Перейти к содержанию

НАЛОГИ и НАЛОГОВАЯ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня ради интереса зашёл в налоговую, так того инспектора что мне звонил не было на месте, спустился ко мне начальник отдела по ККМ, и сходу как будто давно меня вела заявила почему я не установил ККМ на свои терминалы, я ей уже настойчиво начал объяснять что у меня нет терминалов, у меня только кофейные автоматы, она заявила что ИП куда я поставил свой автомат написал что у меня терминал, на что сказал покажите, а  она попросила принести описание автомата сговорились на после обеда, привез я описание, а она вынесла договор мой с тем ИП уже более учтиво сообщила да действительно там написано кофеавтомат терминалов и в помине нет, и моё описание кофемата даже смотреть не стала, на том и закрыли это недоразумение, больше они меня тревожить не будут пока? это пока меня и напрягло, она разъяснила мало-ли какие законы ещё напишут. Но у меня возникает вопрос откуда этот сыр бор, откуда ветер дует почему всплыли терминалы кто это замутил, дезинформировал начальника по её выражению было видно что ей самой непонятно почему, и не известно чем бы закончилось это если б вышел тот инспектор свои "ошибки" или наезд прикрыл бы волокитой. А то решение суда не имеет значение закон вышел в апреле 2009, а то судебное решение от 2005 даже и читать не стала.

Ссылка на комментарий

вот поэтому закону что вышел в апреле 2009г..автоматы по приему платежей должны быть оборудованны ккм с фискальной памятью..но это не касается наших кофейных и снековых автоматов..просто они запутались в названиях скорее всего..и поэтому звонили вам...

Ссылка на комментарий

она заявила что ИП куда я поставил свой автомат написал что у меня терминал, на что сказал покажите, а  она попросила принести описание автомата сговорились на после обеда

Нужно было требовать договор, а так пришлось ноги бить, пацана что ли нашли.

Всё равно даже читать не стала.

Ссылка на комментарий

Читать не стала потому что обнаружила косяк с их стороны, её информировали о наличии у меня терминала-ов ссылаясь на тот договор, но как оказалось там написано совсем другое о чём её информировали, случайно или нет это вопрос? и похоже у неё была уже готовая экзекуция  на меня по тому как она сама соизволила спуститься ко мне и хорошо знала о моём существовании, и вела себя жестко при первой встрече и расстались до после обеда типа сам дурак, вот после обеда когда сама подняла тот договор интонация изменилась была уже похожа на человека и беседа прошла в тёплой дружеской обстановке. То что я сам сходил и разобрался это на пользу есть чем их упрекнуть при повторном наезде, и решиться тот кулик крот (если он был) ещё строить козни, к той службе я никакого отношения не имею у нас разные пути и слава Богу. Через налоговую уже не наехать только валить меня осталось.....

Ссылка на комментарий

oolog, скорее всего просто чеовеческий фактор, которого в налоговой полно! Когда уже это все автоматизируют?! Я думаю, что просто человек, который готовил "пищу" для проверок, положил Ваше дело в стопку с автоматами - случайно или действительно думал, что это одно и то же (Вы же вроде как первый, получается Вас надо было в отдельную стопку =) ). Ну, а начальник уже не стал читать подробности договора (это ведь должны были сделать до него). Мне тоже приходилось разгребать в налоговой именно "человеческий фактор".

Ссылка на комментарий

Наверное оно так и есть, будем надеяться на лучшее но я всегда просчитываю по наихудшему сценарию, уж часто стало случайностей с нового года, как поставили рядом крошку колибрик где стоят мои комбиснек и сагома и именно у того ИП наверное случайно, ещё раз напомню у меня нет терминалов,

Вот письмо пришло простым и без уведомления, нашёл сегодня на почте попробую вложить закрыл только реквизиты

письмо_налоговая.pdf

Ссылка на комментарий

вот и пишете в ответ: -

Сообщаю, в ответ на вашу писульку от такого-то числа, что согласно закона РФ и таких то актов установка ККМ требуется только в платежные терминалы. Обращаю Ваше внимание, что я такой-то такой, неукоснительно соблюдая все законы РФ и приведенные Вами акты, не имею в своем распоряжении платежного терминала и не являюсь таким-то агентом, а так же не веду деятельность по приему платежей что  и освобождает меня от оснащения терминалов  ККМ машинками и постановке их на учет в налоговых ОРГАНАХ.

ну примерно так :)

Ссылка на комментарий

Только что позвонили с налоговой, просили занести инструкцию на ТА, типа на предмет совместимости с ККМ до сих пор было всё тихо, вот зашевелилось не подскажите с чего бы это? есть какие мысли и дайте ссылочку на подобные темы с форума, если идти к ним так во все сокрушающее оружие чтоб им не повадно было впредь, меня тревожить по пустякам     

доброго вечера!если ты работаешь по ЕНВД пошли их в одно место!!!!!а вообще на кофейные автоматы таких правил нет даже в законе!
Ссылка на комментарий

В том и дело, что инспектор из ИФНС допустил ошибку спутав кофейник с терминалом, конечно возможно по просьбе доброжелателей, но этот вопрос был решен без финансовых потерь оператора (конечно бензин жечь пришлось два раза посетив ФНС) с принятием извинений инспектора.

Ссылка на комментарий
для исключения недоразумений отправь им ответ, как бинго предложил.

Всем спасибо за поддержку, ответ напишу без сарказма (они этого не любят, а зачем дразнить гусей) налоговая страдает  патологической амнезией что говорят на словах забывают на прочь нужен официальный ответ (бумажка) сделаю запрос почтой с уведомлением.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Коллеги,

Законодатели "наломали дров" и теперь делают шаг навстречу вендорам. Они ждут отклика от вендингового сообщества (поверьте это не просто слова).

Необходимо писать письма в Минфин, правительство, президенту. Обязательно указывайте обратный адрес и индекс. Пока то, законодатели предоставили как проект - его МЫ МОЖЕМ СКОРРЕКТИРОВАТЬ.

Поверьте в свои возможности!

Уважаемые законодатели,

В январе 2010 г. был внесен проект закона,  изменения в системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, установленную главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации, предусматривающие совершенствование порядка налогообложения предпринимательской деятельности с использованием торговых автоматов.

Предлагается выделить использование торговых автоматов в отдельный вид предпринимательской деятельности, который может быть переведен на уплату единого налога на вмененный доход.

Законопроект предусматривает: дополнение пункта 2 статьи 346.26 Кодекса, в котором приведен перечень видов деятельности, подлежащих налогообложению единым налогом на вмененный доход, подпунктом 15, предусматривающим новый вид предпринимательской деятельности «реализация товаров и (или) продукции общественного питания с использованием торговых автоматов»; а также внесение изменений в установленные статьей 346.27 Кодекса понятия «розничная торговля», «стационарная торговая сеть, не имеющая торговых залов», «развозная торговля», предусматривающих исключение из них положений, связанных с торговыми автоматами;

Размер базовой доходности в отношении указанного вида предпринимательской деятельности предлагается установить в размере 4500 руб. в месяц на один торговый автомат.

Этот законопроект касается только малого бизнеса. Крупный и средний бизнес воспользовался возможностью, которое дает законодательство, чтобы избежать перевода этой деятельности на ЕНВД – для этого в качестве одного из учредителей выступает юридическое лицо, с долей более 25%.

К сожалению меры по поддержки малого бизнеса все еще не достаточны. В комментариях данный размер базовой доходности приравнен к размеру базовой доходности, применяемой в целях главы 26.3 Кодекса в отношении предпринимательской деятельности в виде развозной и разносной торговли (4500 руб. в месяц на одного работника). Сравнение некорректно т.к. физическим показателем в законопроекте является «торговый автомат», а не среднесписочное количество сотрудников.  Один человек может обслужить несколько автоматов, здесь же налогообложению подлежит КАЖДЫЙ автомат.

На наш взгляд, нелогичность поправок к НК РФ ч.2 можно объяснить ошибками законодателей в разработке законопроекта.

Согласно части 3 статьи 3 НК РФ установлено, что налоги и сборы должны иметь экономическое обоснование и не могут быть произвольными. Недопустимы налоги и сборы, препятствующие реализации гражданами своих конституционных прав. В данной ситуации налог введен в противоречие с действующим ГОСТом и ОКВЭД.

Согласно определениям статьи 346.27, «вмененный доход – потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода…»

К сожалению, законодатели не учитывают совокупность условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода:

1. Налог не учитывает виды деятельности автомата.

Торговые автоматы по продаже бахил, газет, детских игрушек, жевательных резинок, контрацептивов, предметов женской гигиены, конфет и д.р. не являются высокодоходными. Прибыль до выплаты налогов составляет 700-2 000 руб. в месяц. Если рассчитать налог согласно новой редакции с учетом действующего коэффициента К1=1,295, предприятия, имеющие такие автоматы, также должны заплатить налог  в сумме  874 руб. ежемесячно или 2 622 руб ежеквартально (без вычетов пенсионных отчислений) с каждого автомата, что существенно превышает уровень доходности торгового автомата. Сумма налога составляет от 43,75 до 124.8 % от прибыли.

Полученного дохода недостаточно, чтобы оплатить налоги, тем более развивать организацию.  СИТУАЦИЯ АБСУРДНАЯ.

2. Налог не учитывает технические возможности торгового автомата. Автоматы бывают разной производительности, которая указывается заводом-изготовителем. Автоматы малой производительности не могут давать такой же доход, что и аппараты большой производительностьи. К примеру, кофейные автоматы одного и того же производителя NECTA: Colibri - торговый автомат, который был специально разработан для мест с маленьким уровнем продаж.

3. Налог не учитывает место установки автомата. Многие места, где установлены  торговые автоматы, являются преимущественно среднедоходными, даже если установлен автомат высокой производительности.

4. Налог противоречит существующим ГОСТ Р 51303-99 и ОКВЭД (код 52.63).

ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения", утвержденный постановлением Госстандарта России от 11 августа 1999 г. №242-ст (далее ГОСТ Р 51303-99) в подпункте 24 пункта 2.2 дает определение мелкорозничной торговой сети, где указывает, что это сеть, осуществляющая розничную торговлю через павильоны, киоски, палатки, а также передвижные средства развозной и разносной торговли.

Примечанием к данному пункту установлено, что к передвижным средствам развозной и разносной торговли относятся в том числе и торговые автоматы.

Таким образом, ГОСТ 51303-99 к передвижным средствам развозной и разносной торговли относит ВСЕ торговые автоматы независимо от их категории.

В силу своей компактности, вендинговый автомат является очень мобильным – его часто перевозят по 5-7 раз, пока не будет найдено достаточное по доходности место.

Также согласно ОКВЭД торговля через автоматы, код 52.63 «Прочая розничная торговля вне магазинов»,  относится к развозной и разносной торговле: «розничная торговля любым видом товаров, осуществляемая передвижными средствами развозной и разносной торговли - торговлю через автоматы»

Логичным и обоснованным, на наш взгляд, является отнесение торговых автоматов к разносной торговле ИЛИ принятие в качестве физического показателя не «среднесписочное количество сотрудников, включая индивидуального предпринимателя»

5. Вендинг -  высокотехнологичная отрасль, в которой используются современные разработки платежных систем и конструкции автоматов для обеспечения стабильной работы. Высокий налог ограничивает развитие высокотехнологичной отрасли – один из приоритетов современной российской экономики.

Выводы:

1. Данный налог не позволяет предприятиям развиться до уровня больших и стабильных компаний,  создавать новые рабочие места для квалифицированных специалистов и, тем самым, способствовать росту поступлений в бюджет и способности нести социальную нагрузку. 

К сожалению,  такой налог все-еще не соответствует статьи 6 ч.2 Федерального закона о развитии малого и среднего предпринимательства в РФ вступившего в силу с 01.01.2008 г., где говорится, что «основными целями государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации являются:

1) развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике Российской Федерации;

2) обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;

3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;

4) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств;

5) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;

6) обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;

7) увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме валового внутреннего продукта».

Предложения:

1. Проведение консультаций с представителями вендинговых компаний и компаний смежных отраслей.

2. Введение налога, учитывающего особенности ведения предпринимательской деятельности:

2.1 Отнесение вида предпринимательской деятельности с применением торговых автоматов согласно ГОСТ Р 51303-99 "Торговля. Термины и определения" и  ОКВЭД 52.63 к разносной и развозной торговле и внесение соответствующего предложения в Правительство и ГД РФ.

2.2 В качестве физического показателя принять «количество работников, включая индивидуального предпринимателя»

3. Внесение данного вида деятельности в перечень видов деятельности, имеющих право применение упрощенной системы налогообложения на основе патента.

Ссылка на комментарий

Коллеги,

Законодатели "наломали дров" и теперь делают шаг навстречу вендорам. Они ждут отклика от вендингового сообщества (поверьте это не просто слова).

БЛИН.надо информацию переварить!!!
Ссылка на комментарий

Предлагаемая законотворцами формулировка вида предпринимательской деятельности:

«Реализация товаров и (или) продукции общественного питания с использованием торговых автоматов».

Что это реализация? Непонятно. Торговля – понятно.

Есть ГОСТ З 51303-99 (Торговля. Термины и определения) , который даёт определение торговли

торговля: Вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.

Видимо в этот раз про существование ГОСТа забыли напрочь.

А в предлагаемой формулировке где услуги? А как же торговые автоматы, которые продают услуги.  Вот этой формулировкой просто взяли и отрезали половину вендингового рынка: автоматы чистки обуви, ландроматы, копировальные, музыкальные автоматы, автоматы взвешивания, подкачки шин  и т.д.

И «за уши» теперь не притянешь торговлю через эти автоматы к другим видам предпринимательской деятельности.  Все упоминания о торговых автоматах в других видах предпр. д.  предложено  же вычеркнуть.

А базовая доходность 4500 р в месяц с одного автомата? Но есть же автоматы, которые могут торговать к примеру несколькими десятками единиц товара, и могут принимать как бумажные деньги, так и монеты, а есть автоматы, которые торгуют  одной единицей товара и принимают только монеты, причём одного номинала, и доходность автоматов отличается в разы. Здесь как раз  уместен физический показатель – количество работников. Это позволит выровнять налоговую нагрузку на операторов, что создаст равные условия.

Само по себе выделение торговли через торговые автоматы отдельным видом предпринимательской деятельности правильно, но нужно сделать это грамотно, с учётом интересов всех операторов вендинга.

Предложение:

1. Изменить формулировку вида предпринимательской деятельности, можно согласовать её с ОКВЭД («реализация товаров» заменить на  «торговлю») :

Код ОКВЭД: 52.63  Прочая розничная торговля вне магазинов

Эта группировка включает:

— розничную торговлю любым видом товаров, осуществляемую передвижными средствами развозной и разносной торговли

— торговлю через автоматы

2. Физический показатель – количество работников

3. Базовая доходность -  4500 р/мес

4. Письма в ГД писать

Ссылка на комментарий

Дело даже не в том, что верно - а то, что они реагируют на наши письма - сейчас уже есть результат - снизят налог в 2 раза!

во дела,неужели эти чиновники поняли свою ошибку!!!

А кто же эту тему начал толкать чиновникам в ихние мозги(просто ради интереса)

Ссылка на комментарий

Alvend - хорошее предложение. Вы готовы ваши мысли написать в Минфин?

sanyaFalcone - "мозги чистят" чиновникам такие же простые люди как и вы. Вы готовы принять в этом участие?

Ссылка на комментарий

Alvend - хорошее предложение. Вы готовы ваши мысли написать в Минфин?

sanyaFalcone - "мозги чистят" чиновникам такие же простые люди как и вы. Вы готовы принять в этом участие?

через интернет можно писать,если да,то сайтик пропишите!!!!!я блин им всё напишу как есть!!!
Ссылка на комментарий

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, Вы соглашаетесь с Условия использования. ВАЖНО!!!!!!!!! Перейдите по этой ссылке для ознакомления Для тех кому совсем лень читать то зайдите по этой ссылке: https://infovend.ru/forum/faq/

Яндекс.Метрика