Мы видим, что бутылка Pepsi не имеет ничего общего с экологически чистой упаковкой. Но у компании уже есть планы развития и внедрения новой упаковки для своей продукции. Материалы, которые позволят выглядеть упаковке как и сейчас, будут иметь изнутри 100% натуральные компоненты. PepsiCo собирается использовать такие материалы, как: шелуха кукурузы или сосновой коры, кожура апельсина или кожица картофеля. Цель в том, чтобы ускорить использование природных материалов в производстве упаковки, в настоящее время доля таких материалов колеблется в районе 30% среди ведущих мировых брендов. Это новое предложение является частью ответственности компании за экологию, о приверженности которой, компания заявляет в последние месяцы. В 2010 году компания выпустили 15 принципов по отношению к защите природных ресурсов. Что касается упаковки — увеличение переработки пустых бутылок в США достигнет 50% в 2018 году. Такие инициативы PepsiCo могут произвести эффект. Таким образом, мы можем столкнуться с новым развитием истории упаковки.
Pepsi меняет упаковку
By INFOVEND|2020-10-24T15:58:42+03:0012 июня, 2011|Рубрики: HoReCa & OCS, В мире вендинга, Здоровье через вендинг, Прочее|Метки: PepsiCo, напитки|Нет комментариев