Сегодня все увидели для чего же Coca-Cola купила популярный кофейный бренд Costa Coffee. Отличное обновление для тех же снеков. Увидим ли в России новые напитки? Компания Coca-Cola и Costa Coffee сегодня представили новый готовый к употреблению напиток Costa Coffee Ready-to-Drink (RTD), новый охлажденный консервированный кофе, сваренный Costa Coffee, предназначенный для потребителей, ищущих настоящий охлаждённый кофе.
Costa Coffee RTD будет представлен тремя вариантами Costa Coffee — Classic Latte, Caramel Latte и Black Americano. В основе новой линейки кофе лежит тот же кофе с теми же кофейными зернами Mocha Italia Signature Blend, которые используются в кофейнях Costa Coffee. Новый напиток Costa Coffee RTD содержит на 30% меньше сахара, чем большинство другого готового к употреблению кофе в Европе, с 95-120 калориями на 250 мл банки. В результате потребители получают настоящий кофе с настоящим кофеином, каждый напиток эквивалентен двойной порции эспрессо.
Запуск нового продукта стартовал сегодня, спустя 6 месяцев после полного поглащения Coca-Cola кофейного бренда Costa Coffee.
«Наши команды в Coca-Cola и Costa Coffee работают круглосуточно, чтобы воплотить в жизнь наше общее видение готового к употреблению кофе Costa Coffee», — сказала Дженнифер Манн, старший вице-президент и президент Global Ventures Coca-Cola. «Это демонстрирует силу нашего партнерства. И оно сочетает в себе маркетинговый опыт, глобальные масштабы и опыт дистрибуции Coca-Cola с опытом и возможностями Costa Coffee в области кофе. Результатом является фантастический напиток — готовый к употреблению кофе».
Доминик Пол, генеральный директор Costa Coffee, сказал: «Благодаря этому сотрудничеству мы смогли работать вместе, чтобы впервые предложить потребителям великолепный вкус Costa Coffee в жестяной банке. Мы стремимся работать вместе, чтобы предоставить потребителям больше возможностей насладиться кофе Costa, который они знают и любят, где бы они не находились. Мы действительно гордимся тем, что создали этот продукт на рынке так быстро, и при этом уверены, что ассортимент напитка устроит большинство потребителей».
Новый напиток запускается в Великобритании с конца этого месяца, а затем в Польше и Китае. Первые страны, в которых появится новый напиток, — это страны, в которых Costa Coffee уже широко представлена. Далее на очереди уже все остальные.
Как и все другие виды кофе CC, все кофейные зерна сертифицированы Rainforest Alliance. Ассортимент будет продаваться в 250 мл банках, которые на 100% пригодны для повторного использования.
Запуск нового напитка – крупный проект от компании Coca-Cola, поскольку компания продолжает расширять ассортимент напитков, чтобы предлагать потребителям больше выбора. Новая линейка будет способствовать дальнейшему продвижению Costa Coffee в число мировых лидеров по производству кофе. Быть может теперь станет возможно и потягаться с Starbucks и в чём то даже с Lavazza. Costa Coffee в настоящее время имеет более 2600 кофеен в Великобритании и более 1300 кофеен в 32 странах. В настоящее время в Великобритании насчитывается более 8000 машин самообслуживания Costa Express.