ГК UVENCO выводит на российский рынок зерновой премиальный кофе под известным брендом Belonika. Успешно запустив предложение NERO Belonika, ориентированное как на уже существующих, так и на потенциальных клиентов ТТМ-направления компании, UVENCO разрабатывает предложение для профессионального кофейного оборудования.
Ника Белоцерковская, или Belonika, автор знаменитого на весь мир кулинарного блога, издает бестселлеры рецептов, регулярно объявляет наборы в школу Belonika & Les Chefs и ведет интернет-проект Belonika Shop, для которого лично отбирает редкие, высококачественные и вкусные продукты. Летом 2014 года Ника, весьма требовательный кофеман, посетила старейшего итальянского производителя кофе — компанию Caffe Carraro, вследствие чего и появилась премиальная линия кофе Belonika для ГК UVENCO.
«Продвижение премиум-брендов основывается, прежде всего, на безупречном качестве продукта и эксклюзивности предложения, — рассказывает Юлия Кротова, руководитель регионального развития бизнеса ТТМ ГК UVENCO. – В нашем случае мы имеем еще один весомый аргумент — бренд Belonika, который хорошо известен не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и далеко за их пределами».
Первым партнером и покупателем премиального кофе Belonika стала сеть автозаправочных станций «Татнефть». В течение двух месяцев ГК UVENCO поставляет на АЗС этой сети свой новый кофе, и вместе с оператором констатирует увеличение продаж этой напитка первой необходимости. Сегодня кофе Belonika можно попробовать на сотне АЗС «Татнефти» по всей России, приготовленный в настольных кофемашинах NERO от компании UNICUM.
Премьера кофе Belonika для В2В-клиентов и партнеров компании состоялась в сентябре на международной выставке для профессионалов ресторанного бизнеса «ПИР». На протяжении четырех дней Роберто Вескови (Roberto Vescovi), бариста компании Caffe Carraro, готовил разнообразные кофейные напитки из зерен Belonika на профессиональных кофемашинах, рассказывал о тонкостях обжарки зерна и множестве вариантов приготовления напитка.
Своим виртуозным исполнением, он полностью покорил посетителей выставки: все хотели не только попробовать, но и запечатлеть те кофейные шедевры, которые он творил без остановки. «Как можно пить такую красоту?», — удивлялись гости на стенде UVENCO.
В планах ГК UVENCO – экспансия премиального кофе Belonika в российские регионы, расширение кофейной карты для B2B-компаний и бизнеса в сегменте HoReCa, а также открытие собственного интернет-магазина.