Azkoyen запускает новую кофемашину Vitro X1. В самый разгар первой волны коронавирусной пандемии 15 мая в статье «Azkoyen представил бесконтактную технологию Air Touch для вендинга» мы писали о том, что компания представила миру новую технологию и новые возможности. И вот теперь первые кофемашины расходятся по миру. Это компактная, элегантная и современная модель для локаций со средней проходимостью, которые стремятся предлагать напитки высокого качества с максимальным удобством для пользователей.
Теперь же мы все ждём, когда подобные технологии мы увидим в торговых автоматах в мире и в России, в частности. Однако мировые производители торговых автоматов не спешат внедрять подобные решения, видимо они надеются, что всё вернётся на круги своя и ни к чему вносить изменения. А зря, ведь в таком случае именно такие Vitro X1 и начнут вытеснять классический кофейный вендинг из торговых автоматов, как минимум в офисных пространствах.
Её компактный дизайн и функции делают эту кофемашину идеальным выбором для офисов и гостиниц, магазинов и заправочных станций. Технология выбора расстояния позволяет выбирать продукты в кофемашинах без необходимости касаться каких-либо поверхностей, тем самым обеспечивая безопасность и гигиену в процессе покупки.
Vitro X1 интуитивная машина, её легко чистить и обслуживать, она разработана таким образом, чтобы адаптироваться к различной бизнес-среде, предлагая широкий спектр вариантов оплаты для потребителя. Эта кофемашина также примечательна своим разнообразием режимов работы, таких как AZK V30, запатентованным Azkoyen. Это система предварительной инфузии и дозирования с регулируемой камерой, которая извлекает максимум вкуса и аромата с идеальной консистенцией из любой смеси обжаренного кофе.
Эта функция позволяет адаптировать интенсивность кофе к вкусу потребителя, а это означает, что Vitro X1 предлагает оптимальные ощущения от кофе, от помола зерен до чашки за считанные секунды. В конце концов, кофе — один из наиболее широко потребляемых напитков в Европе и уже в России является частью социальной культуры. Согласно данным Европейской федерации кофе, Европа является крупнейшим потребителем кофе в мире, на нее приходится 37% всего рынка с учётом России.
Помимо приготовления широкого ассортимента кофейных напитков на основе эспрессо, Vitro X1 предлагает вкусные горячие напитки на основе шоколада. Учитывая свои характеристики, Vitro X1 разработан для локаций с потреблением до 150 чашек в день, что делает его подходящим для таких мест, как офисы, гостиницы среднего размера, магазины и заправочные станции.
Кроме того, эта новая модель из успешной серии Vitro адаптирована к текущей коронавирусной ситуации, которая требует большей безопасности и гигиены в процессе покупки, позволяя выбирать продукты без контакта с какими-либо поверхностями благодаря новой технологии выбора расстояния, также запатентованной Azkoyen. Эта технология позволяет пользователю выбирать продукт с безопасного расстояния до 2 сантиметров, не касаясь поверхности машины.
Новую кофемашину запустили в продажу во всем мире, и первая фаза маркетинга началась в Европе в начале декабря.