Французский вендинг достиг дна и дорожает
Французская ассоциация вендинга (NAVSA) провела анализ ситуации сложившейся в отрасли в соседних странах, и в связи с этим анализом, большинством участников ассоциации, решено поднять цены на свои услуги. Решение приняли 1250 операционных компаний и еще 15 000 партнеров ассоциации, это решение - реакция на новую ситуацию, должно облегчить экономические сложности в секторе. В трудных экономических условиях, с падением потребления, столкнувшись с увеличением расходов, вендинговые торговые компании сейчас находятся на переломном этапе своей деятельности. Для того, чтобы сохранить свою экономическую стабильность и поддерживать на должном уровне качество услуг и занятость в отрасли, крупные операторы
В новом вендинг-автомате можно купить мясо
Газета Birmingham News сообщает о том, что в Алабаме был с успехом опробован новый вид вендинг-автомата. Он называется Smart Butcher («Умный мясник») и в нем можно за несколько баксов купить кусок вырезки, сырой стейк или сосиски. Несколько жителей Чикаго, работающих в отрасли продажи и приготовления мяса поделились своими мнениями по поводу идеи «Умного мясника».
Билл Бигэйл, владелец рынка Paulina Market: “Всю продукцию, реализуемую через данный торговый автомат можно найти здесь, на моем рынке. У нас имеется тот же самый ассортимент. Так зачем покупать это через автомат?»
«Профессиональные и Торговые автоматы» объявляет войну некачественным б/у автоматам для вендинга
Москва, 7 ноября 2011 г. Сегодня компания «Профессиональные и Торговые автоматы» (ПТА) – эксклюзивный дистрибьютор торговых автоматов и профессиональных кофемашин Saeco (Италия), объявляет о том, что 10 ноября начнутся продажи восстановленных кофейных и снековых торговых автоматов (ТА) фирмы Saeco, одного из ведущих мировых производителей профессиональных кофемашин и оборудования для вендинга.
Kraft Foods и Bosch представляют Tassimo
В результате совместного сотрудничества компаний Kraft Foods и Bosch на свет появилась мультимедийная кофеварка Tassimo, которая готовит всевозможные напитки, как горячие, так и холодные. Tassimo предлагает потребителям уникальную коллекцию премиум-брендов, включая Saimaza, Carte Noire, Mastro Lorenzo, Milka, Côte d ́Or и Twinings на любой вкус: чай, кофе, чай латте, эспрессо, каппучино или латте маккиато. Аппарат включает автоматическую систему идентификации напитка, с помощью считывателя штрих-кода определяет сорт, который в настоящее время используется и автоматически определяет время приготовления, количество воды и температуру, необходимую, чтобы получить идеальный напиток.
Кофе — профилактическое средство против рака
Кофе и профилактика рака кожи.
Крупномасштабное исследование, проведенное американскими учеными, показало, что регулярное употребление кофе значительно снижает риск развития наиболее распространенной формы рака кожи, особенно у женщин, говорится в пресс-релизе Американской ассоциации исследований рака (AACR).
В Индии автоматы будут продавать золото
Индийская ювелирная компания Gitanjali Group планирует продавать украшения с бриллиантами, а также золото и серебро через автоматы. Об этом сообщает AntwerpFacets. В течение трех лет Gitanjali установит до 75 подобных автоматов в торговых центрах, аэропортах и храмах.