Кофе. От эспрессо до фраппучино: определяем поколение, которое делает продажи
Привычки потребления кофе претерпевают значительные изменения, и тот же Starbucks подтверждает, что кофе со льдом стал любимым напитком поколения Z, что способствует росту бренда в долгосрочной перспективе. На недавней презентации [...]
Цены на кофе резко упали в июле, индикатор ICO снизился на 7,2%
Мировые цены на кофе резко упали к концу июля. Согласно отчету ICO о рынке кофе, опубликованному 4 августа, среднемесячная цена индикатора Composite потеряла 7,2% с июня по июль 2023 года, [...]
Мировой рынок торговых автоматов достигнет 37,2 млрд долларов к 2032 году
Компания Allied Market Research опубликовала отчет под названием « Рынок торговых автоматов по типу (торговые автоматы для продуктов питания, торговые автоматы для напитков, другие торговые автоматы), по областям применения (отели [...]
Торговый автомат Sprite реагирует на то, что раздражает поколение Z
Coca-Cola Europe представила торговый автомат, способный распознавать, что беспокоит потребителей поколения Z, на основе данных, поступающих в режиме реального времени из социальных сетей, новостных медиа, досок отправлений и других источников. [...]
Rhea Vendors раскрывает философию компании в мире вендинга и ИИ
Андреа Поццолини генеральный директор Rhea Vendors Group, одного из самых важных производителей в мире торговых автоматов, изготавливаемых на заказ, раскрывает философию компании в мире вендинга. Поццолини рассказывает о роли экологии [...]
Технология Virtual Twins: революционный прорыв для вендинга?
Технология виртуальных двойников становится революционным достижением, которое может повлиять и на вендинговый сектор с торговыми автоматами. Эта инновационная технология может сочетать виртуальную реальность, искусственный интеллект и Интернет вещей (IoT) для [...]