С момента выхода на рынок в 2009 году Coca-Cola Freestyle, можно и так выразиться, заново изобрела опыт использования напитков, предлагая беспрецедентный выбор напитков в веселом интерактивном вендинговом формате. И эти стильные гладкие диспенсеры с сенсорным управлением сильно повысили трафик и продажи напитков в ресторанах, кинотеатрах, парках развлечений, магазинах и на других площадках партнёров Coca-Cola по всей Северной Америке и в нескольких других странах.
В то время как традиционные торговые автоматы Coca Cola предлагают от шести до восьми вариантов напитков, Coca-Cola Freestyle использует технологию микродозирования для доставки более 150 вариаций напитков, а также более 70 низкокалорийных и 90 без кофеина. Coca-Cola Freestyle предлагает разнообразные напитки на любой вкус, в одном торговом автомате более 80 известных брендов!
Рост и прибыло Freestyle утроились только за последние 4 года и не демонстрируют никаких признаков замедления. Более 50 000 торговых автоматов в настоящее время обслуживают 14 миллионов людей ежедневно, а новые торговые автоматы устанавливаются также каждый день на новых площадях.
Coca-Cola Freestyle, возглавляют Джоэл Бишоп и Крис Хеллманн, которые и поведали нам интересную информацию о последних событиях и планах на будущее.
Утроение бизнеса Coca-Cola Freestyle за последние четыре года — это отличный показатель в наше время. Как вы это сделали?
Бишоп: Во-первых, мы отлично понимаем, как Coca-Cola Freestyle смогла и ещё сможет, с помощью уникальности вендинга, улучшить на рынке позиции брендов наших клиентов и предоставить лучший выбор в сегменте нашим клиентам. Мы используем Freestyle не только как раздатчик напитков, но и как настоящий маркетинговый актив, который клиенты могут использовать для построения своего бизнеса. Мы также продолжаем искать пути внедрения инноваций и повышения качества Coca-Cola Freestyle и разрабатываем решения, соответствующие концепциям наших клиентов.
Хеллманн: Наше последнее новшество — Coca-Cola Freestyle 7000 — отличный пример. Это меньший диспенсер для столешниц, который привносит опыт Freestyle для клиентов из малого бизнеса – магазины, кафе, торговые центры и прочее. Мы установили 1500 из этих автономных блоков, которые предлагают 80 вариантов напитков (по сравнению с 150 у флагманской модели) и, что важно для этих клиентов, наша концепция обеспечивает их эффективную работу. В настоящее время мы тестируем еще два диспенсера на международном уровне. Важно отметить, что один и тот же пользовательский интерфейс используется во всем парке, и все Coca-Cola Freestyle используют технологию микродозирования. Это гарантирует постоянство для покупателей и превосходное качество напитков, которое нравятся нашим поклонникам. Мы также добавляем новые бренды и категории.
История Coca-Cola Freestyle началась в ресторанах быстрого питания. Как вам удалось выйти на другие рынки?
Хеллманн: Действительно, опыт оказался успешным и в других сегментах — от удобства в розничной торговле и продуктовых магазинов, до тематических парков и театров, до колледжей и университетов. Мы насчитываем 22 таких сегмента вне дома, где наша продукция востребована. Coca-Cola Freestyle позволяет нам «освежать» потребителей различными напитками в течение дня в тех местах, где они предпочитают находиться.
Говоря о потребителях, у вас какая-то особенная обратная связь с ними?
Хеллманн: Они любят наши аппараты, они любят взаимодействовать с ними. И вот уже 9 лет, как мы понимаем это чётко и ясно, ведь медовый период длился первые пару лет. Выбор и отличный вкус всегда ценился на этом очень конкурентном рынке, но мы также начинаем слышать такие комментарии, как «Я люблю пересматривать мои любимые напитки и экспериментировать с новыми брендами или миксами на фристайле». Например, Barq’s является одним из наших самых популярных брендов.
Наши исследования показывают, что трафик на торговые точки с диспенсером Coca-Cola Freestyle выше, чем у торговых точек. Это означает, что потребители ищут опыт фристайла в основном из-за выбора эксклюзивных опций для фристайла, которые они не могут найти нигде. Более 80 процентов потребителей, которых мы опросили, сказали, что присутствие Freestyle делает тот же ресторан более приятным местом».
Бишоп: Мы представляем опыт Coca-Cola Freestyle с новым цифровым интерфейсом, который улучшает восприятие Coke — и наших клиентов — как новатора и обеспечивает более привлекательный опыт. И наше мобильное приложение позволяет поклонникам создавать пользовательские миксы, которые поддерживают постоянное качество в каждом напитке. Тот факт, что каждый бренд на фристайле имеет свой собственный тщательно продуманный рецепт, повышает его качество и повышает лояльность потребителей.
Какой маркетинг вы проповедуете для продвижения Coca-Cola Freestyle?
Хеллманн: Freestyle уникален тем, что мы рассматриваем его как маркетинговый актив, а не коммерческое оборудование. Мы потратили много времени, пытаясь сделать явную и прочную связь с потребителем. Мы выставляем новую визуальную идентификацию и кампанию с тегом «Choose Freely». Наши партнёры находятся в теме, потому что они видят Freestyle как актив, который они могут использовать для продвижения своих программ и предложений.
Какое влияние компания Coca-Cola Freestyle оказала на наших клиентов — как с точки зрения прибыли, так и с точки зрения бренда?
Хеллманн: Мы наблюдаем значительное увеличение объема с выходом новых моделей торговых автоматов. Наши партнёры прекрасно понимают и признают, что если аппараты Freestyle набирают такую популярность и так быстро её набирают… то это принесет прибыль всем.