Рано или поздно это должно было случиться… Яндекс.Лавка интересуется вендингом. Компания проводит эксперимент в 30 московских бизнес-центрах и коворкингах. Микромаркет «Го!Поедим» с блюдами из сервиса экспресс-доставки продуктов «Лавка» замечен в коворкинге SOK на Земляном Валу. В «Яндексе» утверждают, что сотрудничают с компанией, но условия партнёрства стороны не раскрывают.
«Мы действительно экспериментируем с дополнительными каналами дистрибуции готовой еды и продуктов под собственной торговой маркой “Из Лавки”. Изначально начали с вендинга в офисах “Яндекса”», — рассказали в компании.
За пределы офиса компания вышла в конце марта 2021 года. Сейчас готовые блюда «Лавки» есть в 30 бизнес-центрах и коворкингах с автоматами от «Го!Поедим». В ближайшее время компания планирует добавить в ассортимент сырки, попкорн и другие продукты под собственной торговой маркой.
«Старт эксперимента совпал с массовым возвращением сотрудников в офисы, и пока мы довольны результатами и низким уровнем списаний. Принимать решение о дальнейшем масштабировании будем по результатам пилота», — отметили в «Яндексе».
Компания активно развивает «Лавку»: например, в марте «Яндекс» сообщил, что добавит кнопку заказа продуктов в приложение «Маркета». Функция будет доступна в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ленобласти и Нижнем Новгороде. Вполне возможно что скоро торговые автоматы от Яндекс.Лавка появятся и в других российских городах.