Яндекс.Метрика
В Мире Вендинга2020-09-19T22:08:21+03:00

В Краснодаре на предприятиях и в офисных центрах появятся вендинговые холодильники

Умный холодильник - это новый тип автоматизированной торговли, известный в мире как формат «grab-and-go», что в переводе означает «бери и иди». Клиент открывает дверь холодильника при помощи приложения в смартфоне [...]

«Азбука вкуса» установит фандоматы

Официально об этом еще не сообщалось. Дело в том, что в районной группе «Соседи. Белорусская-Новослободская-Маяковская» жители Тверской опубликовали ссылку на материал «Коммерсанта» о том, что совет по правам человека призвал [...]

25 марта, 2019|Рубрики: Бизнес-планы для вендинга|Метки: , |

Что там на Востоке: итоги вендинговой выставки China VMF 2019

25–27 февраля 2019 года в Китайском импортно-экспортном выставочном комплексе при содействии Guandong Grandeur International Exhibition Group прошла Седьмая китайская международная выставка торговых автоматов и оборудования самообслуживания China VMF 2019. По [...]

Спустя 5 лет порадуемся за UNICUM

В мае 2014 года российская компания «Уникум» начала производить и поставлять для достаточно именитой европейской вендинговой компании «Selecta» свои торговые автоматы нового поколения по продаже продуктов и напитков. Компания Selecta [...]

21 марта, 2019|Рубрики: В мире вендинга|Метки: , , |

LAVAZZA примет участие в METRO EXPO

Lavazza, одна из крупнейших кофейных компаний, примет участие в выставке METRO EXPO 2019, которая пройдет с 20 по 22 марта в Москве. Компания представит свою продукцию на выставке, а также [...]

19 марта, 2019|Рубрики: В мире вендинга|Метки: , , |

Не просто итальянский

В российском эфире стартовала первая в России рекламная кампания Lavazza «Не просто итальянский», которая раскрывает многогранность способов приготовления настоящего итальянского кофе. Рекламный ролик, воплощающий в себе новую концепцию, впервые появился [...]

18 марта, 2019|Рубрики: HoReCa & OCS|Метки: |

Метки

Go to Top