Новое исследование проливает свет на рынок одноразовых кофейных капсул в Италии, стране, чья любовь к кофе позволяет промышленности поддерживать высокие уровни позитивного роста, а в случае с капсулами говорит о том, что Италия является самым емким рынком в этом сегменте.
В докладе Competitive Data, итальянская компания, специализирующаяся на исследованиях рынка, и показывает рост рынка, который в 2015 году достиг 738 млн евро, что означает увеличение на 5,4% по сравнению с предыдущим годом, рост 67,3% от общего объема продаж по сравнению с 56% в 2012 году.
В потреблении капсул дома, сектор в объеме увеличился на 7,4%, а рост потребления кофе в капсулах вне дома составил 5,6%. Наибольший прирост в канале Horeca, чьи продажи увеличились на 23,5%, в то время как в OCS всего лишь на 3,2%.
Все кофейные компании, которые работали в этом сегменте, улучшили свои показатели и объёмы, в первой пятёрке лидеров можно увидеть Nescafe Dolce Gusto с ростом выше 34%, Caffitaly на втором месте, уступая лишь Lavazza, лидеру в сегменте потребления вне дома.
Эта эволюция в цифрах также является отражением потребительских предпочтений, очевидно, ориентированные компании расширили ассортимент своей продукции.
Кроме того, сектор привлекает новые идеи бизнес-моделей и новых предпринимателей из других секторов, которые инвестировали значительные средства на протяжении 2015 года, что также привело к снижению доли рынка крупных компаний.
Клиент лоялен к брендам капсульного кофе и не боится пробовать новые варианты, совместимые с собственными кофемашинами.
Это, безусловно, интересный анализ. О чём он нам говорит? О том, что итальянцы любят кофе всегда и в любом виде? Нет, не совсем так. Он говорит о том, что формат капсульного кофе и завоёвывает всё большую популярность, и меняется, и не только в Италии, хотя случай с Италией скорее даже более показателен при всём кофейном консерватизме итальянцев.