В Южной Африке появился торговый автомат с управлением через Твиттер

Холодный чайЮжноафриканская компания-производитель напитков BOS Ice Tea представила первый в мире торговый автомат с управлением через Твиттер.
Торговый автомат, зарегистрированный в Твиттере под именем «BEV» установлен на площади Уэмбли в южноафриканской столице Кэйптаун. Каждый, отправивший сообщение в твиттер, находясь рядом с этим автоматом, получает бесплатную баночку охлажденного чая BOS Iced Tea — популярного органического напитка из ройбуша, растения, которое традиционно используется в Южной Африке для приготовления чая уже несколько сотен лет. Производители чая ройбуш с гордостью заявляют, что BOS Iced Tea -«вкуснейший охлаждающий органический напиток, который делают только в Южной Африке с соблюдением всех правил приготовления и с заботой о каждом покупателе».
Согласно исследованию, проведенному агентством Portland Communications совместно с сайтом Memeburn южноафриканцы пользуются Твиттером более активно, чем жители какой-либо другой страны континента.

Вот как описывает принцип работы этой вендинговой машины Нор Бреммен, технический писатель сайта Memeburn:
Робот по продаже охлажденного чая BOS ice tea, под именем BEV, подключается к Twitter Streaming API и регистрирует конфигурированный хэштег в качестве фильтра. Все твиты в Глобальной Сети, содержащие данный хэштег, проверяются специальным датчиком в автомате BOS на предмет соответствия местонахождения их источника расположению самого автомата.

После того, как машина удостоверится, что пользователь находится рядом, она выдает ему баночку с чаем и отключается на определенный интервал времени. В течение этого временного промежутка на светодиодном табло высвечивается поле названия сообщения, и идет отсчет количества секунд, оставшихся до следующего включения автомата.
Рекламную кампанию автомата BEV проводит Cow Africa-ведущая маркетинговая компания в Южной Америке.

2012-10-30T20:23:14+00:00 Октябрь 30th, 2012|Categories: В мире вендинга|Нет комментариев