Coges, известная компания, занимающаяся производством систем безналичных платежей, предлагает технологическое решение для фандомат-приставок в вендинге, со стимулом для конечного пользователя.
В России пока ещё не такие суровые директивы по пластику как в Европе, тем не менее мы видим возрастающий тренд и спрос на фандоматы в России. Экологическая ответственность за отходы, образующиеся в секторе вендинга, уже стала реальностью в нашей жизни, но фандомат-приставок пока ещё не появилось на российском рынке вендинга.
В этом смысле необходимо, чтобы компании осознавали необходимость управления огромным объемом пластиковых отходов, образующихся во время и после их промышленной деятельности.
Такие бренды, как FAS, осознавая эту ответственность, в течение некоторого времени предлагали решения, помогающие решить эту проблему. В частности, было разработано технологическое решение для того, чтобы превратить этот пластик в ресурс и для конечного пользователя. Tritech Touch — это формат фондомат-приставок, установленных рядом с торговыми автоматами, и которые решают сложность хранения и управления этими отходами.
Таким образом, благодаря интеграции систем Coges, эта машина является инструментом для упрощения и поощрения сбора отходов и уменьшения объема пластиковых и алюминиевых отходов до 85%. Помимо почти полного уменьшения размера отходов, это также снижает затраты на логистику и облегчает управление.
Чтобы продвигать этот экологический тренд у потребителей и, в соответствии с директивой ЕС, безналичная система Coges Engine была интегрирована в машины Tritech Touch, будучи совместимой с MyKey или Mifare. Если кратко, то пользователь, пользующийся торговым автоматом, получит бонус за каждый правильно переработанный продукт. Это отличная стратегия, чтобы мотивировать потребителей осознать важность переработки и правильного управления ею. Кредит «возвращается» пользователю, поэтому действует как залог за упаковку товара.
С другой стороны, взаимодействие с конечным пользователем возможно благодаря сенсорному экрану Tritech, который также служит для передачи других дополнительных коммерческих сообщений.
Еще раз показано, что технологии являются хорошим союзником в борьбе за более экологичную торговлю, что делает традиционный перерыв на кофе более уважительным моментом для планеты.