Европейское вендинг-сообщество обязано информировать потребителя о составе напитков и продуктов питания
Европейский союз ещё в прошлом году законодательно утвердил правила, по которым продавцы напитков и продуктов питания и в вендинг-секторе обязаны предоставлять дополнительную информацию о составе и маркировке по всем видам продовольственных товаров. Это был посыл и для европейского вендинг-сообщества - торговые автоматы должны быть оборудованы экранами или информационными листками, на которых и будет представлена информация о составе напитков и других продуктов питания, со всей достоверной информацией о компонентах, о пищевых характеристиках и ограничениях, к примеру, на аллергенность.
Впечатляющий рост вендинга в Бразилии
В результате высоких темпов экономического роста, когда Бразилия не уступает Китаю, бразильский рост ВВП составляет около 8% в год, что приводит к экспоненциальному росту покупательной способности населения. Бразилия стала идеальной питательной средой для деловых инвестиций во втором десятилетии нашего века. В этой новой парадигме родившейся в мировой экономике, деловой климат в Бразилии находится на подьёме накануне чемпионата мира и Олимпийских игр. Таким образом, экономический рост в Бразилии объясняется главным образом ростом цен на сырье. В последние годы, цены на такие товары, как сахар, какао, алкоголь или даже собственный кофе растут в геометрической прогрессии.
Какао заставляет мозг работать
Ученые из Центра психофармакологии человека при Суинбернском университете (Centre for Human Psychopharmacology at Swinburne University) полагают, что ежедневное потребление какао повышает активность работы мозга, сообщает ABC News. Специалисты под руководством Дэвида Кэмфилда провели рандомизированное двойное слепое плацебо-контролируемое исследование, которое профинансировал один из крупнейших производителей шоколада. По словам автора работы, необычные свойства напитка связаны с тем, что в нем содержатся полезные флаванолы, улучшающие пространственную рабочую память (содержит информацию и делает ее доступной для дальнейшей обработки). С годами этот тип памяти снижается.
OneShow 2012
Большое событие года в мире вендинга произойдёт в США в апреле 2012 года, выставка OneShow 2012, устраиваемая NАМА в Лас-Вегасе (выставка OneShow 2011 проходила в Чикаго) - нацелена на объединение усилий вендинг-специалистов во всём мире. Американская ассоциация вендинга (NAMA) заострит внимание на активизации сектора вендинга, который выходит из периода кризиса и предоставит возможность поделиться опытом партнерам и специалистам, для повышения своей рентабельности и внедрения инноваций.
Kraft и Nestle отучат русских от чая
Kraft, вторая по величине компания в мире по производству продуктов питания, планирует инвестировать до 2015 года более 100 млн $ в свой завод по переработке кофе в городе Горелов, в России, для того, чтобы удвоить своё производство и таким образом быть в состоянии удовлетворить растущий спрос на этот продукт на развивающемся российском рынке. Михаил Сахнов, директор дочерней компании Kraft в России, говорит, что это собственные вложения компании без привлечения стороннего финансирования. Есть надежда, что с этой инициативой, производство кофе в России компанией Kraft, может составить 16 700 тонн к 2013 году. Ещё 7,5 млн $ будут направлены на приобретение нового и сложного оборудования. Примечательно, что кофе, произведенное русским отделением компании Kraft, используется для поставок на внутренний рынок, и совсем немного от этого количества экспортируется в некоторые страны на внешнем рынке.
21 Румыния стала членом EVA
Созданная в 1994 году Европейская вендинговая ассоциация (EVA) представляет все сегменты автоматической торговли во всем Европейском Союзе. Европейская вендинговая ассоциация (EVA) сообщает, что созданная недавно в Румынии, национальная ассоциация вендинга, вступила в ряды EVA. Таким образом, число входящих в EVA национальных ассоциаций, возросло до 21. Румынская Ассоциация (PRIV) - была основана группой румынских пионеров вендинга. Виктор Марин является ее первым президентом, а Павел Лижка выступает в качестве генерального секретаря. В EVA считают, что вендинг в Румынии быстро развивается и бизнес страдает от несбалансированного законодательства и отсутствия нормативно-правовой базы. Образование PRIV и её принадлежность к EVA поможет развиваться