Новые правила для энергетических напитков в ЕС
Европейский Союз только что установил строгие новые правила маркировки для всех энергетических напитков, для тех, которые содержат более 150 миллиграммов кофеина на литр. В дополнение к составу ингредиентов и пищевым характеристикам, должно присутствовать конкретное предупреждение о содержании кофеина о его вреде для детей и беременных женщин. Европейский союз настаивает на том, что предоставление информации для потребителей на рынке с введением предложений подобного типа, окажет положительный эффект для здоровья потребителей.
Природный кофеин как альтернатива кофе.
Напитки, содержащие кофеин являются нормальной частью распорядка дня для многих взрослых. Выбираете ли вы черный чай, зеленый чай, кофе, какао или горячий шоколад, в каждом случае вы потребляете кофеин в тех или иных количествах, если конечно, вы не выбираете вариант без кофеина. Ваш организм реагирует на кофеин также как и на любое другое вещество - поглощает, усваивает и выделяет.
Европейское вендинг-сообщество обязано информировать потребителя о составе напитков и продуктов питания
Европейский союз ещё в прошлом году законодательно утвердил правила, по которым продавцы напитков и продуктов питания и в вендинг-секторе обязаны предоставлять дополнительную информацию о составе и маркировке по всем видам продовольственных товаров. Это был посыл и для европейского вендинг-сообщества - торговые автоматы должны быть оборудованы экранами или информационными листками, на которых и будет представлена информация о составе напитков и других продуктов питания, со всей достоверной информацией о компонентах, о пищевых характеристиках и ограничениях, к примеру, на аллергенность.
Впечатляющий рост вендинга в Бразилии
В результате высоких темпов экономического роста, когда Бразилия не уступает Китаю, бразильский рост ВВП составляет около 8% в год, что приводит к экспоненциальному росту покупательной способности населения. Бразилия стала идеальной питательной средой для деловых инвестиций во втором десятилетии нашего века. В этой новой парадигме родившейся в мировой экономике, деловой климат в Бразилии находится на подьёме накануне чемпионата мира и Олимпийских игр. Таким образом, экономический рост в Бразилии объясняется главным образом ростом цен на сырье. В последние годы, цены на такие товары, как сахар, какао, алкоголь или даже собственный кофе растут в геометрической прогрессии.
Какао заставляет мозг работать
Ученые из Центра психофармакологии человека при Суинбернском университете (Centre for Human Psychopharmacology at Swinburne University) полагают, что ежедневное потребление какао повышает активность работы мозга, сообщает ABC News. Специалисты под руководством Дэвида Кэмфилда провели рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование, которое профинансировал один из крупнейших производителей шоколада. По словам автора работы, необычные свойства напитка связаны с тем, что в нем содержатся полезные флаванолы, улучшающие пространственную рабочую память (содержит информацию и делает ее доступной для дальнейшей обработки). С годами этот тип памяти снижается.
OneShow 2012
Большое событие года в мире вендинга произойдёт в США в апреле 2012 года, выставка OneShow 2012, устраиваемая NАМА в Лас-Вегасе (выставка OneShow 2011 проходила в Чикаго) - нацелена на объединение усилий вендинг-специалистов во всём мире. Американская ассоциация вендинга (NAMA) заострит внимание на активизации сектора вендинга, который выходит из периода кризиса и предоставит возможность поделиться опытом партнерам и специалистам, для повышения своей рентабельности и внедрения инноваций.