Несколько лет назад считалось немыслимым и даже контрпродуктивным устанавливать торговые автоматы в гостиничном бизнесе. Сегодня данные говорят нам об обратном: вендинг не только помогает диверсифицировать доходы от гостиничного бизнеса, но и привлекает больше клиентов благодаря ряду преимуществ, таких как скорость или круглосуточная доступность. Почему же сегодня вендинг стал привлекательным для отелей?
Кафетерий-ресторан-бар отеля имеет пиковые часы работы и, как правило, подобные заведения закрыты после обеда или ужина в зависимости от количества клиентов. Проблема заключается в следующем: для небольшой гостиницы содержание кафе в течение 24 часов не выгодно, но в то же время, если отель не предоставляет круглосуточное обслуживание, он теряет продажи и клиентов.
С кафе и ресторанами то же самое, очень распространено, что, даже если они открыты, и в определенные часы подают только напитки или закуски, оставляя кухню отведенной для пикового времени. Что происходит с клиентами, которые хотят поесть что-нибудь вне этих часов? Отсутствие такой возможности достаточно сильный негативный фактор и влияет на репутацию отеля.
И именно здесь вендинг вступает в игру, с торговыми автоматами, которые перешли от предложения закусок к полноценным блюдам, здоровой пище, свежим фруктам и большому количеству горячих или холодных напитков. Ваши клиенты могут выбирать между обеденной пастой, салатом или просто своим любимым кофе, всегда доступным без ограничений по времени.
Еще одна сильная сторона, поддерживающая стремительный интерес отельеров к вендингу — это рыночная тенденция, которая поддерживается бюджетными авиакомпании. Ryanair, например, которая перевозит больше всего пассажиров в год в Европе, и, если вы являетесь их клиентом, вы будете знать, что это дешево, потому что обычно вы путешествуете с этой авиакомпанией в худшие часы. Многим из нас приходилось заселяться в отель в 2-3-4 ночи и при этом быть голодными? Многим.
Потому сегодня вендинг стремительно становиться частью бизнеса отельеров, которые любыми путями пытаются добиться преимущества в конкурентной борьбе за клиента.