Уже давно и многие пытаются скрестить вендинг и кофейное качество бариста. Иногда это удаётся. Свежемолотый и приготовленный кофе — является роскошью, которая обычно требует посещения традиционной кофейни. Но новая бизнес-модель автоматизированной кофейни может помочь, будь то офис компании, социальный центр или…
Качественный кофе, скажем честно, встречается не на каждом углу. Потому американский предприниматель Джефф Осберн разработал бизнес-модель, которая может ознаменовать серьезные изменения в кофейной индустрии. Из своего предприятия Canopy Point Coffee этот предприниматель создал модель автоматизированной кофейни, в которой весь процесс, от помола до приготовления кофе, происходит в тот момент, когда клиент начинает процесс покупки.
Для Осберна, который создал свою компанию в Техасе (США), это был шестилетний путь, в котором он исследовал и усовершенствовал модель, которой он теперь доволен. В системе есть экран, на котором пользователь может выбрать индивидуальный подход. Вы можете выбрать тип помола зерна, а также давление, с которым вы хотите его подавать, а также использовать свежее молоко или соевое. Наконец, эта система также позволяет продавать напитки со льдом. И, конечно же, он имеет интерфейс, позволяющий легко совершать платежи с помощью банковской карты. Устройство может подавать до 15 различных типов напитков, в том числе американский кофе, эспрессо, латте и мокко.
На данный момент компания начала дистрибуцию своих вендинговых кофеен в США. Целю является попасть на рынок общественного питания, в микромаркеты, больницы, на предприятия и в другие места с высокой посещаемостью. Canopy предлагает бесплатную установку и обслуживание аппарата. Как объяснили в компании, одним из самых успешных мест проведения испытаний стали… церкви.
Вендинговая кофейня автоматически выполняет циклы очистки и стерилизации и может обслуживать от 100 до 150 порций кофе без дозагрузки ингредиентов. Компания дозагружает вендинговые кофейни еженедельно, если требуется, то и чаще. Компании, которые размещают оборудование, также могут принять участие в продаже кофе. Цена на напитки колеблется от 1,75 до 3,75 долларов. И как сегодня модно в США, десять центов каждого напитка предназначены для социальных нужд.
Чтобы повысить качество обслуживания, была внедрена система, которая позволяет пользователям получать возмещение своих затрат, если у них возникли проблемы с использованием вендинговой кофейни. В этом случае они получают код на свой мобильный телефон, чтобы получить еще один бесплатный напиток в течение максимум 15 минут.
Кофе, используемый вендинговой кофейней, импортируется из Центральной Америки, с фермы Javaillance, и обжаривается в другой уже североамериканской компании Javataza.