Ровно год остался до начала XXII Олимпийских зимних игр в Сочи. И почти год, как компания Ювенко получила статус Официального оператора розничных продаж Сочи 2014 в формате вендинг. За это время была развернута обширная сеть специализированных автоматов по продаже лицензионной продукции «Сочи 2014» по всей России.
Проект, начинавшийся как амбициозный эксперимент, вышел на федеральный уровень и показывает самые высокие результаты. Сегодня специальные «олимпийские» автоматы работают в 24 городах — от Калининграда до Новосибирска. Ежедневно их услугами пользуются более 300 покупателей, что значительно превышает показатели даже центрального олимпийского магазина в ГУМе.
Менее, чем за год компания Ювенко смогла реализовать и вывести на самый высокий уровень проект, не имеющий мировых аналогов — впервые в мировой практике олимпийская лицензионная продукция реализовывается с помощью технологий автоматизированной торговли.
Впереди еще 365 дней напряженной работы. Ювенко планирует увеличить существующий парк Олимпийских автоматов в три раза, расширяя географию проекта, вовлекая новых партнеров Игр, предоставляя возможность приобрести памятные сувениры с символикой Олимпиады десяткам тысяч Россиян и гостей, приезжающих в нашу страну.