Nescafé и Serim в сотрудничестве с Satispay запустили в Милане пробный проект Digital Vending, решение последнего поколения, которое делает торговый автомат более доступным для всех тех потребителей, которые всегда спешат, да и сами по себе уже «цифровые» клиенты, которые уже и забыли, как выглядят наличные. И что немаловажно — это удобно для иностранцев.

Инновации и качество на ходу — это общие ценности, которые Serim, вендинговая компания в Италии входящая в ТОП 5, и Nescafé, ведущий бренд в мире кофе, вместе с Satispay инновационной службой мобильных платежей, ведущей в этом партнерстве, создали динамичный и привлекательный проект посредством торговых автоматов.

Выбор сделать эту услугу доступной проистекает из желания укрепиться в центре Милана, который представляет собой фундамент в истории Милана, который сегодня все больше становится точкой опоры социально-экономического развития.

Как и в других случаях и на протяжении более 40 лет, инновационное предложение Serim отвечает потребностям пользователей: наличные деньги при оплате в торговых автоматах заменяются надежными и цифровыми способами оплаты. Пассажиры, студенты, рабочие и туристы могут воспользоваться пунктуальным круглосуточным обслуживанием, гарантированным быстрыми и универсальными платежными системами.

Вендинг от Nescafé переходит на зерновой кофе и уходит в 100% безнал

Serim всегда вкладывал средства в технологии и инновации, чтобы повысить ценность обслуживания клиентов и предоставить продукты последнего поколения, обновленные решения, персонализированные предложения и лучшее качество. По этой причине Satispay выбрал решение, которое после коренного изменения привычек оплаты в физических и онлайн-магазинах почти миллиона человек принесло все свои инновации и простоту в мир торговых автоматов, что позволяет сегодня, благодаря партнерству с Serim, предложить путешественникам платить за кофе, и не только, своим смартфоном.

Nescafé с этим запуском «Nescafé зерновой кофе» позиционирует себя в премиальном сегменте автоматической торговли, пытаясь уйти от негативной реакции покупателей на растворимый кофе в своих торговых автоматах, предлагая свой опыт в области кофе и предлагая высококачественные горячие напитки.

Первый ростер кофе и первый в мире бренд кофе, всегда внимательный к новым тенденциям и идущий в ногу с новыми тенденциями, он достигает новой важной вехи, расширяя предложение и поддерживая высокое качество, узнаваемое во всем мире, во имя подлинности. С 1938 года Nescafé занимается ответственным производством кофе, который предусматривает сбор только самых лучших кофейных зёрен. По крайней мере… так утверждает сам бренд. Посмотрим, какая будет реакция на кофейный вендинг от Nescafé в зёрнах. Ведь этот опыт бренд собирается распространить на всех своих рынках.