грязных рук, купюры, приклееннные к стакану, непонятно чем - лежащие неизвестно сколько внутри другого стакана... :scratch2:

можно раскрутиться! :ggg:

внутри пищевых продуктов НЕ МОЖЕТ находиться никаких непищевых включений - призов и сувениров! не отмоешься, даже если докажешь, что призовые деньги кипятил и в перекиси вымачивал

Ссылка на комментарий

роспотребнадзор очень ревностно относится к контактам пищевых продуктов с непищевыми

деньги - прошедшие миллион грязных рук, купюры, приклееннные к стакану, непонятно чем - лежащие неизвестно сколько внутри другого стакана... :scratch2:

можно раскрутиться! :ggg:

внутри пищевых продуктов НЕ МОЖЕТ находиться никаких непищевых включений - призов и сувениров! не отмоешься, даже если докажешь, что призовые деньги кипятил и в перекиси вымачивал

Ну тогда еще проще! пишем на дне стакана код , чел высылает его на номер вашего мобильного, вы в ответ кидаете на его мобильный деньги. Код естественно придумываете сами .Волки сыты, овцы целы...

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Тема может и не новая. но важная, как увеличить продажи с кофейного автомата? Кто знает, поделитесь опытом? Вот всё из найденного на форумах.

1. Яркие наклейки на автомат.( но может автомат стоит сбоку от прохода и люди мало обращают внимания)

2. Розыгрыш лотереи. ( наверное это эффективно в случае если клиенты одни и те же. наверное в офисных зданиях)

3. Установка автомата на видном месте. ( но не всегда можно)

4. Установка спарки кофе+снек.

5. Распыление аромата вокруг автомата.

6.Недавно появилась новинка , приставка к автомату , аудио ароматической рекламы. Приставка распыляет аромат и воспроизводит звуковой ролик. www.audioarom.at.ua

7....?

Изменено пользователем Niko_n
Ссылка на комментарий

Все кто занимается вендинговым бизнесом озабоченны одним, как увеличить продажи? Сейчас это стало возможным!

Информационные рекламные устройства разработаны специально для привлечения клиентов и увеличения продаж в вендинговом бизнесе:

Кофейных автоматов

Автоматов по продаже свежее выжатого апельсиновых соков

Снековых автоматов

и многих других по продаже напитков и закусок.

Аромат это тот магнит который всегда притягивает покупателей , звук привлекает внимание и воздействует на покупателя не меньше чем запах, зачастую воздействуя на подсознание.

Устройство состоит из двух независимых видов воздействия: аромат и звуковой ролик.

Ароматы, витающие вокруг продаваемого товара, всегда привлекают покупателя и увеличивают продажи.

Но зачастую покупки совершаются нерегулярно, и напитки создают аромат недостаточно сильный или устойчивый. В данном устройстве распыляется наиболее привлекательный аромат для покупателя, вызывающий наиболее сильную заинтересованность в продукте.

Аудио ролик рекламно информационного характера отражает все характеристики продаваемого товара. Возможна запись нескольких роликов с последовательным воспроизведением. Это позволяет разнообразить текст. Воспроизведение включается при движении перед автоматом.

Приставка располагается сверху вендингового автомата и крепится либо на крышку или на кронштейнах на стену.

Всё это позволяет привлечь покупателей и поднять продажи на 50-300% !

подробней читайте на сайте: www.audioarom.at.ua

Изменено пользователем Niko_n
Ссылка на комментарий

5. Распыление аромата вокруг автомата

Феромоны распылять, по чётным - мужские, по нечётным - женские, после чего, в конце каждого месяца на мойку возить. Зато статистику покупок по половому признаку удобно составлять.

Ссылка на комментарий

5. Распыление аромата вокруг автомата

Феромоны распылять, по чётным - мужские, по нечётным - женские, после чего, в конце каждого месяца на мойку возить. Зато статистику покупок по половому признаку удобно составлять.

Приставка связи с автоматом не имеет. И пачкать не будет.

Ссылка на комментарий

5. Распыление аромата вокруг автомата

Феромоны распылять, по чётным - мужские, по нечётным - женские, после чего, в конце каждого месяца на мойку возить. Зато статистику покупок по половому признаку удобно составлять.

Приставка связи с автоматом не имеет. И пачкать не будет.

Что за чудо приставка?

Ссылка на комментарий

Аудиорекламы не разрешат арендодатели. А запах от хорошего зернового автомата итак идет отличный.

Надо правильно выбирать места, уровень ароматизации , громкость звука. Да не везде можно и нужно ставить приставку. Но далеко не везде достаточно ароматно пахнет. И люди обращают внимание на автоматы. В общем то кому надо сами решат.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Аудиорекламы не разрешат арендодатели. А запах от хорошего зернового автомата итак идет отличный.

Надо правильно выбирать места, уровень ароматизации , громкость звука. Да не везде можно и нужно ставить приставку. Но далеко не везде достаточно ароматно пахнет. И люди обращают внимание на автоматы. В общем то кому надо сами решат.

Немного флуда по аудиорекламе... Поднимаюсь из метро по экскалатору и тут .... трехэтажный мат Жириновского.

ВСЕ!!! инстинктивно повернулись в сторону орущего.

А это оказывается малолетка какой то вместо звонка себе на мобилу очередной спич лдпровца поставил. Было забавно, но ВСЕ обратили внимание.

Так что аудиореклама подобраная на грани фола, может даже очень привлечь внимание.

Ссылка на комментарий

Так что аудиореклама подобраная на грани фола, может даже очень привлечь внимание.

И вызвать естественное отторжение... :thumbs_down:

Ссылка на комментарий

Так что аудиореклама подобраная на грани фола, может даже очень привлечь внимание.

И вызвать естественное отторжение... :thumbs_down:

а пример отторжения можно? Для меня пример: реклама пива тинькофф, у которого продажи с момента выхода его роликов на грани фола выросли...та же евросеть с его слоганом на грани дозволенного, народ зацепило... Ну как то так, из примеров.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Т.е. Вы считаете, что если Ваш автомат будет трехэтажным матом ругаться, то это привлечет покупателей?

Нет, я считаю, что реклама на грани фола,это не обязательно мат дегенератов... А опус Жириновскго в его любимом истречино-щенячьем стиле привел в качестве примера ,что аудиореклама при должном подходе тоже имеет право на жизнь.

Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика