В Краснодаре на предприятиях и в офисных центрах появятся вендинговые холодильники
Умный холодильник - это новый тип автоматизированной торговли, известный в мире как формат «grab-and-go», что в переводе означает «бери и иди». Клиент открывает дверь холодильника при помощи приложения в смартфоне [...]
«Азбука вкуса» установит фандоматы
Официально об этом еще не сообщалось. Дело в том, что в районной группе «Соседи. Белорусская-Новослободская-Маяковская» жители Тверской опубликовали ссылку на материал «Коммерсанта» о том, что совет по правам человека призвал [...]
Что там на Востоке: итоги вендинговой выставки China VMF 2019
25–27 февраля 2019 года в Китайском импортно-экспортном выставочном комплексе при содействии Guandong Grandeur International Exhibition Group прошла Седьмая китайская международная выставка торговых автоматов и оборудования самообслуживания China VMF 2019. По [...]
Спустя 5 лет порадуемся за UNICUM
В мае 2014 года российская компания «Уникум» начала производить и поставлять для достаточно именитой европейской вендинговой компании «Selecta» свои торговые автоматы нового поколения по продаже продуктов и напитков. Компания Selecta [...]
LAVAZZA примет участие в METRO EXPO
Lavazza, одна из крупнейших кофейных компаний, примет участие в выставке METRO EXPO 2019, которая пройдет с 20 по 22 марта в Москве. Компания представит свою продукцию на выставке, а также [...]
Не просто итальянский
В российском эфире стартовала первая в России рекламная кампания Lavazza «Не просто итальянский», которая раскрывает многогранность способов приготовления настоящего итальянского кофе. Рекламный ролик, воплощающий в себе новую концепцию, впервые появился [...]