Знание своей клиентской базы является одной из основ успеха любого бизнеса, и вендинг ничем не отличается от остальных. Хотя не существует в классическом виде прямого контакта между оператором и клиентом, технологии всё же позволяют собирать полезную информацию, чтобы узнать предпочтения ваших клиентов и узнать их модальность потребления.
Согласно одному из последних опросов, проведенных в этом секторе в странах ЕС, 37,5% участвующих в опросе имеют на своем рабочем месте и кофе, и закуски, и торговые автоматы снеки. 18,8% сказали, что у них есть комбинированный торговый автомат, а еще 18,8% сказали, что в офисе есть только одна кофемашина.
Из них 11,8% используют торговые автоматы более 2 раз в день, 17,6% используют торговые автоматы на работе не реже одного раза в день, а 29,4% используют торговые автоматы только время от времени. Подобные данные помогают узнать, что нравится клиентам больше всего, и проверить продукты, которые работают лучше всего, и те, которые могут быть полезны для изменения ситуации.
Среди всех проанализированных продуктов абсолютным победителем является кофе, который регулярно употребляют 58,8% респондентов, 41,2% выбирают полезные продукты с низким содержанием сахара и 35,3% жалуются на то, что в офисе нет автомата с более свежей и здоровой пищей.
Еще одними из наиболее интересных данных этого исследования являются часы потребления, с сильным пиком в первые часы, который превышает 35%, 25% в полдень и еще 23% в середине вечера, а днем – самая низкая активность.
Вы проводите опросы среди своих клиентов? Знаете ли вы их предпочтения и модели потребления?