Группа Costa Coffee выбирает вендинг

Costa Coffee, признанная во всем мире цепочка кафе, объявила о своем намерении расширить свою программу и стать поставщиком ингредиентов для торговых автоматов, что даст любителям Costa Coffee возможность воспользоваться удобствами предоставляемыми вендингом. Согласно информации, опубликованной Marketing Week, компания действительно рассматривает возможность предоставления членам Coffee Club возможность зарабатывать и тратить очки лояльности каждый раз, когда они приобретают напитки Costa Coffee. Джим Слейтер, один из руководителей компании, сказал, что в настоящее время оценивает выгоды, которые могут быть получены при таком расширении, и при программе лояльности. Как он говорит: «Coffee Club Costa Coffee работает очень хорошо, имея в частности положительное влияние на частоту покупок. Было бы неплохо, включить в него его торговые автоматы». По его словам, торговые автоматы Costa Coffee будут доступны во множестве мест, таких как высшие учебные заведения, медицинские учреждения и др. Программа выхода на рынок вендинга стартует в Великобритании. Данное решение, это реакция, в сфере соперничества со Starbucks, особенно после того, как многие клиенты пожаловались на странице Facebook, что бонусная программа предусматривает меньше льгот для постоянных клиентов. Costa Coffee, которая была реорганизована в декабре, рассчитывает, что выход на рынок вендинга, увеличит рост доходов группы на 25%. Этот бренд является одним из многих, кто решил воспользоваться услугами торговых автоматов, в качестве пропаганды свей продукции. Появление в торговых автоматах ингредиентов Costa Coffee, облегчит доступ людям к продуктам Costa Coffee в любом месте и в любое время. Это идеальное предложение, как считает компания, для тех, кто выпивает чашечку кофе «на ходу».