Rhea погружается в мир 5G с выходом на китайский рынок, который открывает большие возможности для европейских производителей. Технология 5G позволяет использовать целый ряд новых мобильных приложений и решений для интерфейса. И какая польза для вендинга?
Если мы применим это нововведение к миру розничной торговли и вендингу, мы получим множество решений, которые сделают покупки более персонализированными и многоканальными. Такие компании, как Rhea Vendors Group, один из самых известных производителей торговых автоматов, уже работают со своими технологическими партнерами, специализирующимися на 5G, над разработкой решений, которые сделают вендинг сектором, полным улучшенных и новых возможностей, и одним из первых в топе инноваций.
В дополнение к вендингу продуктов питания и напитков, группа также хочет включить в свои планы и розничный сегмент и, в итоге все места, где вендинг предлагает свои услуги.
Инновационная традиция: преодоление барьеров
В Rhea всегда фокусировались на решениях, которые выходят за традиционные рамки вендинга. Например, в 2015 году они экспериментировали с биометрическим распознаванием, превратив торговый автомат в практически человеческую точку общения, даже более индивидуализированную.
«В 2019 году мы запустили концепцию кофейни laRhea Go, которую можно адаптировать к любой среде и типу потребителей благодаря высокому уровню настроек. Создание качественных и автоматических торговых точек в обычном магазине или в самых современных жилых и коммерческих комплексах означает добавление стоимости услуг и превышение ожиданий потребителей. 5G позволяет нам исследовать и интегрировать новый мультисенсорный опыт и кросс-продажи на машине, как в случае с Китаем, к примеру», рассказывает Андреа Поззолини, генеральный директор Rhea Vendors Group.
Недавнее открытие филиала в Китае, стране, которая, несомненно, является лидером в области технологий 5G во всем мире, станет ключевым моментом для Rhea в ускорении процесса внедрения 5G в свои вендинговые решения.
«5G откроет новые функции, произведя революцию в вендинге как с культурной, так и с технологической точки зрения. Наша миссия — улучшить качество обслуживания, от чашки лучшего кофе до автоматической продажи любого продукта, качество которого должно гарантироваться автоматом. И современные технологии позволяют нам делать это, поддерживая нас в предоставлении мультисенсорного и, прежде всего, персонализированного подхода и опыта», — заключает Поззолини.
Таким образом, новая розничная торговля представляет собой новую панораму омниканальной стратегии, находящейся на полпути между офлайн и онлайн-распространением и преодолевающей барьеры пространства и времени для более персонализированной связи с потребителями. Прекрасная возможность не только для крупных сетей, но и для небольших компаний, которые могут рассчитывать на доступные технологии от Rhea Vendors Group уже в скором времени.