Розничная сеть прорабатывает проект установки «микромаркетов», автоматов с продуктами и готовыми блюдами, с начала этого года, сообщает пресс-служба компании. Пилотный автомат был установлен в одном из бизнес-центров, позднее компания приняла решение начать установку в жилых комплексах. В связи с введением карантина и самоизоляции, вместо крупных офисных зданий автоматы планируется установить в жилых комплексах среднего и высокого класса по всей Москве. Сейчас «Азбука вкуса» ведёт переговоры с ТСЖ и управляющими компаниями.
Микромаркет «Азбуки вкуса» представляет собой холодильный шкаф, который оснащён возможностью безналичной оплаты. Покупка продуктов будут осуществляться через мобильное приложение.
Первый автомат в жилом комплексе будет установлен в середине апреля, а до конца месяца будет введено 25 микромаркетов. В мае планируется запустить ещё 25 точек, а к концу года общее количество автоматов в жилых домах и офисных зданиях должно достигнуть 125 штук. Компания считает, что формат станет популярным и будет гибко подходить к развитию адресной сети.
Ранее аналогичный формат запустила продуктовая сеть «Вкусвилл»: компания рассказала об установке автоматов в жилых домах и заявила о планах развития сети в Москве и Санкт-Петербурге. Вендинговые автоматы должны устанавливаться в жилых домах с количеством квартир не менее 100 на один подъезд.