Японский филиал компании по производству безалкогольных напитков Coca-Cola пытается подчеркнуть свое положительное отношение к защите окружающей среды тем, что оснащает новые торговые автоматы, установленные по всей Японии светодиодным освещением.
7 сентября, компания объявила о том, что японский филиал Coca-Cola, а также партнеры и подразделения компании начнут установку светодиодного освещения в новых торговых автоматах с 2012 года.
Организации по охране окружающей среды часто приводят светодиодное освещение в качестве примера положительного воздействия на окружающую среду, вследствие низкого потребления им электроэнергии; так по оценке компании Coca-Cola, это помогло бы снизить потребление торговыми автоматами электроэнергии на 70 процентов по сравнению с обычным электрическим освещением.
Данная инициатива является самой последней разработкой в серии безвредных для окружающей среды инноваций компании Coca-Cola в области вендинга; предыдущие акции такого рода включают в себя, например, автоматы, не использующие гидрофтороуглерод (HFC), а также энергосберегающие модели, оснащенные панелями с солнечными элементами.
Несмотря на то, что основные продукты компании все же являются продуктами одноразового употребления, Coca-Cola прилагает большие усилия к созданию имиджа компании, заботящейся об окружающей среде, в частности, совместно со Всемирным фондом по охране дикой природы, участвуя в схеме коллективного руководства в Китае, используя гибридные транспортные средства в области доставки продукции в США и публично поддерживая акции Greenpeace призывающие компании использовать натуральные охлаждающие средства.
Основной соперник Coca-Cola на рынке безалкогольных напитков компания PepsiCo также стремится к переходу на «зеленые» технологии и недавно представила серию инициатив, включая перерабатываемые PET-бутылки, полностью изготовленные из растительного сырья и контейнеры, целиком сделанные из материалов на растительной основе, которые сейчас находятся на стадии апробации.