ГК UVENCO активно сотрудничает с компанией «Татнефть» в сегменте table—top-машин. Этой весной, помимо уже традиционных маркетинговых акций, команда ТТМ UVENCO организовала программу обучения для сотрудников АЗС, а также разработала для сети летние освежающие напитки на основе кофе Belonika.
В данный момент на двух АЗС «Татнефть» начались тестовые продажи холодных напитков, приготовленных на основе кофе.
Сотрудники АЗС «Татнефть» прошли специальное обучение и получили подробные инструкции по приготовлению напитков. Напитки разработаны специально для ТТМ NERO и будут представлены только в сети АЗС «Татнефть». После окончания тестовых продаж напитки будут введены в меню на 27 АЗС Москвы и Московской области.
Как сообщает команда ТТМ-развития ГК UVENCO, идея создания подобных напитков появилась в связи с тем, что в летний период кофе пьют меньше. «Татнефть» с радостью поддержала инициативу. Вкусы разработали Анастасия Сорока, действующий судья SCAE (Speciality Coffee Association of Europe) и постоянный консультант ГК UVENCO, и Екатерина Жиркова, руководитель развития бизнеса ТТМ в Москве.
«Мы выбрали три топовых напитка, где доминирующим является вкус кофе Belonika, – комментирует проект Екатерина Жиркова. – Данный бленд прекрасно сочетается с соком, молоком, сиропами и льдом. Айс-кофеманы оценят!»
Летом 2015 года делайте пит-стоп на АЗС «Татнефть» и заказывайте Cherry coffee (на основе эспрессо), Lounge coffee (на основе капучино), Orange coffee (на основе двойного эспрессо). Приятного кофе-брейка!
ГК UVENCO напоминает, что открыта для сотрудничества и готова разрабатывать решения по запросу как реальных, так и потенциальных партнеров!