Капсулы для кофе стали привычны и закрепили свои позиции особенно в OCS, да и в вендинг тоже, как подтверждают исследования, подобные тем, что проводились EVA. Однако появляются и альтернативы, такие как та, которая традиционно используется в Азии, и которую компания NuZee в Соединенных Штатах сейчас восстанавливает и развивает, демонстрируя при этом успех.
Эта калифорнийская компания использует метод, который предполагает одноразовый фильтр для каждой чашки куда наливается горячая вода для приготовления кофе. Система заработала слишком хорошо, и компания объявила о прекращении производства традиционных капсул.
NuZee утверждает, что их система, отлично вписывается в сегодняшний новомодный экологический тренд, а также предлагает лучший вкус кофе нежели предлагает капсульный кофе Эта модель не нова. Компания начала развивать её в 2016 году по японской системе. NuZee также объявила, что начала работать вместе с некоторыми ведущими производителями кофе в Соединенных Штатах.
В настоящее время уже производится 75 миллионов единиц продукции ежегодно, такой рост был достигнут всего лишь за пару лет. Эта мощность будет увеличена до 200 миллионов в год, когда будет введен в эксплуатацию новый завод, который они планируют построить в Техасе. Т.е. спрос настолько велик = чтобы его удовлетворить, придётся строить завод, и быть может не один.
Новая система приготовления кофе имеет различные сертификаты как органического сельского хозяйства, так и все торговые сертификаты. Компания не производит свой собственный кофе, но создаёт альянсы с различными производителями кофе, чтобы использовать их кофе в своей системе.
В связи с этим грозит ли в будущем кофейным капсулам вымирание? Как раз в вендинге не грозит, так как кофейные капсулы максимально приспособлены к техническим параметрам торговых автоматов.
А вот в системе OCS, а также для любителей домашнего капсульного кофе… многое может измениться, эти сегменты вполне могут переориентироваться на новую систему, т.к. она имеет ряд преимуществ и основное из них – качество напитка и мобильность вне дома. Капсульные бренды-монстры, такие как Nespresso, Lavazza и другие… конечно будут всегда бороться с подобными новшествами, НО очевидно, что в итоге всё будет зависеть от наших предпочтений.