Удобный кофе. Новое исследование, проведенное компанией Nestlé Professional под названием «Mind the Gap: беззаботный кофе в пути», показало, что кофейня больше не является предпочтительным выбором для кофе и более чем восемь из десяти потребителей предпочитают брать кофе из вендингового автомата в магазине или на других площадках. Например, три четверти британцев теперь пьют по крайней мере одну чашку кофе вне дома, и девять из десяти потребителей теперь покупают кофе на ходу. Потребители продолжают искать «удобный кофе», независимо от того, появляются ли они в супермаркете или заправляются бензином. Эта тенденция становится всё более явным фактом.
Существует 4 основных момента, когда потребители могут купить кофе на ходу:
Когда это ближайший кофе в продаже
Для удовольствия
Когда это дешевле, чем кафе
Когда они едут на работу или уже на работе
Исследование среди 1500 потребителей также изучает отношение потребителей к платежам в секторе удобства и обнаруживается, что девять из десяти потребителей в настоящее время покупают кофе «на ходу» и почти половина предпочитают покупать его, когда кофе предлагается от известного бренда.
В то время как 22% клиентов настолько привыкли к технологиям, которые ускоряют процесс совершения покупок, что они даже и не думают о том, что им придется стоять в очереди для осуществления платежей. Оптимальный «разрыв в удобстве» (время, которое потребители готовы ждать после заказа) для продуктов на вынос, таких как кофе, составляет от двух до трех минут.
Две трети [62%] с большей вероятностью будут покупать кофе на ходу, если смогут использовать перерабатываемый бумажный эко-стакан.
Это идеальное время для брендов, чтобы донести свои ключевые сообщения до потребителей, и исследование показало, что экологичность и здоровье должны быть на первом месте. Потребители в настоящее время ищут «фактор хорошего самочувствия», который приходит с покупкой экологически чистого продукта, о чем свидетельствуют некоторые из дополнительных выводов в отчете:
Две трети [62%] с большей вероятностью будут покупать кофе на ходу, если смогут использовать перерабатываемый бумажный эко-стакан.
Почти четыре из 10 [39%] любителей кофе говорят, что они стараются покупать кофе на ходу, но не всегда получается.
Треть [37%] считают, что кофе более крупных брендов более ответственно.
Большинство [57%] использовали бы стакан многократного использования, если бы они могли получить скидку на будущие покупки кофе.
Большинство потребителей [51%] были бы более склонны выбирать удобный кофе, если бы не было очереди.
Удобный кофе
«Ключ успеха в том, чтобы увеличить расходы на каждую корзину и продавать более маржинальные продукты, такие как кофе на вынос, как часть магазина», — говорит эксперт по поведению потребителей Кейт Купер-Фэй, генеральный директор CXY Ltd. Предложение go также предоставляет возможность сделать удобное пространство местом назначения самостоятельно. С появлением высококачественных предложений «кофе на ходу», я ожидаю, что мы можем даже увидеть переход к покупке кофе, который является основной причиной, по которой люди посещают магазин, поэтому важно правильно подобрать предложение.
Удобство без проблем, когда потребитель может получить практически мгновенное удовлетворение в быстром, простом и персонализированном шоппинге, — это тенденция, набирающая обороты», — сказала Кейт Александер, глава Channel — Leisure & On The Go. Миллениалы и поколение Z, в частности, поддерживают культуру мгновенного обслуживания и все более технологичную, где удобство переосмысливается как услуги, которые доступны одним нажатием кнопки в любое время и в любом месте. Торговые автоматы «на ходу» удовлетворяют эту потребность, обеспечивая легкий доступ к товарам как часть ускоренного образа жизни».