В результате высоких темпов экономического роста, когда Бразилия не уступает Китаю, бразильский рост ВВП составляет около 8% в год, что приводит к экспоненциальному росту покупательной способности населения. Бразилия стала идеальной питательной средой для деловых инвестиций во втором десятилетии нашего века. В этой новой парадигме родившейся в мировой экономике, деловой климат в Бразилии находится на подьёме накануне чемпионата мира и Олимпийских игр. Таким образом, экономический рост в Бразилии объясняется главным образом ростом цен на сырье. В последние годы, цены на такие товары, как сахар, какао, алкоголь или даже собственный кофе растут в геометрической прогрессии. Бразилия посчастливилось в последние четыре года испытать огромный рост спроса. Кроме того, Бразилия сейчас является самой быстроразвивающейся страной в мире. С увеличением заработной платы и улучшением распределения национальных богатств среди всего населения, в результате правительственных программ, было создано 30 миллионов новых рабочих мест и соответственно новых потребителей. Внутренний рынок вендинга в Бразилии оценивается в 200 миллионов долларов США и внутренний рынок еще может вырасти в 4 или даже в 5 раз. В отличие от западных рынков, таких как Европа, бразильский рынок вендинга не имеет такой насыщенности, рынок вендинга в Бразилии очень отличается от европейского, так как является молодым рынком. В Европе существует постоянная борьба за любую точку продажи, в Бразилии, если вы установите торговый автомат в какой-либо компании, у вас не будет конкурентов, так как рост числа компаний опережает рост в секторе вендинга. С точки зрения фондовых рынков и по оценке специалистов, в Бразилии сейчас 5 крупных операторов, по 4000 или 5000 торговых автоматов у каждого, это 3% от всего рынка вендинга в Бразилии. Всего на бразильском рынке вендинга около 800 операторов. 30% занимают компании с парком от 500 до 1500 машин, и около 50% рынка занимают компании, имеющие меньше 200 торговых автоматов. Тех, кто заинтересован в открытии бизнеса в Бразилии, ожидает много трудностей, и главным образом медлительность разрешительных органов при получении необходимой документации. Тем не менее, сегодня, в бразильском вендинге – спрос превышает предложения и существуют заманчивые возможности для роста. Согласно последнему исследованию, проведенному ABVA, датированному 2008 годом, лидерство в секторе вендинга составляют горячие напитки — 62%, затем закуски (14%), безалкогольные напитки и холодные напитки (12%), продукты питания (приготовленные блюда — 9%) и другие продукты (книги, пицца или лед (3%)). По предварительным оценкам, в 2011 году безалкогольные напитки и закуски вместе и составят 30% и горячие напитки около 65%. По данным из ABVA , в Бразилии в 2010 году продажи в вендинге составили 250 млн. реалов. Ожидания на этот год очень хорошие. В первой половине 2011 года, на рынке зафиксировано увеличение на 7% по сравнению с предыдущим годом.