Согласно пресс-релизу, Nestle SA планирует представить в России бесконтактные кофемашины вместе с новыми кофейными продуктами, поскольку стремится привлечь внимание потребителей, стремящихся увеличить потребление кофе дома и в офисе.
«Бесконтактными кофемашинами можно управлять с помощью смартфонов, и это лавинообразно распространяется по всему миру, и в ближайшие недели будут представлены наши новые продукты и кофемашины в России и Китае», — сказал Дэвид Ренни, глава кофейных брендов Nestle.
«Когда люди вернутся в офисы, они, возможно, не вернутся в том же количестве, что и до пандемии COVID-19. Потребление кофе дома будет продолжать расти. Тем не менее нам нужно думать и об офисах.», — утверждает Ренни.
Кофе был одним из двигателей роста продаж Nestle в прошлом году и составляет основную часть бизнеса компании по производству напитков с годовым оборотом в 24 миллиарда долларов США. В 2018 году компания инвестировала 7,15 миллиарда долларов в партнерство со Starbucks и теперь производит продукты сети кофеен для домашнего использования по всему миру.