С некоторых пор, VendExpo сложно представить без яркой компании VendShop. Оригинальность продукции этого бренда не только в цветовых решениях, но и в функционале, а также в подходе к собственному развитию. Компания заняла свою нишу — это не про VendShop, потому как они всегда разные, не стоят на месте, они меняются, при этом поступательно выстраивая образ оригинального вендинга в России. И если сранить выставки прошлых лет то рост и развитие компании очевидны.
В этот раз компания я представила 12 торговых автоматов, среди которых 5 новых моделей. Особенно восхитительно выглядел торговый автомат, который компания забрендировала под «Мороженое».
Давайте ознакомимся с новинками.
SM FROST — первый вендинговый автомат для продажи замороженной продукции с открытой витриной. Возможность видеть продукцию на витрине через стекло вендинговой машины повышает доверие потребителей к торговой точке. Диапазон рабочей температуры автомата от -15 до -22 градусов.
SM GRAND MULTIPAY — компактная универсальная вендинговая машина, при этом оснащенная полным функционалом классических аппаратов.
Данная модель так же позволяет подключать терминал оплаты банковскими картами, современную многофункциональную систему мониторинга VendShop Online и устанавливать контрольно-кассовую технику согласно 54-ФЗ. Данная модель может монтироваться на стену, либо устанавливаться на стойку.
PERFORMANCE — вендинговый автомат для реализации цветов, игрушек и подарков с функцией вращения витрины. Вендинговая машина не требует много места для размещения.
AQUATIC WALL — настенный автомат для очистки и продажи питьевой воды.
Аппарат оснащен фильром с обратным осмосом и комплектуется баком-накопителем объемом 500 л. Имеет возможность выдачи сдачи и подключения терминала для приема банковских карт. На стенде был представлен вариант киоска для реализации воды в помещении, состоящий из автомата Aquatic для раздачи воды, системы очистки с баком-накопителем и модулем с ячейками. Для уличной торговли доступна термокамера-киоск, позволяющая поддерживать необходимую для хранения и реализации воды температуру.
SM COMBO – универсальная комбинированная модель для реализации любых штучных товаров, в том числе крупногабаритных.
Автомат состоит из двух торговых витрин – спиральной и ячеечной – и единой панели с платежными системами. С помощью SM COMBO чаще всего реализуют корма для животных и автохимию/автоаксессуары: моторные масла и незамерзающую жидкость. В экспозиции данная модель была представлена загруженной перечисленными товарными группами.
BALLONS BOX — вендинговый модуль-приставка для разширения возможноти торгового автомата. На выствке этот модуль был подключен к автомату по продаже мороженого.
Мдуль оснащен клапаном для надува шаров и имеет два баллона с гелием.
LUNCH BOX — модуль предназначен для разогрева полуфабрикатов. Укомплектован тремя СВЧ-печами.
На выставке LUNCH BOX был подключения к автомату с большой загрузкой SM 6367 LONG.
Ну и традиционные автоматы с доработками и улучшениями:
Aquatic Bar предстал перед посетителями с обновленной стакановыдачей и возможностью расширенного управления через смс.
Автомат для реализации воды Aquatic WA-400 с баком-накопителем на 100 л и встроеной системой очистки.
SM SLIM — cамый узкий снековый автомат был представлен на стенде в паре с испанским кофе-автоматом Jofemar G-250
Что ж, на наш взгляд, стенд компании VENDSHOP, удался! Посетители могли легко ознакомиться и изучить любой из выствленных автоматов и протестировать их работу. Ну, а мы, уже традиционно, будем ждать новинки к Vendexpo 2019.