Huhtamaki. Теперь, когда позиционирование более «зеленых» одноразовых стаканчиков стало обязательным для всех производителей, любое преимущество в этом отношении может означать поворотный момент для бизнеса. Крупные компании работают в этом направлении, чтобы избежать ухода с самых требовательных рынков, а способность к инновациям всегда была отличительной чертой Huhtamaki.
Подразделение компании выпускающее продукцию для общественного питания получила лейбл Nordic Ecolabel для использования на своих стаканчиках одноразового пользования. Это является форматом экологической идентификации, что говорит о том – компания использует экологически чистые материалы в производстве и тем самым бережно относится к окружающей среде. Nordic Ecolabel охватывает область в пределах от Дании до Исландии, включая Финляндию, Швецию и Норвегию.
Nordic Ecolabel гарантирует, что продукт разработан и изготовлен исходя из экологических критериев в течение всего процесса и с учетом последующей утилизации.
Требование этой марки эволюционировали и теперь основываются на том, чтобы по крайней мере, 90% используемых материалов являлись возобновляемыми сырьевыми материалами, которые в свою очередь, подлежат вторичной переработке или компостированию. Она не разрешает использование хлора и других химических веществ, а также устанавливает предельно допустимый уровень выбросов и потребления воды и энергии.
В Huhtamaki начали этот процесс — подача заявки на эко-лейбл в 2015 году, и теперь компания может предоставить своим клиентам дополнительные выгоды от подобного позиционирования. Новый дизайн уже присутствует в оформлении стаканов для горячих напитков на 250 мл и 300 мл.