Лондонский фотограф отправился в Японию, чтобы не только показать привлекательные торговые автоматы, но и продемонстрировать, насколько интересно их дизайн интегрирован в культуру. Фотографы часто находят красоту в повседневных предметах. Для Тима Изли это торговые автоматы.
«Я познакомился с японскими торговыми автоматами в конце 90-х, когда впервые посетил Японию. Это было очень жаркое лето, и я помню, как я был несказанно рад тем, что мог купить холодный безалкогольный напиток или пиво в автомате почти на каждой улице. Я всегда с нетерпением ожидал их увидеть в каждой последующей поездке и в итоге видел много разных итераций с огромным разнообразием продуктов, очень отличающихся от тех, которые я привык видеть дома в торговых автоматах»
В свою последнюю поездку в Токио он решил запечатлеть некоторые из его любимых торговых автоматов. Изли не выбрал торговые автоматы, которые он сфотографировал.
«У меня действительно не было плана как такового. Я просто сфотографировал то, что увидел. Не искал специально», — говорит он. Фотограф обнаружил эту машину для мороженого в Токио, Шимокитадзава.
Один из фаворитов Easley — ярко-желтый торговый автомат с надписью Laugh the Dog, который находится на полпути к внушительной входной лестнице в штаб-квартиру Fuji TV в Одайба, Токио.
«Это такое гигантское серое бетонное здание. А обнаружение этой машины, спрятанной в стороне у одного из длинных эскалаторов, которые используются для входа в здание, совершенно естественное явление в Японии, где корпоративные бренды и торговые автоматы вполне уживаются»
Торговый автомат встроен в нишу, покрытую пазлами, на улице в Уэно, Токио.
Торговый автомат для продажи Coca-Cola в Уэно, Токио, увенчан часами в форме бутылочной крышки. Кроме того, это машина, предлагающая множество чаев в бутылках. Изли отмечает, что Coca-Cola владеет большинством безалкогольными торговыми автоматами в стране.
Трио торговых автоматов в Акихабара, Токио, покрыто зелено-белым геометрическим принтом, увенчанным «Великой волной с Канагавы», культовой картиной художника 19-го века Кацусика Хокусая.
Этот торговый автомат в Акихабара, Токио, представлен в рекламе японского магазина электроники Tsukumo.
Машины-близнецы в Акихабара изображают счастливую семью и живописный мультипликационный пейзаж.
Яркий желтый торговый автомат в Акихабара отлично вписывается в его окрестности. Изли был удивлен состоянием торговых автоматов.
«Я думаю, что после того, как я так внимательно изучил многие из них, меня больше всего удивил тот факт, что я не увидел ни одной машины, которая не работала бы. Я не думал об этом раньше, и, наверное, я просто предполагал, что Япония будет иметь свой процент сломанных машин, как и другие страны, но все они работали и имели хороший запас»
Весёленький зеленый торговый автомат в Сибуя, Токио, рекламирует Sucia, карту предоплаты, используемую в общественном транспорте, и демонстрирует талисман — своего пингвина.
Традиционная японская архитектура контрастирует с современным торговым автоматом в Сибуя, Токио.
Изли также отмечает, что очень многие торговые автоматы имеют встроенные или прикреплённые ёмкости для пустых банок и бутылок. Иллюстрации гейши и кои украшают этот торговый автомат в Асакуса, Токио.