Новая автоматизированная система набирает ассорти из сыпучих лакомств по выбору покупателя, запаивает и маркирует пакет

НЬЮМАРКЕТ, ОНТАРИО, Канада – Вендинг-машины для продажи весовых и сыпучих товаров – отрасль, которая традиционно гордится высокомеханизированным оборудованием, сделала огромный шаг вперед.  У компании Beaver Machine появилась новая разработка-киоск по продаже сыпучих продуктов (BMC Media-Kiosk). Кажущийся на первый взгляд сложным в обращении, киоск на самом деле восполняет пробел между торговой линией (комбинацией двух или более автоматов) и механизированным автоматом. Но это было бы слишком просто. На самом деле эта амбициозная концепция автоматического ритейла может дать начало новому классу вендинг-машин, которые будут не только высокотехнологичными и индивидуализированными, но еще и очень продуманными с точки зрения маркетинга.

BMC Media-Kiosk – не первый электронный киоск по продаже сыпучих продуктов и не первая вендинг-машина, оснащенная цифровым дисплеем с сенсорным экраном, но он смело претендует на звание самого элегантного автоматизированного киоска на сегодняшний день и уж точно является самым высокотехнологичным среди киосков подобного типа. Это первая разработка фирмы BMC Universal Technologies – недавно созданной «дочки» известной корпорации Beaver Machine.

Размером BMC Media-Kiosk почти с три торговых линии  (80X230X190) см, товары помещены в восемь лотков, похожих на типичные для подобных автоматов колбы. Покупатель выбирает один товар или смесь товаров на 42-дюймовом сенсорном экране. На дисплее отображается информация о пищевой ценности по каждому выбранному продукту. Затем начинается самое интересное: через специальную витрину можно наблюдать за тем, как пакет подъезжает к каждой колбе и автоматически заполняется выбранным товаром или товарами. Размеры порции варьируются в пределах заданных оператором значений. Затем пакет маркируется этикеткой с информацией о пищевой ценности и запаивается. На выходе получается нечто похожее на пакетики, которые мы покупаем в розничном магазине или торговом автомате, где товары продаются в готовых упаковках.

«Мы создали киоск, который заменяет целый упаковочный цех», – говорит президент корпорации Beaver Берни Шварцли, по совместительству главный управляющий новой высокотехнологичной компании. – «Согласитесь, нелегкая задача сделать так, чтобы автомат набирал смесь из восьми разных товаров, насыпал их в пакет и выдавал асептически упакованную покупку».

Киоск BMC Media – итог пятилетних научных изысканий стоимостью несколько миллионов долларов. Над механическими и электронными компонентами системы, включая

Сделать заказ очень просто: покупатель подходит к киоску, касанием экрана активирует меню и формирует заказ (в углу экрана будет отображаться информация о пищевой ценности выбранного товара). После совершения платежа, покупка маркируется, запечатывается и поступает в зону выдачи.

Сделать заказ очень просто: покупатель подходит к киоску, касанием экрана активирует меню и формирует заказ (в углу экрана будет отображаться информация о пищевой ценности выбранного товара). После совершения платежа, покупка маркируется, запечатывается и поступает в зону выдачи.

программное обеспечение, трудилась команда из 20 человек.Санитарные требования покупателей к упаковке пищевых продуктов постоянно возрастают. В киоске BMC передача бактерий полностью исключена. Что касается информации о пищевой ценности, в автомате есть опция удаленного ввода данных, отображения их на экране и печати на этикетке.

Для удобства обслуживания киоска стальные панели оснащены петельным механизмом.

Центральная панель, где покупатели выбирают продукт, оснащена экраном, на котором демонстрируются рекламные видеоролики. На экраны боковых панелей могут выводиться статичные изображения плакатного типа. Вообще, изображения можно разместить на всех четырех сторонах автомата, что является новшеством и не встречалось ранее в киосках подобного типа.

Киоск принимает абсолютно все виды платежей, от банкнот, монет, кредитных и дебетовых карт до набирающих популярность безналичных расчетов с помощью платежных систем, таких как Apple Pay и Android Pay. Контроль основных параметров: отслеживание запаса товаров, наполнение монетного ящика, а также диагностику неисправностей, можно вести удаленно.

Каждая из восьми колб размером 12,7X25,4X53 см. вмещает до 18 кг продукта. Колба имеет свой контроллер управления и от 8 до 10 сенсорных датчиков, которые следят за всеми параметрами от температуры до уровня продукта и состояния двигателя.

В сердце BMC Media-Kiosk находится картриджный принтер – собственная разработка компании. «Среди предложений на рынке не было принтера, который мог бы печатать информацию на пакетах с продуктом и умещался бы внутри киоска», – пояснил Шварцли. – Мы собираемся получить патенты на весь разработанный нами процесс печати». .

После того, как продукт выбран и оплачен, в зону заполнения подается один из 1500 пакетов размером 16,5X19 см (запас пакетов находится в задней части автомата), пакет проезжает под каждой колбой на специальной движущейся ленте, наполняется товаром, запаивается и поступает в зону выдачи.

Простой дизайн

Хотя параметры автоматизированного конфетного киоска от BMC Universal Technologies в целом просты, на этапе разработки к автомату предъявлялись сложные требования. Во-первых, он должен был стать уникальным решением для брендовых компаний, с помощью которого они бы могли рекламировать свою продукцию и исследовать спрос на нее. Во-вторых, обеспечить уникальный потребительский опыт покупателю и в-третьих, быть легким в обслуживании.

Beaver-BMC-Media-Kiosk-cabs

Шварцли однако признает, что новый автомат имеет ограничения по установке и вряд ли будет пользоваться массовым спросом у вендоров. Скорее, эта разработка призвана занять определенную нишу. Тем не менее, у нее достаточно широкие возможности. Новый автомат можно устанавливать в торговых центрах, кинотеатрах, тематических парках развлечений и боулинг-центрах.