Официальные данные по ведущим компаниям торгового сектора, позволяют оглянуться назад, чтобы подсчитать количество проданных торговых автоматов.
С первыми официальными данными в 2011 году, не заставила себя ждать компания Necta (N&W Global Vending), сделав особый акцент на проблемах, которые необходимо ещё преодолеть и обозначив очень положительные прогнозы на ближайшие месяцы. Таким образом, с 2000 года, Colibrí, специализированные системы дозирования эспрессо, преодолели барьер в 200.000 единиц, более чем 20.000 торговых автоматов в год, начиная с 2000 года. Что касается диапазона Astro, с специфичными предложениями для горячих и холодных напитков — 100.000 единиц с 2002 года, а с 2006 года, всего за пять лет, 100.000 машин формата Brio, предназначенных для обслуживания в формате OCS.
Эти модели пользуются популярностью у клиентов по всему миру, в соответствии с данным, они стали классикой — предлагая большой ассортимент продукции, надежность, качество и дизайн, а также способность лёгкой установки и обслуживания. Эти цифры показывают рост корпорации в последние годы и укрепление торговой марки.
Последняя модель, Solista, пользуется очень хорошим спросом. Не исключено появление новых версий торговых автоматов от Necta во второй половине года.