Яндекс.Метрика
В Мире Вендинга2020-09-19T22:08:21+03:00

Развитие рынка капсульного кофе

Одной из растущих тенденций в области потребления является кофе в капсулах. В этом смысле, кофе в капсулах является одним из величайших изобретений. Несмотря на то, зерновой и молотый кофе будут продолжать иметь успех и останутся преобладающим выбором потребителей в ближайшее время, формат кофе в капсулах завоевывает всё больше сторонников, как подтверждают последние исследования рынка компании, которые показывают, 17% потребителей говорят о том, что они предпочитают кофе в капсулах. Согласно этому исследованию, опубликованному 30 января, около 80% потребителей говорят, что они предпочитают кофе в капсулах, заявляя, что они уже привыкли к удобству в приготовлении, а 60% заявили, что их выбор было связан с возможностью приготовить чашечку горячего напитка в любое время. Ничего удивительного, в том, что удобство, экономичность и практичность некоторые из очевидных преимуществ кофе в капсулах.

ККМ в копировальных автоматах не нужны — официально подтверждено ФНС

В октябре 2011 года налоговая инспекция по Санкт-Петербургу предъявила претензии одному из операторов автоматов "Копиркин" по поводу невыдачи автоматами фискальных чеков. Оператор предоставил налоговой официальный ответ ФНС РФ на запрос компании "Лиском" по поводу выдачи чеков, полученный в 2009 году. Этот документ налоговую инспекцию не убедил, и налоговая продолжила требовать, чтобы оператор оснастил свои автоматы ККМ. Налоговая ссылалась на изменения в законодательстве, которые произошли в 2011 году.

Торговые автоматы СССР

Предлагаю Вашему вниманию небольшую экскурсию в прошлое автоматизированной торговли времен СССР Из директив ХХ съезда КПСС: "...Максимально увеличить предварительную расфасовку товаров для продажи населению, развить сеть магазинов без продавцов, а [...]

2 февраля, 2012|Рубрики: Винтаж вендинг|Метки: |

CBS Interactive представляет Термокрышки для напитков

С уникальной и инновационной инициативой, выступила австралийская компания CBS Interactive занимающаяся разработкой новых продуктов, она только что представила термокрышки для напитков-смарт крышки. Главной особенностью является то, что крышка изменяет цвет в зависимости от температуры напитка. Это удобно и позволяет, по сути, предупредить потребителей о высокой температуре напитка. В частности, крышка красным цветом, когда напиток более 48 градусов, более темный цвет в случае охлаждения напитков. Помимо предотвращения опасности и риска ожога через это визуальный сигнал, смарт-крышка сохраняет напиток горячим из-за своей изолирующей способности.

Что же на самом деле видит покупатель, изучая информацию на этикетке?

Несмотря на то, что все правила для обеспечения маркировки пищевых продуктов питания и напитков являются одинаковыми и предназначены для предоставления информации потребителям, оказывается, большинство потребителей не всегда внимательно изучают представленную информацию, об этом пишется в исследовании, опубликованном в журнале Американской диетической ассоциации. Исследование, в котором применялось моделирование различных вариантов информации на упаковке продуктов питания и напитков, происходило с помощью компьютера, оснащенного камерой слежения за взглядами испытуемых, отслеживалось визуальное внимание 203 человек из штата Миннесота.

21 января, 2012|Рубрики: В мире вендинга, Прочее|Метки: |

Метки

Go to Top