Компания «Профессиональные и Торговые автоматы» повысила приток стартапов в вендинговый бизнес и снизила основные риски начального этапа их развития
(ПТА) – подводит первые итоги реализации масштабной комплексной программы, направленной на создание наилучшей в вендинговой отрасли системы поддержки стартапов. Реализация этой программы, получившей название «ПТА – лучший партнер вендингового стартапа», позволила ПТА увеличить приток новых предпринимателей на российский вендинговый рынок, существенно снизить основные риски, с которыми связан запуск и начальный этап развития вендинговой сети, упростить ее дальнейшее масштабирование, повысить защищенность инвестиций предпринимателя в свой первый вендинговый бизнес. Одновременно ПТА повысила лояльность клиентов и укрепила свою репутацию новатора в методах ведения бизнеса.
Торговые автоматы под контролем. Практика Беларуси.
На сегодняшний день мало кто будет отрицать, что вендинговый бизнес является рентабельным и перспективным направлением. Однако многие вендинговые операторы сталкиваются с рядом проблем, которые снижают эффективность данного бизнеса. Одной из [...]
Кофе и зрение
Врачи огорошили людей, употребляющих кофе несколько раз в день. Согласно последним исследованиям, употребление более трех чашек ароматного напитка в день грозит слепотой. “Мы не отрицаем полезных свойств кофе - повышение [...]
Самый дорогой кофе в мире: ЛУВАК
Любителям кофе, да и просто любознательным людям будет интересно узнать о добыче самого дорогого кофе в мире. Приятного просмотра и ароматного кофепития вам. Автор: Сегодня мы забрались в самую глубь [...]
Мир торговых автоматов
Обручальные кольца, золото, яйца, балетки, марихуана и черви - все это можно купить в вендиговых автоматах Мы уже как-то поднимали тему о свадебных автоматах, а теперь пробежимся еще по разным [...]
Автоматную очередь занимали?
Вступление в ВТО может пагубно сказаться на российском вендинговом бизнесе: в страну, как считают эксперты, хлынут крупные мировые игроки автоматной торговли, потеснив так и не успевших опериться отечественных "автоматчиков". Что же мешает развиваться вендингу в России?