Благодаря новой революционной технологии, предназначенной для торговых автоматов, разработанной совместно N & W и Intel, вендинг становится всё более инновационным сегментом, и уже не только на выставках.
Сегодня N & W сосредотачивается на будущем и новом подходе к вендингу. Отправной точкой служат инновации и технологии Intel, которые способны распознавать движения покупателя, активируя тем самым торговый автомат и позволяя ему выполнить те или иные действия.
Благодаря датчикам движения отслеживающих камер, которые спрятаны в аппарате – технология позволяет взаимодействовать торговому автомату и покупателю… естественным образом, как если бы общались два человека. Будущее вендинга — безконтактное общение.
N & W, которая всегда играла ведущую роль в вендинг-инновациях, уже объединилась с Intel, чтобы применить эту новую технологию для торговых автоматов. Это партнерство привело к созданию прототипа, который был показан в этом году на выставке IDF в Сан-Франциско. Революция в вендинге! именно так отреагировали участники выставки на прототип.
Благодаря технологии отслеживания движения, этот прототип отслеживает движения рук, так что пользователи могут просматривать меню, выбирать продукты и напитки, настраивать их в соответствии со своими вкусами — даже не прикасаясь к экрану. Это является основным преимуществом в таких местах установки торговых автоматов, как: больницы и иные медучреждения, где здоровье и гигиена имеют первостепенное значение.
Вторая веб-камера захватывает и распознаёт мимику клиента, определяя их возраст и пол, и обеспечивает точную картину предпочтений клиента, что позволяет продавцам предвидеть потребительские предпочтения, а затем использовать экран для рекламы товаров и отображения информации, которая представляет интерес для клиента. Подобные рекламные возможности — уже совершенно иной «таргетированный» уровень, что безусловно в разы повысит рекламную отдачу.