После недавнего объявления о проявлении большего интереса к Европе, в том числе к продажам кофе через торговые автоматы, и усилении акцента на премиум-сегменте, компания Starbucks недавно закрепилась на рынке энергетических напитков, запустив три энергетических напитка на основе кофе. Согласно заявлению Starbucks, компания намерена занять свою нишу на мировом рынке этого вида напитка. Новые напитки, по данным компании, первые в своем сегменте представляют экстракты зеленого кофе в своём составе.
«Запуск новых продуктов Starbucks, среди которых Blonde Roast и Frappuccino является отличным примером наших постоянных инвестиций в разработку новых продуктов. В сегменте энергетических напитков мы намерены достичь наибольшего роста в розничных продажах», сказал Энни Янг-Скривнер, директор по глобальному маркетингу Starbucks.
Внедрение энергетических напитков соответствует стратегии роста и диверсификации продуктов Starbucks по всему миру. «Запуск энергетиков Starbucks является следствием инновационной стратегии, которая заключается в разработке новых продуктов, инвестиций в новые сегменты и осваивание новых каналов распространения», сказал он Энни Янг-Скривнер.
Три новых энергетика Starbucks (малина/гранат, апельсин/дыня и клубника/лимон) по утверждению компании, являются освежающими и низкокалорийными напитками, с удачным сочетанием кофе и соков. В отличие от традиционного процесса, экстракт зеленого кофе (из арабики), используемый в этих напитках, не прожаренный, что позволяет потребителям наслаждаться натуральным кофеином в напитках.