Поколение Z: кто они и какое влияние окажут на вендинг
В своё время много говорили о том, как «Поколение Y» способствовало изменению способа потребления и вообще восприятия мира. Однако, после периода этого поколения, начиная с 80-х до середины 90-х годов, [...]
Lavazza сосредоточится на экологии и качестве на PIRexpo 2018
Итальянская кофейная компания продемонстрирует свой ассортимент на 18-й выставке отельеров и рестораторов Москва, 21 сентября 2018 г. – Lavazza, один из мировых лидеров среди производителей кофе, примет участие в выставке [...]
Лучший кофе в мире: краткое руководство
Для любой вендинговой компании, которая в какой-то момент решила повысить стандарты качества своего кофе в торговых автоматах, есть ряд основных вопросов по кофе, в конце концов, всегда рано или поздно [...]
Чат боты и виртуальные помощники, как они реализуются в вендинге?
Использование чат ботов не было единственным прорывом, который показал беспрецедентный рост в этом году, также популярными стали и виртуальные помощники. Согласно данным Voicebot, Alexa, Siri или Cortana стали настоящими партнерами [...]
Европейский вендинг в цифрах: 4,070 млн. торговых автоматов и 15,87 млрд. евро годовой оборот
Индустрия автоматической торговли и OCS в Европе сохранила свой рост за последний год. По крайней мере, такие выводы содержатся в последнем докладе, представленным EVA (Европейская ассоциация вендинга и кофе), которая [...]
Вендинговые автоматы как новый рекламный носитель
Вендинговые автоматы - новый для московского метро вид торговли. Их уже давно можно встретить в подземках Мадрида, Барселоны, Лондона и, разумеется, в Токио - столице Японии, где вендинг необычайно популярен. [...]