Azkoyen Group, многонациональная испанская технологическая компания, базирующаяся в Наварре, специализирующаяся на разработке и производстве передовых технологических решений, разработала и запатентовала технологию Distance Selection бесконтактное решение, которое позволяет потребителям совершать заказы в кофемашинах или торговых автоматах, не касаясь экрана и не нажимая кнопки.
По данным Azkoyen Group, которой принадлежат фирмы Azkoyen и Coffetek, а также несколько компаний, занимающихся платежными технологиями, недавно разработанная технология «Air Touch» позволяет потребителям выбирать товары или продукты на экране вендинг автомата на расстоянии 2 см. Данная бесконтактная технология в условиях пандемии коронавируса повышает уровень безопасности и гигиены.
Обеспокоенность потребителей в отношении гигиенической безопасности торговых автоматов и кофемашин возросла в результате пандемии Covid-19, поскольку механические кнопки или панели с сенсорными экранами на устройствах самообслуживания могут служить источником передачи инфекций, если они не дезинфицированы должным образом.
Внедрение бесконтактных и удаленных решений повышает доверие потребителей к использованию торговых автоматов. Технология «Air Touch» стала необходимым шагом к значительному снижению риска распространения таких вирусов, как Covid-19.